Хроника пикирующего Бен-Наима


Как выяснилось, мошенник Бен-Наим следит за моими публикациями, которые разоблачают его мошенническую деятельность. Возможно, Бен-Наим подписался на мой блог или ему кто-то оперативно скидывает мои статьи.      Так или иначе, Бен-Наим реагирует на мои статьи и комментирует их, что видно по его очередному бреду, относительно моего диплома о юридическом образовании.  Однако больше ничего пояснять Бен-Наиму я не намерен, так как он слишком туп, в чём сам же и расписался, согласившись, что он тупой и даже добавил, что он идиот и враг рода человеческого. Ну, что же, я только соглашусь с таким признанием Бен-Наима.


Про то, что Бен-Наим по утрам пьёт кровь младенцев, в чём тоже он сам сделал заявление, это уже правоохранители должны озаботиться.


Также Бен-Наим подтвердил свой статус мошенника потому что, несмотря на то, что он не имеет высшего образования ни по юриспруденции, ни по журналистике, тем не менее, он корчит из себя специалиста в указанных областях знаний и утверждает, что имеет от этой деятельности свою десятку в день. Но, в нашей стране это неудивительно, так как мошенники здесь в чести по той причине, что люди доверчивые.  Вот в Израиле, например, Бен-Наиму пришлось туго и за 8 лет пребывания в Израиле на Бен-Наима завели аж 9 уголовных дел по обвинению в мошенничестве и злоупотреблениях и Бен-Наим был вынужден в 2005 году сбежать из Израиля в Украину, обманом получив гражданство Украины. Из Украины Бен-Наима также через 8 лет депортировали в Россию лишив гражданства Украины.          


Как видно весь предыдущий опыт ничему Бен-Наима не научил и он продолжает заниматься мошенничеством уже в России хвастаясь, что ему это приносит десятку в день.   


Судя по последним комментариям Бен-Наима относительно моего образования, Бен-Наим вошёл в глубокое пике, как сбитый лётчик и не может из него выйти.    


Но, пусть теперь Бен-Наим остаётся наедине со своими тупыми рассуждениями и фантазиями, так как освободиться Бен-Наиму от навязчивой идеи игры в сыщиков, журналистов - расследователей, специалистов в области права, могут теперь помочь только люди в белых халатах – психиатры в связи с тем, что Бен-Наим заигрался настолько, что не видит реальности и не внемлет голосу разума.


Возможно, Бен-Наим отрабатывая чей-то заказ, полагает, что он, таким образом, отвлекает меня и втягивает в некий спор с ним, но здесь он тоже не угадал так как прояснение ситуации с Бен-Наимом и его покровителями способствует разоблачению беспредела власти, которая использует таких типов как Бен-Наим для борьбы с теми, кто критикует представителей власти.   


Следуя наставлениям американца Дэйла Карнеги, Бен-Наим согласился с тем, что он тупой, что он идиот, и т.д., но он попросту не мог с этим не согласиться,  так как утверждать, что мои статьи размещены, якобы на американском сайте может только полностью тупой индивидуум.  


По факту и говоря юридическим языком, мои статьи размещены на блоге, а не на сайте. Блог создан лично мной и, следовательно, это мой продукт и этот блог мой, личный, а не американский.  Если Бен-Наима, что-то не устраивает, то он может подать на меня в суд, где я подтвержу и обосную всё что я написал, тем более что доказательств у меня больше чем предостаточно.    


При этом, по факту молчания Бен-Наим заодно признал, что он пассивный гомосексуалист (патикус) то есть как бы совершил каминг-аут чем, даже, по всей видимости, гордится.  Ка́минг-а́ут (от англ. coming out — «раскрытие», «выход») — процесс открытого и добровольного признания человеком своей принадлежности к сексуальному или гендерному меньшинству, либо результат такого процесса. Термин «каминг-аут» применяется преимущественно по отношению к лесбиянкам, геям, бисексуалам и трансгендерным людям (сокр. ЛГБТ), которые перестали скрывать от окружающих свою сексуальную ориентацию или гендерную идентичность. Выражение «каминг-аут» является прямым заимствованием устоявшегося англоязычного выражения coming out (сокр. от coming out of the closet — букв. «выйти из шкафа», по смыслу «выйти из потёмок, открыться»).  


В связи с тем, что Бен-Наим практически открылся в принадлежности к пассивным гомосексуалистам возникает вопрос к тем правоохранителям, которые пьют с ним кофе и веселятся при рассмотрении заявлений о розыске преступника особо опасного рецидивиста Бен-Наима.   


Обращает внимание, что мошенник Бен-Наим, сам признавая, что он тупой и идиот, тем не менее заявляет, что толку от этого никакого и что признанный им же самим факт его тупости и идиотизма по его мнению, характеризует не его, а меня, показывая мой интеллектуальный уровень.  


В таком случае, на фоне Бен-Наима показан мой высокий интеллектуальный уровень, что является бесспорным так как у меня всё таки два высших образования на получение которых я не поленился потратить восемь лет, тогда как Бен-Наим не получил ни одного высшего образования и ума у него хватило только на подделку диплома о юридическом образовании, что в конце концов было разоблачено.


Вот по тем самым причинам: тупости, лени и склонности к мошенничеству Бен-Наиму не дано понять: как при программе 5 лет для очной формы обучения я закончил обучение  за три года.      Ну, да это проблемы интеллектуального уровня самого Бен-Наима, точнее полного отсутствия у него такового.   


Как видно, назрела необходимость принудительного вмешательства психиатров или для выведения сбитого лётчика Бен-Наима из затяжного пике или для его принудительной посадки с изоляцией на полное гособеспечение, так как этот реальный мир слишком раздражает Бен-Наима.     


15.02.19 г.


Правозащитник                                               Новиков В.В.


Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим?