В городской суд подано уточнение к заявлению от 24.12.18 г. об установлении фактов нарушений допущенных Овсянниковым


Напомним, что 24.12.18 г. в севастопольский городской суд было подано заявление об установлении в отношении Овсянникова Д.В. о чём 31.12.18 г. на блоге правозащитника Владимира Новикова была опубликована статья  https://pravovladimir.blogspot.com/search?updated-max=2019-01-12T03:12:00-08:00&max-results=7&start=2&by-date=false «Союз предпринимателей Севастополя обратился в городской суд с заявлением об установлении фактов массовых нарушений прав и свобод граждан и неисполнении своих обязанностей губернатором-Председателем Правительства Севастополя Севастополя Овсянниковым Д.В.».

Заявление было передано судье Григоровой Ж.В., которая вынесла определение об оставлении заявления без движения, для устранения недостатков установив срок до 25.01.19 г. 

23.01.19 г. во исполнение определения суда в севастопольский городской суд было подано уточнение к заявлению от 24.12.18 г. с исправленными недостатками (копия прилагается). 

Существенным моментом в данном деле для принятия решения судом – это необходимость выяснить объём полномочий губернатора-председателя Правительства Севастополя для чего суду необходимо истребовать должностные регламенты так как без анализа должностных регламентов Овсянннкова и его действительных полномочий, суд лишён возможности отклонить заявление под каким либо надуманным предлогом типа недоказанности нарушений и не исполнении обязанностей так как вопрос упрётся все в те же обязанности, закреплённые в регламентах.         

В любом случае, при наличии новых обстоятельств озвученных начальником КРУ Елизаровым по ситуации вокруг Севморпорта, а также ситуация вокруг бывшего Рыбацкого стана (ныне  Sevas, принадлежащий ООО Пир), в парке Победы (где генподрядчик сбежал в Украину), пропажей денег на строительстве очистных сооружений и по другим объектам, тема нарушений, допущенных Овсянниковым Д.В. будет продолжена на всех уровнях, чтобы наш «герой» не только ордена себе вешал за проведение балов, которые начали проводить ещё при Украине, но и ответил за все «косяки», которые он допустил, осуществляя «гениальное» руководство городом так, что даже стал клятвопреступником.            

Овсянников на его беду не понял, что руководить Севастополем – это не штаны протирать в Министерстве, но теперь это уже проблемы самого Овсянникова Д.В., а нам надо готовиться к выборам в Законодательное собрание и к выборам губернатора.  

Приложение: Заявление от 24.12.18 г. 

23.01.2019 г.                                    Новиков В.В. 



Ж.В.Григоровой, судье Севастопольского городского суда

- заявитель: Региональная общественная организация малого и среднего предпринимательства Союз предпринимателей Севастополя (СРОО МСП СПС. Председатель Тюнин М.В.), 299045, г. Севастополь, ул. Репина, 6, кв.52   



Представитель заявителя: Новиков Владимир Викторович, 299045, г. Севастополь, ул.Репина, 6, кв.52, тел.+79787496033, +79781084873, vip.9361@mail.ru (действующий по доверенности, приобщена к заявлению от 24.12.18 г.)

   

Об установлении фактов неоднократного нарушения обязанностей губернатора-председателя Правительства Севастополя Овсянникова Д.В.



по делу№Н-50/2018  



УТОЧНЕНИЕ

по З АЯ ВЛ Е Н И Ю от 24.12.18 г.  

согласно определения об устранении недостатков


Суд, дал указание устранить следующие недостатки: 

- оплатить госпошлину

- предоставить выписку из ЕГРЮЛ о руководителе организации;

- предоставить копию Устава организации;

- уточнить основания заявления: указать конкретные обстоятельства, на которых основаны требования;

- указать в чём состоят нарушения законодательства РФ высшим должностным лицом субъекта,

- или, в чём конкретно состоит неоднократное, грубое неисполнение высшим должностным лицом субъекта своих должностных обязанностей;


Во исполнение определения суда, -


Приобщаю:

- оригинал квитанции об оплате госпошлины

- оригинал выписки из ГЕРЮЛ

- заверенную копию Устава РОО МСП «Союз предпринимателей Севастополя»


Даны следующие уточнения по заявлению:


  1. Уточнение оснований заявления: указать конкретные обстоятельства, на которых основаны требования:

Конкретными обстоятельствами, на  которых  основаны требования, являются все те обстоятельства, которые связаны с причинами, вынудившими членов РОО МСП «Союз предпринимателей Севастополя» совместно с другими гражданами пойти на крайнюю меру защиты своих прав и законных интересов путём организации и проведения митингов.

В том числе, такими причинами послужили:

- игнорирование предложений РОО МСП «Союз предпринимателей Севастополя предложений по улучшению работы с предпринимателями, незаконное лишение рабочих мест без предоставления компенсационных мест без конкурсов и аукционов по ранее выдаваемым разрешительным документам;

- внесудебное лишение имущества предпринимателей; 

- организация неоднократных преследований путём создания оснований непосредственно со стороны исполнительного органа власти, возглавляемого Овсянниковым Д.В.;

- вовлечение предпринимателей в многочисленные судебные разбирательства;  

- незаконное обвинение руководителя, а также юриста РОО МСП «Союз предпринимателей Севастополя»  в совершении различных правонарушений (организация и участие в митинге), повлекшее незаконное назначение административных наказаний;  


Все вышеуказанные обстоятельства были предметом ряда судебных разбирательств, решения по которым положены  в качестве доказательств в основание заявления от 24.12.18 г. (п.4 заявления от 24..12.18 г.)    


  1. Указать в чём состоят нарушения законодательства РФ высшим должностным лицом субъекта:

2.1.По совокупности с ч.4 ст.15 Конституции РФ нарушены:


ст.11 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод в связи с незаконными предложениями альтернативных мести направленными на незаконное воспрепятствование проведению митингов;


ст.14 Европейской Конвенции о запрете дискриминации по социальному признаку, так как членам РОО МСП «Союз предпринимателей Севастополя и другим пострадавшим от действий возглавляемого Овсянниковыми Д.В. правительства Севастополя препятствовали проводить митинги, тогда как связанным с правительством Севастополя лицам и организациям предоставляли возможность в то же время и в том же месте проводить митинги, которые по факту даже не проводились. 


Статья 11 Свобода собраний и объединений


1. Каждый имеет право на свободу мирных собраний и на свободу объединения с другими, включая право создавать профессиональные союзы и вступать в таковые для защиты своих интересов.

2. Осуществление этих прав не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. 


Статья 14 Запрещение дискриминации


Пользование правами и свободами, признанными в настоящей Конвенции, должно быть обеспечено без какой бы то ни было дискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, принадлежности к национальным меньшинствам, имущественного положения, рождения или по любым иным признакам.


2.2.Нарушены следующие нормы Конституции РФ (более подробно в п.2.2., 5.1.1. заявления от 24.12.18 г.):


ч.1 ст.1 Конституции РФ

ст.2 Конституции РФ

ст.3 Конституции РФ

ст.4 Конституции РФ

ст.6 Конституции РФ

ст.7 Конституции РФ

ст.15 Конституции РФ Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора (ч.4).

ст.16 Конституции РФ

ст.17 Конституции РФ 

ст.18 Конституции РФ

ст.19 Конституции РФ

ст.21 Конституции РФ

ст.24 Конституции РФ

ст.29 Конституции РФ

ст.31 Конституции РФ Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

ст.32 Конституции РФ Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей (ч.1).

ст.34 Конституции РФ

ст.35 Конституции РФ

ст.45 Конституции РФ Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется (ч.1). Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (ч.2).

Согласно ст.55 Конституции РФ Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина (ч.1). В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (ч.2). Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч.3).

ст.64 Конституции РФ Положения настоящей главы составляют основы правового статуса личности в Российской Федерации и не могут быть изменены иначе как в порядке, установленном настоящей Конституцией.


2.3.Нарушены следующие нормы Закона города Севастополя от 14 апреля 2014 года №1-ЗС "Устав города Севастополя" (более подробно в п.2.3. заявления от 24.12.18 г.):

Статья 3

Статья 4

Статья 7

Статья 10

Статья 11

Статья 24

Статья 25

3. При вступлении в должность Губернатор города Севастополя приносит населению города следующую присягу на верность народу и Конституции Российской Федерации, Уставу города Севастополя:

"Вступая в должность Губернатора города Севастополя клянусь соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство, Устав и законы города Севастополя, честно и добросовестно исполнять возложенные на меня обязанности, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, всемерно способствовать процветанию города и повышению благосостояния его жителей".

Статья 26

Статья 27

Статья 28

Статья 29

Статья 31

Статья 34

Статья 35


2.4.Нарушены следующие нормы Закона города Севастополя от 30 апреля 2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя"

правительство Севастополя обязано реализовывать полномочиями в сферах деятельности:

ст.23

ст.28

ст.31 рассматривает вопросы организации проведения массовых акций населения


2.5.Нарушены нормы одновременно принятого с №5-ЗС «О правительстве Севастополя», Закона города Севастополя «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя» от 30 апреля 2014 года, согласно которого правом наделять полномочиями структурные подразделения Правительства Севастополя обладает исключительно Правительство Севастополя, но не Законодательное собрание


Лично Овсянников Д.В. как лицо, возглавляющее правительство Севастополя и несущий личную персональную ответственность за руководство Правительством и правильное применение Законов (тем более, что он имеет высшее юридическое образование) – является лицом,   непосредственно ответственным в сфере проведения публичных мероприятий и мнение Овсянникова Д.В. о том, что лично он  якобы «не при чём», будет являться глубоко ошибочным и даже вредным, не основанным на праве, что усматривается из следующего:  


Согласно п.4 ст.31 Закона города Севастополя от 30 апреля 2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя"- рассматривает вопросы организации  проведения массовых акций населения.


Таким образом, следует сделать обоснованный вывод о том, что вопросы ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ АКЦИЙ НАСЕЛЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ КОМПЕТЕНЦИЕЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ, А НЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ.

НИКАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ НА СОГЛАСОВАНИЕ ВОПРОСОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ АКЦИЙ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОММУНИКАЦИЙ - НЕ ДЕЛЕГИРОВАЛО И ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ НИГДЕ НЕТ И РАНЬШЕ В ДЕЛАХ НЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ.   


Порядок возложения ответственности целиком на правительство Севастополя за рассмотрение вопросов организации проведения массовых акций населения, объяснимо с точки зрения степени важности и ответственности для общественно-политической, социально-экономической  жизни города и его жителей и такую ответственность недопустимо возлагать на какого-нибудь юридически безграмотного директора департамента общественных коммуникаций, которых у нас сменилось уже несколько за короткий период времени (вроде бы 9 директоров). 


Следует сразу прояснить, что ст.2 Закона Севастополя №351-ЗС от 28.06.18 г. «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в городе Севастополе» (принят законодательным собранием 20.06.18 г.) НЕ делегирует и НЕ может делегировать никаких полномочий конкретно Департаменту общественных коммуникаций по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий, в связи с чем,  Правительство было ОБЯЗАНО самостоятельно рассмотреть поступившие от меня 05.12.17 г., 15.03.18 г.,  25.05.18 г. уведомление соответственно о проведении митингов  15.12.17 г. 30.03.18 г., 04.06.18 г.   


Овсянников Д.В. может попытаться смешать то, что смешивать нельзя согласно ст.10 Конституции РФ о разделении и самостоятельности исполнительной и законодательной ветвей власти, в силу чего, Заксобрание не может Законом Севастополя №351-ЗС «О собраниях…» делегировать  полномочия, которые согласно ст.31 Закона №5-ЗС  О правительстве Севастополя возложены непосредственно на Правительство Севастополя и являются обязанностью Правительства Севастополя.    


Таким образом, законом №351-ЗС от 28.06.18 г. никаких полномочий Департаменту не делегировано и Законодательное собрание не могло делегировать полномочия департаменту правительства Севастополя. 


Наоборот, следует считать, что законом №351 от 28.06.18 г., были подтверждены и уточнены полномочия непосредственно Правительства Севастополя как органа исполнительной власти согласно  п.4 статьи 31 №5-ЗС о том, что Правительство в сфере коммуникаций с гражданами, общественно политическими, национальными и религиозными организациями, профессиональными союзами, средствами массовой информации и иными организациями – субъектами массовых коммуникаций, обеспечения правопорядка и безопасности – именно Правительство рассматривает вопросы организации проведения массовых акций населения;


Как возможно убедиться, в ст.2 №351-ЗС от 28.06.17 г. отсутствует конкретное название Департамента общественных коммуникаций как органа, уполномоченного на рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий.


Утверждение о том, что ст.2 Закона №351-ЗС от 28.06.18 г. не делегирует Департаменту полномочия Правительства - основано на том, что согласно Закона от 30.04.18 г. О системе органов исполнительной (государственной) власти города Севастополя», Законодательное собрание не имеет полномочий на распределение полномочий в системе органа исполнительной власти, так как такими полномочиями обладает исключительно Овсянников Д.В., который и обязан был внести соответствующие изменения в Положение о Департаменте общественных коммуникаций, если бы он пожелал делегировать Департаменту часть своих полномочий.


Однако, как видно, Овсянников Д.В. не пожелал делегировать Департаменту свои полномочия в сфере рассмотрения вопросов организации проведения массовых акций населения, в связи с чем, не пожелал вносить изменения в Положения о Департаменте.


Вместо того, чтобы создать надлежащее правовое обеспечение в таком важном вопросе как соблюдение конституционных прав граждан на проведение публичных мероприятий (ст.31 Конституции РФ - Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, как видим, даже нормы под одинаковыми номерами в Конституции и в №5-ЗС) - лично Овсянников Д.В. предпочитает нарушать конституционные права граждан


Следует отметить, что в Законе города Севастополя от 20 июня 2017 года №351 «О собраниях….) отсутствует изъятие полномочий правительства Севастополя и не внесены изменения в п.4 ст.31 №5-ЗС об изъятии полномочий правительства Севастополя на рассмотрение вопросов организации проведения массовых акций населения, взаимодействие с религиозными организациями, негосударственными некоммерческими организациями, общественными объединениями в связи с чем, является недопустимым считать, что Закон Севастополя №351 от 20.06.2017 г. «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в городе Севастополе» якобы автоматически делегировал Департаменту общественных коммуникаций полномочия на рассмотрение  уведомлений  о  проведении  публичных мероприятий, чего Законодательное собрание не имеет права делать, так как наделение отдельного Департамента полномочиями является исключительной компетенцией Овсянникова Д.В. как Председателя Правительства Севастополя.


Однако, лично Овсянников Д.В. не внёс изменений в Положение «О департаменте общественных коммуникаций в силу чего, лично Овсянников Д.В. не делегировал Департаменту общественных коммуникаций полномочия на рассмотрение  уведомлений  о  проведении  публичных мероприятий, но вместе с судами создал незаконную, порочную практику рассмотрения вопросов о проведении публичных мероприятий именно Департаментом общественных коммуникаций.


Вместе с тем, следует особо отметить, что такая порочная практика сложилась уже с 2015 года, когда, на тот момент Департамент внутренней политики уже с превышением полномочий вовсю орудовал в сфере публичных мероприятий даже вообще без специального Закона Севастополя, который был принят только 28.06.2017 г.! 


Но Овсянников ДВ. не исправил ситуацию и не принял никаких мер для исправления ситуации в сфере соблюдения гарантии конституционных прав граждан на свободу собраний.  Более того, Овсянников Д.В. ещё больше ухудшил ситуацию.          


При этом, согласно п.5.3.1. ст.5 Постановления Правительства Севастополя от 12 сентября 2016 года № 853-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте общественных коммуникаций города Севастополя» - Директор департамента руководит деятельностью Департамента, несёт персональную ответственность за реализацию Департаментом (только) УСТАНОВЛЕННЫХ полномочий. 


Как возможно убедиться, в полномочия Департамента и самого директора департамента  НЕ ВХОДЯТ вопросы ОРГАНИЗАЦИ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ АКЦИЙ НАСЕЛЕНИЯ!!!


Таким образом, лично Овсянников Д.В. уже неоднократно проявил халатность, самоустраняясь от выполнения своих прямых обязанностей, установленных п.4 ст.31 №5-ЗС «О правительстве Севастополя» и вводя суд в заблуждение относительно того, что лично он и Правительство якобы не имеют отношения к организации проведения массовых акцией населения и постоянно пытается снять с себя всю полноту ответственности за творимые им фактически преступления против конституционных прав граждан-жителей Севастополя (ст.149 УК РФ).    


Согласно с Постановлением правительства Севастополя от 12 сентября 2016 года № 853-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте общественных коммуникаций города Севастополя», которое, подписал лично Овсянников Д.В.


5. Организация деятельности


5.3.1.   Директор департамента руководит деятельностью Департамента, несёт персональную ответственность за реализацию Департаментом УСТАНОВЛЕННЫХ полномочий. 


Как возможно убедиться, в перечне задач, функций, прав Департамента ОТСУТСТВУЕТ полномочие по ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ АКЦИЙ НАСЕЛЕНИЯ


Так как согласно п.1.5 Положения о Департаменте, Департамент подотчётен губернатору Овсянникову Д.В., который у нас совмещает должность губернатора с должностью председателя Правительства и, который, несёт всю полноту ответственности за всё, что творится в г. Севастополе, непосредственно и лично Овсянников Д.В., ВИНОВЕН в халатности и неисполнении своих обязанностей, так как у Департамента нет полномочий на ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ АКЦИЙ НАСЕЛЕНИЯ.


При этом, следует принять во внимание, что сам по себе Департамент – неодушевлённый предмет, а всей деятельностью Департамента, согласно п.5.3.1. Положения, руководит вполне себе живое лицо (вот только одушевлённое ли?) – Директор, с определёнными полномочиями, за которые расписался, и несёт персональную ответственность за реализацию Департаментом УСТАНОВЛЕННЫХ ему полномочий, за свои, принимаемые руководителями Департамента решения, действия/бездействия.


При этом, возможно убедиться в том, что в Положении о Департаменте отсутствуют полномочия на рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий и, следовательно, в регламенте руководителей Департамента также отсутствует полномочие на рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий.   


Таким образом, только орган исполнительной власти  лично Овсянников Д.В. как председатель Правительства Севастополя и по совместительству губернатор, имеет полномочия на организацию проведения массовых акций населения, а директора Департамента общественных коммуникаций, у  которых нет полномочий на принятие решений в сфере организации и проведения публичных мероприятий как  принявшие вместо Овсянникова Д.В. незаконные решения – действовали с явным превышением своих должностных полномочий, чем совершили преступления против порядка управления и против наших конституционных прав (ст.286 УК РФ, по совокупности со ст.149 УК РФ).          


При этом, напомню, что подчинённые Овсянникова Д.В. по его вине прямо нарушили ч.1.2. ст.8, ст.12 и 13 №54-ФЗ на что указали судебные коллегии в апелляционных определениях от 24.04.18 г. и 14.08.18 г. и, для того, чтобы применить в декабре 2017 г. и в июне 2018 г. действующую в РФ с 08.06.2012 г. норму закона, директорам Департамента не надо было ждать постановления Пленума ВС от 26.06.18 г., в связи с чем, ссылки в настоящее время представителей правительства Севастополя на то, что бедные и несчастные чиновники, получавшие за своё бездействие немалую зарплату не знали какие конкретные разъяснения даст Пленум ВСРФ 26.06.18 г. - по меньшей мере, смешны.


Суд высшей инстанции уже по факту принятия апелляционных определений от 24.04.18 г., от 09.06.18 г. и от 14.08.18 г. установил юридический факт нарушения, по сути, лично Овсянниковым Д.В. и его подчинёнными требований закона, однако, представители правительства и Овсянникова Д.В. в судах всё ещё пытаются опровергнуть выводы уже вступивших в законную силу  апелляционных определений от 24.04.18 г., от 09.06.18 г.  и от 14.08.18 г. об отмене как незаконных Решений Прохорчук от 25.01.18 г. от 29.03.18 г. и об отмене как незаконного решения  Калгановой от 15.06.18 г.    


Судья Фисюк О.И. отметила в своём Решении от 10.10.18 г. следующее:


«Законодатель использует понятие «согласование с органом исполнительной власти субъекта РФ места и (или) времени проведения публичного мероприятия». Однако не раскрывает его в статье 2 Закона в качестве «основного понятия».   «Требования к такому документу не установлены действующим законодательством, следовательно, указанный документ носит информационный характер и не является правовым актом органа исполнительной власти».


Иными словами, не будучи установленной (не прописанной) законом и не являющееся обязательной для граждан нормой поведения, некое абстрактное «согласование», носящее, как указала Фисюк О.И., только «информационный характер, не являющийся правовым актом», тем не менее, в руках юриста по образованию Овсянникова Д.В., недобросовестных чиновников и некоторых судей становится орудием репрессий против граждан РФ, что является нарушением ч.3 ст.15 и ст.31 Конституции РФ и вопиющим беспределом, недопустимым в демократическом обществе. 


Таким образом, судья Фисюк О.И. подтвердила неоднократно высказанную Новиковым В.В. правовую позицию об отсутствии у граждан законодательно установленной обязанности согласовывать место и время проведения митинга в связи с чем, мы не обязаны делать то, что не установлено нам законом как обязательная норма поведения.


Также и орган исполнительной власти, полиция и суд не имеют права и полномочий требовать от нас согласовывать проведение митинга, так как это не предусмотрено законом, в силу чего, требование органов власти и суда о некоем согласовании митингов являются превышением полномочий и, по этой причине, недопустимо привлекать нас, невиновных к какой либо юридической ответственности за «несогласование» митинга.


Если хотят наказывать граждан за не согласование митингов, то пусть вначале депутаты Госдумы УСТАНОВЯТ ПОРЯДОК согласования митингов и опубликуют а уже затем судьи будут наказывать за нарушение порядка согласования. 


А то, как пенсионный возраст увеличить так депутаты подсуетились, несмотря на протесты и миллион подписей против повышения пенсионного возраста, а как порядок согласований митингов установить, так ума не хватает, чтобы людей по беспределу не наказывали.     


  1. Указать, в чём конкретно состоит неоднократное, грубое неисполнение высшим должностным лицом субъекта своих должностных обязанностей (детальнее в п.3, 4, 5 заявления от 24.12.18 г.)

Конкретная вина Овсянникова Д.В. заключается в следующем:


Непосредственно Овсянников Д.В. как губернатор-Председатель Правительства Севастополя, высшее должностное лицо исполнительной власти в г. Севастополе, который клялся на Уставе г. Севастополя – нарушает свою клятву и не исполняет свои прямые обязанности:

- по соблюдению Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава и законов города Севастополя;

- по честному и добросовестному исполнению возложенных на него обязанностей;

- по уважению и охране прав и свобод человека и гражданина;

- по всемерному способствованию процветанию города и повышению благосостояния  жителей Севастополя;


Так, занятый балами Овсянников Д.В. лично не выполнил свои обязанности по организации его подчинёнными инвентаризации торговых мест и выяснению наличия разрешительных документов у предпринимателей для оснований предоставления компенсационных мест без конкурсов и аукционов, что привело к массовому разорению предпринимателей, членов РОО МСП «Союз предпринимателей Севастополя» и прекращению их предпринимательской деятельности.


Также Овсянников Д.В. не выполнил свои прямые обязанности по рассмотрению непосредственно правительством Севастополя вопросов ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ АКЦИЙ НАСЕЛЕНИЯ  (п.4 ст.31 Закона города Севастополя от 30 апреля 2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя").


Лично Овсянников Д.В. не передал полномочий Департаменту общественных коммуникаций на ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВЫХ АКЦИЙ НАСЕЛЕНИЯ чем понудил руководителей и работников Департамента к неоднократному совершению преступлений, предусмотренных ст.286 УК РФ – Превышение должностных полномочий и ст.149 УК РФ - Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них.


Также, неисполнение Овсянниковым Д.В. своих обязанностей повлекло на протяжении длительного времени неоднократные массовые нарушения конституционных прав и свобод граждан-жителей Севастополя на свободу собраний (ст.11 ЕКПЧ, ст.15, 31 Конституции РФ).    


Таким образом, Овсянников Д.В. виновен в отказе от исполнения (не реализации) прямых полномочий правительства Севастополя, а именно, функции по рассмотрению вопросов организации проведения массовых акций населения (ч.4 ст.31 №5-ЗС от 30.04.14 г. «О правительстве Севастополя») и, как следствие, не обеспечение конституционных гарантий гражданам на свободу собраний (ст.31 Конституции РФ) и нарушение клятвы губернатора (ч.3 ст.25 Устава города Севастополя).       


Губернатор-Председатель Правительства Севастополя Овсянников Д.В. является конкретным и конечным ответственным за всё, что творится в городе Севастополе от лица исполнительной власти, а то как-то странно, диссонансом воспринимается информация, когда за разовые, мелкие, ничего не значащие не то чтобы для всей страны, но даже в жизни города мероприятия, типа офицерского бала, Овсянников Д.В. красуясь вместе со своей женой, со всех подконтрольных ему государственных СМИ рассказывает про бальные традиции в России (даже не удосужившись узнать, что первый такой бал в Севастополе был организован ещё при Украине в 2013 году): «Мы помним и чтим историю нашего города-героя, который неразрывно связан с историей России, и проведение бала — это яркий пример такого рода традиции (https://sevoborona.info/dmitrij-ovsyannikov-i-geroi-nashego-vremeni-na-iv-blagotvoritelnom-oficerskom-bale-v-sevastopole/ Напомним, I Большой Севастопольский благотворительный офицерский бал проводился в нашем городе еще при Украине, 2 июня 2013 года).


Однако, когда поднимается вопрос о нарушении конституционных прав граждан РФ - жителей Севастополя, то Овсянников Д.В. сразу занимает позицию «страуса», типа «я не я и лошадь не моя» и что он вроде как бы ни при чём и пытается спихнуть всю ответственность на своих подчинённых, за которых он сам в первую очередь несёт персональную ответственность     


Необходимо ломать такую порочную практику, когда руководитель, высшее должностное лицо исполнительной власти в городе Севастополь пытается избежать ответственности за порученное ему дело, подводит тех, кто его ставил на такую должность (в первую очередь Президента РФ) и не может оправдать оказанное ему доверие по причине неумения работать с различными слоями населения, а предпочитая действовать методом репрессий и навязывания людям страха перед репрессиями.


Если получающий бешенную зарплату руководитель такого уровня как Овсянников Д.В. не желает нести ответственность за допущенные им многочисленные нарушения, то, что он может требовать с простых граждан? Какое тогда вообще может иметь право нарушающий законы Овсянников Д.В. и тем более его подчинённые так же нарушающие законы, что-либо требовать от простых граждан?  Никакого права не имеют.  


Следовательно, никто никому ничего не должен и если руководители нарушают законы, то и граждане получают право нарушать законы и не нести никакой юридической ответственности за нарушения.   Всё по справедливости и согласно принципа равенства: нарушает  законы руководитель, совершает руководитель преступления безнаказанно – граждане тоже имеют право безнаказанно нарушать законы и совершать преступления. 


Пусть Овсянников Д.В. сам придёт в суд, и сам пояснит причины своего бездействия по фактам неисполнения своих прямых обязанностей.    


Убеждены, что лично Овсянников Д.В. виновен в неисполнении своих прямых обязанностей (за которые получает немалую зарплату и льготы) и обязан нести ответственность за ненадлежащее руководство правительством Севастополя.


Если работники правительства Севастополя массово нарушают законы и права граждан-жителей Севастополя то за такие нарушения несёт ответственность в первую очередь лично Овсянников Д.В. так как он не в состоянии ни грамотно организовать работу своих подчинённых, ни проконтролировать их работу, чтобы они не допускали нарушений.   


В подтверждение нашей правовой позиции мы ссылаемся на постановление Пленума ВС РФ №28 от 26.06.18 г. согласно п.37, которого  «невыполнение органом публичной власти (его должностным лицом), уполномоченными представителями органа публичной власти или органа внутренних дел обязанностей, предусмотренных соответственно частями 1 и 3 статьи 12, статьями 13, 14 Закона о публичных мероприятиях, может свидетельствовать об отсутствии в действиях (бездействии), совершенных организатором публичного мероприятия либо его участниками состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.2 КоАП РФ».


Иными словами, если судом установлена вина должностного лица органа исполнительной власти, который нарушил свои обязанности, то гражданин считается невиновным. 


Если граждане невиновны то, логически следует, что виновен клявшийся и нарушивший клятву Овсянников Д.В., а именно:


- Овсянников Д.В. виновен  в том, что проявил халатность, не делегировал полномочия департаменту общественных коммуникаций, уклонился от принятия решений по вопросам массовых мероприятий населения, не контролировал действия департамента общественных коммуникаций;   


Подчинённые Овсянникова Д.В., которых Овсянников Д.В. вообще не контролирует,  виновны в следующем:


- Серов тем, что принял незаконное решение с превышением полномочий и направил к Новикову В.В. постороннее лицо Данилова для запрещения Новикову В.В. проведению митинга на выбранном Новиковым В.В. месте;


- Беркович тем, что принял незаконное решение с превышением полномочий и направил к Новикову В.В. Климова для запрещения Новикову В.В. проведению митинга на выбранном Новиковым В.В. месте;


- Данилов тем, что, не являясь должностным лицом, преступным путём в сговоре с Серовым  присвоил полномочия должностного лица (ст.288 УК РФ) и преступным путём потребовал от Новикова В.В. прекратить митинг, а также ввёл в заблуждение сотрудников полиции и подставил их, потребовав возбудить на Новикова В.В. дело об административном правонарушении и дав заведомо ложные оговаривающие Новикова В.В. показания, которые послужили поводом и основанием к возбуждению  против Новикова В.В. дела об административном правонарушении; 


- Климов тем, что, являясь должностным лицом, преступным путём в сговоре с Берковичем преступным путём потребовал от Новикова В.В. прекратить митинг, а также ввёл в заблуждение сотрудников полиции и подставил их, потребовав возбудить на Новикова В.В. дело об административном правонарушении и дав заведомо ложные оговаривающие Новикова В.В. показания, которые послужили поводом и основанием к возбуждению  против Новикова В.В. дела об административном правонарушении; 


В то же время, фактически Овсянников Д.В. руководя Правительством Севастополя, разрешил Новикову В.В. провести митинг 27.04.18 г. против Заксобрания и Чалого у памятника Екатерине, а 04.06.18 г.


Но вот против правительства, то есть против себя лично, как руководителя, фактически лично Овсянников Д.В. под надуманными предлогами руководя правительством Севастополя, предложил Новикову В.В. альтернативное место, дважды отказавшись предоставить возможность провести митинг на незапрещённых и выбранных Новиковым В.В.  месте на пл.Нахимова и у памятника Екатерине.  


Если Овсянников Д.В. считает, что лично он ни в чём не виноват по фактам незаконных предложений альтернативных мест с последующими незаконными препятствиями проведению митингов и незаконному привлечению граждан к административной ответственности, то, что тогда делает, что продолжает делать Овсянников Д.В. на должности губернатора-председателя Правительства Севастополя после принесения им присяги жителям Севастополя? 


Пусть тогда Овсянников Д.В. сам добровольно уходит с должности, с которой он не справляется как профнепригодный.      


Овсяников Д.В. как видно возомнил себя равным Президенту Путину В.В. и преследует граждан за критику лично его, Овсянникова Д.В., чем подводит и подставляет Президента РФ, который ему доверил, но Овсянникову Д.В. как видно глубоко наплевать на Президента РФ и на его доверие в связи с чем, мы считаем, что Овсянников Д.В. не оправдал возложенного на него Президентом РФ доверия.  


При этом, подчинённый – заместитель Овсянникова Д.В. и по совместительству его друг Пономарёв И. допускает использование пл.Нахимова для расправы с депутатами, которые не согласны и недовольны методами руководства Овсянникова Д.В.   То есть для казней недовольных депутатов пл.Нахимова годится, но вот для протестных против правительства митингов, по мнению Овсянникова Д.В. и его подчинённых – не годится. Какая то двойная, извращённая мораль получается у Овсянникова Д.В.  


Овсянников Д.В. не руководствуется Законом о регулировании торговой деятельности в Севастополе, в продолжает незаконно использовать постановление №1030-ПП от 15.11.15 г. не приведя постановление и Схему в соответствие с законом Севастополя.


Овсянников Д.В. не руководствуется Законом Севастополя «О собраниях…» не установив ближе к центру места для проведения публичных мероприятий с участием свыше 100 человек и не выполнив ряд условий для определённых мест.


Овсянников Д.В. не организовал и не провёл инвентаризацию торговых мест на 2016-2017 года, что повлекло многочисленные нарушения прав предпринимателей, потеря ими своих рабочих мест без предоставления компенсационных мест без проведения конкурсов и аукционов.


Овсянников Д.В. как недавно выяснилось, создаёт условия для банкротства Севастопольского морского порта, преследует руководителя контрольно-ревизионного управления правительства Севастополя Сергея Елизарова https://sevoborona.info/gubernator-ovsyannikov-xochet-izbavitsya-ot-rukovoditelya-kru-sergeya-elizarova-kotoryj-razoblachil-ego-plany-po-bankrotstvu-sevastopolskogo-morskogo-porta/


Преследует Патимат Алиеву генерального директора ООО СРПЗ «Южный Севастополь»;

По какой-то причине отказался от иска о сносе Рыбацкого стана после того как поменялся собственник;


Преследовал собственника ТЦ Муссон;   


Преследует директора завода Инкерманских вин;


Постоянно Конфликтует с Заксобранием


Чем вообще занят Овсянников Д.В.? Переделом собственности и пытается захватить власть в Заксобрании, то есть, узурпировать законодательную и исполнительную власть? 


На основании изложенного, руководствуясь статьями 131-132 Гражданского процессуального кодекса РФ,


ПРОШУ


  1. С целью обеспечения права на доступ к суду (ст.ст.6, 13 ЕКПЧ) принять заявление с уточнениями к производству.

  1. Назначить предварительное рассмотрение дела и, в случае необходимости, уточнить необходимый объём доказательств

  1. Истребовать от Овсянникова Д.В. заверенные копии документов, подтверждающих его статус и полномбоочия. 

  1. Предоставить Овсянникову Д.В. возможность дать личные пояснения по сути предъявленных ему обвинений для возможности защищаться лично от обвинений, в том числе согласно принятых партией Единая Россия требований к поведению членов партии.


  1. Удовлетворить заявленные требования в полном объёме.  


  1. Установить факты и признать виновным Губернатора-Председателя Правительства Севастополя Овсянникова Д.В. в неоднократном грубом, без уважительных причин нарушении положений Конституции Российской Федерации, федеральных Законов, Указов Президента Российской Федерации, ненадлежащее исполнение своих обязанностей, что повлекло за собой массовое нарушение конституционных прав и свобод граждан РФ - жителей города-героя Севастополь. 

ПРИЛОЖЕНИЯ

  1. Оригинал квитанции об оплате госпошлины – 1 лист (только в суд)

  1. Оригинал выписки из ЕГРЮЛ – 1 лист (только в суд)


  1. Заверенная копия Устава РОО МСП СПС – 12 листов     


  1. Копия уточнения к заявлению для Овсянникова Д.В. – 1 экз. 




23 01.2019 г.                                                  




Представитель РОО МСП СПС                                        Новиков В.В.



Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.В. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь, Севастопольский городской суд, Сомова И.В.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим?

Почему судья Гагаринского суда Сомова И.В. предпочла поверить севастопольскому ИКС ТВ, мошеннику Бен-Наиму (Бондаренко), оперативной справке и некоему приговору и нарушить закон и права Новикова В.В. (Вельдман)?