С какой целью мошенник Бен-Наим интересуется служил ли правозащитник Новиков В.В. в армии?


Находящийся в федеральном розыске преступник, особо опасный рецидивист, мошенник, незаконно, без регистрации находящийся на территории РФ и Крыма, гражданин Израиля  Бен-Наим, который, с попустительства правоохранительных органов распивает у них в кабинете кофе и веселится при рассмотрении моих заявлений, одновременно озадачился вопросом: а служил ли правозащитник Новиков В.В. в армии?

Почему мошенник Бен-Наим, не имеющий никакого высшего образования не говоря, об отсутствии у него юридического образования мог озадачиться таким вопросом?

Предполагаю, что Бен-Наим вознамерился обвинить меня в отсутствии патриотизма и неисполнении конституционных обязанностей, установленных статьями 62 и 63 Конституции СССР          

Статья 62.   Гражданин   СССР   обязан   оберегать  интересы Советского государства,  способствовать укреплению его могущества и авторитета.

Защита социалистического   Отечества   есть  священный  долг каждого гражданина СССР.

Измена Родине — тягчайшее преступление перед народом.

Статья 63.  Воинская служба в рядах Вооруженных Сил  СССР  — почетная обязанность советских граждан.

Как видно из приобщённой здесь копии военного билета я выполнял свою почётную обязанность гражданина СССР в период с 1977 по 1979 года проходя службу в 1 роте. 1 батальона Чирчикского полка Ферганской дивизии ВДВ, в Узбекистане.

Первая рота числилась как внештатная разведрота полка, а мне дважды доверяли охранять знамя полка в составе караула роты на выезде, для участия в торжественных мероприятиях в Ташкенте в ноябре 1978 года в том числе, на торжественном заседании Политбюро Узбекистана.   Причём, я был единственный, кому выдали два рожка с боевыми патронами с приказом никого не подпускать к знамени и не выпускать знамя из рук.  Для тех, кто не в теме, поясню, что потеря знамени части влекла трибунал и  расформирование части.      

УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ СССР Утвержден Указом Президиума ВС СССР от 30 июля 1975 года (с изм. и доп., внесенными Указами Президиума ВС СССР, от 01.08.1977 - Ведомости ВС СССР, 1977, N 32, ст. 485; от 13.04.1979 - Ведомости ВС СССР, 1979, N 16, ст. 240; от 16.10.1980 - Ведомости ВС СССР, 1980, N 43, ст. 890; от 24.12.1980 - Ведомости ВС СССР, 1980, N 52, ст. 1133; от 26.04.1984 - Ведомости ВС СССР, 1984, N 18, ст. 318)

БОЕВОЕ ЗНАМЯ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ

1. Боевое Знамя воинской части Вооруженных Сил СССР есть символ воинской чести, доблести и славы, оно является напоминанием каждому военнослужащему Вооруженных Сил СССР о его священном долге преданно служить Советской Родине, защищать ее мужественно и умело, отстаивать от врага каждую пядь родной земли, не щадя своей крови и самой жизни.

2. Боевое Знамя вручается воинской части по ее сформировании от имени Президиума Верховного Совета СССР представителем Министерства обороны СССР.

3. Боевое Знамя сохраняется за воинской частью на все время независимо от изменения наименования и нумерации части. Изменения наименования и нумерации воинской части заносятся в Грамоту, выдаваемую при вручении Боевого Знамени.

4. Боевое Знамя всегда находится со своей частью, а на поле боя - в районе боевых действий части.

5. Весь личный состав части обязан самоотверженно и мужественно защищать Боевое Знамя в бою и не допустить захвата его противником.

При утрате Боевого Знамени командир части и военнослужащие, непосредственно виновные в таком позоре, подлежат суду военного трибунала, а воинская часть - расформированию.

Как видим, охрана знамени ответственное поручение и мне дважды доверяли охранять знамя полка, то есть, командование полка было уверено в том, что я не утрачу бдительности, ответственно отнесусь к поручению и сделаю всё возможное, чтобы защитить знамя.

После ноябрьских праздников 1978 года наш полк неоднократно поднимали по тревоге из-за событий в Иране. Затем, с лета 1979 года наш полк неоднократно, по тревоге готовились бросать в Афганистан.   

Осенью 1979 года на базе нашего полка создали десантно-штурмовую бригаду.

В ноябре 1979 года меня демобилизовали, а в конце декабря 1979 года мой батальон под командованием лучшего офицера ВДВ капитана Леонида Хабарова штурмом взял перевал Саланг и месяц его удерживал без потерь, обеспечив ввод наших войск в Афганистан.

Я узнал о том, что мой полк находится в Афганистане только в январе 1980 года от военкома, так как мне не предоставляли характеристику из части для поступления на рабфак института и военком взял от меня подписку о неразглашении.

После того как в феврале 1980 года было официально объявлено о введении наших войск в Афганистан я начал писать рапорты о направлении меня в Афганистан, но мне постоянно отказывали без объяснения причины. Затем меня вызвал военком и сказал, чтобы я больше не писал рапортов, так как пришло указание ни в коем случае не направлять меня в Афганистан.     Предполагаю, что такое указание могло быть основано на характеристиках, данных мне некоторыми офицерами моей роты от которых я требовал соблюдения прав солдат, при этом я разоблачил прапорщика роты, который эксплуатировал труд солдат и заставлял их воровать для себя продукты со склада продовольствия.  Было много других фактов, из-за которых, я полагаю, офицеры могли не рекомендовать направлять меня в Афганистан, так как моя склонность к справедливости и привычка оспаривать и не исполнять дебильные приказы в совокупности с близостью к оружию могли привести к определённым последствиям.

В1989 году, через три года после окончания в 1986 году исторического факультета Астраханского педагогического института, мне было присвоено звание лейтенанта запаса, и я был приписан к бригаде морской пехоты в бухте Казачья в Севастополе.     

Так что почётный долг Родине я выполнил и имею звание лейтенанта запаса. В Афганистан я не попал и никогда и никому я не говорил, что служил в Афганистане.     

В случае чего у меня и фотки армейские есть.  

И, да, кстати, исходя из данных в военном билете о смене мной фамилии Вельдман на Новиков в 1982 году (а также в трудовой книжке), которые совпадают с данными в справке от 12.09.2012 года из УМВД Украины в г. Севастополе об отсутствии меня в базе данных судимых на территории Украины, следует сделать вывод о несоответствии данных, указанных в некоей оперативной справке из Крыма от 2018 года и в некоем приговоре от 2003 года, в которых отсутствует указание на первую фамилию Вельдман.   

Бумажки, в которых нет указания на мою первую фамилию Вельдман не имеют ко мне никакого отношения и, следовательно, Бен-Наим просто дебил, который постоянно пытается, как говорится в простонародье: притянуть свой член к своему же носу приписывая мою первую фамилию к обстоятельствам не имеющим ко мне абсолютно никакого отношения так как моя первая фамилия не фигурирует ни в одной из тех бумажек, которые он мне необоснованно приписывает.   Поэтому, все эти бумажки Бен-Наим может свернуть в трубочку и засунуть себе в зад, следом ещё насыпать патефонных иголок в ведро вазелина и тоже вмазать себе в зад и ему будет очень комфортно.        
Сразу сообщу, что в 1986 году я вступил в КПСС, а в 1990 году вышел из КПСС в знак протеста против избрания Горбачёва Президентом СССР на сессии Верховного Совета СССР.  

Так, что, Бен-Наим, может тему моей службы закрывать.   Хотя, предполагаю, что по своей тупости и упёртости Бен-Наим под лупой исследует военный билет и попытается сделать вывод, что он поддельный и у подписей имеются несовпадения по углам или что-то в этом роде. Дерзай Бен-Наим, делай запросы в МО СССР и в МО РФ, в Узбекистан: был ли вообще такой полк в Чирчике и был ли вообще такой город Чирчик и был ли вообще Узбекистан? Так как дело было давно, а СССР распался то сделай вывод, что всё вообще неправда и ничего такого не было, и что я не служил и что даже ВДВ в СССР не было.  Бен-Наим способный он всё может оспорить от него ничего не скроется.  А почему Бен-Наим такой уверенный? Да потому, что он тупой и ему, что в башку втемяшится, то для него и правда. А ещё Бен-Наим кофе пьёт с полицейскими и веселится с ними.   Так с чего бы Бен-Наиму горевать и в чём то сомневаться.          

Теперь, мне в свою очередь интересно: а где служил наш любопытный любитель распития кофе с сотрудниками полиции, проверяющими мои заявления, неспособный выяснить даже простейшие сведения, дилетант-любитель журналистских расследований, гражданин Израиля находящийся в федеральном розыске преступник, особо опасный рецидивист Бен-Наим Марк Моисеевич?  Как перед Родиной выполнил свой почётный долг Бен-Наим?

Ждём солдатских историй от Бен-Нима






 









 


16.02.19 г.



Правозащитник                                               Новиков В.В.



  Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим?