Прокуратура Севастополя впала в ступор после проверки Seavas, а в правительстве Севастополя ищут измерительные инструменты?


Бездействие прокуратуры г. Севастополя послужило основанием для обращения с жалобой в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой вывести из ступора работников прокуратуры Севастополя. 



Чайка Ю.Я. - Генеральному прокурору РФ



Колокольцеву В.А. - Министру Внутренних дел РФ



Бастрыкину А.И. - Председателю СК РФ



Большедворскому М.А. - Прокурору г. Севастополя



Павлову В.П. - Начальнику УМВД России по г. Севастополю





- Алиева Патимат Магомедовна, г. Севастополь, ул. Правды, 24, 8-978-266-30-07 (Директор ООО «СРЗ  «Южный Севастополь»)



В интересах  Алиевой П.М., представитель по доверенности:  Новиков В.В. адрес для корреспонденции: 299003, г. Севастополь, ул. Коммунистическая, 67, м.т.+7 978 749 60 33. +7 978 108 48 73, Email: vip.9361@mail.ru  



Ж А Л О Б А



Генеральный директор ООО СРЗ «Южный Севастополь» Патимат Алиева, которая вполне резонно задаёт вопросы всем компетентным органам: с какой целью её предприятие попросту было уничтожено руководством правительства Севастополя при полном отсутствии вины предприятия в каком-либо преступлении, - видит ответ только в желании Правительства Севастополя осуществить передел бизнеса.



Есть поговорка: Всё познаётся в сравнении и, следуя народной мудрости, для сравнения у нас имеются следующие примеры:



1.     Фактический отказ правоохранительных органов расследовать обстоятельства захвата и похищения имущества, находящегося в аренде  ООО СРЗ «Южный Севастополь» в период времени с 24.03.14 г. по 28.03.14 г.

Так, до настоящего времени, меня как представителя Алиевой П.М. за полгода даже не ознакомили с материалами проверок по моим ходатайствам.



2.     Возложение гражданской ответственности за похищенное имущество на невиновное юридическое лицо: ООО СРЗ «Южный Севастополь», отказ Правительства Севастополя от компенсации и расторжение договора аренды.    



3.     Силовой захват имущества ООО СРЗ «Южный Севастополь» с помощью судебных приставов без составления описи имущества ООО СРЗ «Южный Севастополь» 



4.     Факт похищения имущества ООО СРЗ Южный Севастополь» и ООО Холдинга «Южный»



5.     Передача Правительством Севастополя АО СРЗ «Вымпел» имущества Севморпорта на сумму 30 368 100,05 рублей в безвозмездное пользование в якобы в целях укрепления обороноспособности и безопасности государства (согласно постановления правительства Севастополя от 12.07.18 г. №214-РП «О предоставлении АО СРЗ «Вымпел» государственной преференции путём передачи в аренду имущества, находящегося в собственности города Севастополя на срок 49 лет).



6.     Действия правительства Севастополя явно направленные на умышленное банкротство предприятия Севморпорт как это было сделано с другим государственным предприятием Автозаправочные станции.      



7.     Волокита при проверке заявления Алиевой П.М. от 21.01.19 г. о клевете со стороны работников пресс-службы Правительства Севастополя.   

  

8.     Отказ Правительства Севастополя по неизвестной причине от иска о сносе самовольных строений бывшего «Рыбацкого стана» а ныне Seavas сразу после смены собственника.



В отношении данного дела наглядно продемонстрирована заинтересованность Правительства Севастополя в том, чтобы максимально затянуть и свести на нет проверку обстоятельств бездействия правительства Севастополя по устранению нарушений, в чём также усматривается некая заинтересованность прокуратуры Севастополя, что логически вытекает из следующего:    



04.12.18 г. Алиева П.М. направила заявление в Генеральную прокуратуру РФ о проверке фактов нарушений при строительстве и эксплуатации  бывшего «Рыбацкого стана» а ныне Seavas (собственник ООО «Пир»)

Из Генеральной прокуратуры РФ за исх.№25-р-208092-18/3123924 от 13.12.18 г. заявление Алиевой П.М. было направлено в прокуратуру г. Севастополя для проверки

В прокуратуре г. Севастополя заявление было зарегистрировано за вх.№19 от 09.01.19 г. (исполнитель известен)

15.01.19 г. за исх.№7/2-190-2018/НР-41 заявление Алиевой П.М. было направлено в ДИЗО и в Департамент Городского хозяйства с указанием: провести проверку по самовольному строительству.

В Департаменте городского хозяйства материалы из прокуратуры г. Севастополя по заявлению Алиевой П.М. зарегистрированы за вх.№А-46/01-03/П от 22.01.19 г. (исп.Гуляева Н.С.)

В ДИЗО материалы из прокуратуры по заявлению Алиевой П.М. зарегистрированы за вх.№764/01-10-04-14/01/19 от 23.01.19 г. (исп.Удовенко А.В.).

06.02.19 г. за исх.№726/01-03-01.1-20/03/19 от 06.02.19 г. из Департамента городского хозяйства за подписью Е.С.Горлова на имя Алиевой П.М. и в прокуратуру г. Севастополя был направлен ответ, в котором сообщается, что с учётом отсутствия у Департамента городского хозяйства технической возможности осуществить измерение земельных участков, провести их замеры на специальном геодезическом оборудовании, заявление Алиевой П.М. направлено в управление государственной регистрации права и кадастра г. Севастополя для рассмотрения вопроса о возможном (примечание моё: возможном? Притом, что дальше мы увидим, что нарушения установлены уже давно) нарушении требований законодательства РФ. Дополнительно сообщается, что при обнаружении самовольной постройки на городской территории просят уведомить для принятия мер реагирования.

А теперь интересен такой момент: С какой целью правительственными структурами снова проводится проверка нарушений, по тем же самым обстоятельствам, которые раньше были установлены Правительством г. Севастополя при подаче иска в арбитражный суд, который был впоследствии доблестно оставлен без рассмотрения по причине утраты интереса правительства Севастополя к делу?

Интересна также позиция прокуратуры г. Севастополя, которая уже раньше, в декабре 2018 г. установила как факты нарушений, так и размеры площади нарушений при самовольном занятии земельных участков на основании проведённых замеров специальным оборудованием?  

Давайте, просто обратим внимание на некоторые моменты, ставшие известны из ответа прокуратуры г. Севастополя от 13.12.18 г. №7/2-248-2017/Оп2938 об установленных прокуратурой с участием множества контролирующих органов (в том числе ДИЗО, Росреестра, кадастровых инженеров) фактах нарушений.

Так, установлено несоблюдение ООО «Пир» при эксплуатации ресторана Seavas по набережной Адмирала Клокачёва, 15 требований законодательства о пожарной безопасности, самовольное занятие под ним земель города и части гидротехнического сооружения, неправомерное увеличение границ арендуемого земельного участка. Материалы проверки 19.11.18 г. направлены в Главное управление МЧС Росси по г. Севастополю для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, составление которого было запланировано на 22.01.19 г.

За самовольное занятие городских земель площадью 290 кв.м. ООО «Пир» и его директор Управлением государственной регистрации права и кадастра Севастополя (далее – Севреестр) 05.09.17 г. привлечены к административной ответственности, предусмотренной ст.7.1 КоАП РФ, в виде штрафа на общую сумму 120 тыс. рублей, который уплачен.         

При этом, Севреестром в ЕГРН 12.10.118 г. внесены уточнения местоположения границ арендуемого ООО «Пир» земельного участка на набережной Адмирала Клокачёва, 15, в результате чего его площадь увеличена с 1150 кв.м. до 1256 кв.м.

Основанием для уточнения границ послужил подготовленный кадастровым инженером по заказу ООО «Пир» межевой план.

Подготовка межевого плана и государственная регистрация изменений границ и площади арендуемого данным обществом земельного участка осуществлены ВОПРЕКИ (выделено мной) требованиям Федерального Закона от 24.07.2007 г. №221-ФЗ «О кадастровой деятельности», Федерального закона от 13.07.2015 г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Приказов Минэкономразвития от 08.12.2015 г. №921 «Обь утверждении формы и состава сведений межевого плана, требований к его подготовке» и 07.06.2017 г. №278 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учёту и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество».

В этой связи в настоящее время прокуратурой города рассматривается вопрос о предъявлении искового заявления о признании государственной регистрации вышеуказанного изменения - незаконной.  



Иными словами, прокуратура г. Севастополя уже давно всё установила и прокуратуре хорошо  известны факты многочисленных нарушений в дополнение к тем, которые были установлены раньше ещё правительством Севастополя при подаче иска в суд к предыдущему собственнику.

Так для кого устраивается весь этот цирк с очередными проверками?

Кто такие соучредители ООО «Пир», которым позволено при осуществлении самовольного строительства достичь договоренности с Севреестром о внесении незаконных изменений в межевой план, то есть попросту совершить преступление с коррупционной составляющей?

Интересно: прокуратура уже подала иск к Севреестру?

Может быть, факты ухода от серьёзной ответственности за самовольное строительство и захват земель города как раз и подтверждает наличие родственных связей между учредителями ООО Пир и Овсянниковым Д.В.?  Что, как возможно предположить и является причиной нерешительности надзорных и контролирующих органов в отношении проверок Seavas?

Известны ли кому-нибудь из севастопольцев факты такого же мягкого отношения к простым гражданам и юридическим лицам?

При этом, вышеизложенная ситуация с Seavas была темой статьи от 23.01.19 г. на Форпосте 

https://sevastopol.su/news/v-prokurature-sevastopolya-obdumyvayut-isk-k-restoranu-seavas «В прокуратуре Севастополя обдумывают иск к ресторану Seavas. Выяснилось, что ресторан, который приписывают Овсянникову, пожароопасен, а чужая земля под ним узаконена с нарушениями». Светлана Косинова.



Под статьёй были следующие комментарии:



пользователь Алла Шабохина: Не может быть в правовом государстве двойных стандартов, когда своим все, а остальным закон...



пользователь Командор: http://В прокуратуре Севастополя обдумывают иск к ресторану Seavas

Что значит "обдумывают"? Прокуратура должна следить за законностью и однозначно пресекать преступления! Или для Овсянникова существует отдельный закон?



пользователь Смуглянка: И всю цепочку подписантов тоже на дыбу.



пользователь Gekon: Ага... Предлагаю в качестве обеспечительной меры потребовать закрытия ресторана до выполнения всех требований как по противопожарной безопасности, так и по кадастру-реестру. Или какие там формулировки были у Овсянникова при закрытии "Муссона"?



пользователь Севастопольский патриот: Когда уже эту нечисть (пупс и К) выкинут и Севастополя? Противно морды их видеть!



пользователь cap966: Его только за название снести надо.



пользователь Галина Ник: Или для Овсянникова существует отдельный закон?

А Вы это еще не поняли по его выступлениям на заксобрании и в прессе?



пользователь Невзоров: А Что там думать, если само существование подобного заведения уже нарушает водоохранную зону. Уже только по одному этому пункту можно требовать сноса сего сооружения



Так в чём проблемы у прокуратуры г. Севастополя, в адрес которой из Генеральной прокуратуры РФ было направлено заявление Алиевой П.М. для проверки в отношении нарушений ООО «Пир»?  Что ещё надо проверять и что там ещё непонятно?  Что ещё надо измерить и с помощью каких приборов?

Что за клоунада?

Или указание Генеральной прокуратуры РФ вообще до лампочки прокуратуре г. Севастополя?  Кто ещё должен дать команду, чтобы были приняты меры по результатам уже проведённых проверок и установленных нарушений?  Может быть Путин В.В., Президент РФ должен лично дать команду?

А за что тогда в прокуратуре получают зарплату, если им нужна команда Президента РФ или им недостаточно руководствоваться Законом «О прокуратуре»?  

Или, может быть, в Прокуратуре Севастополя впали в ступор после проверки Seavas?  А в правительстве Севастополя ищут измерительные инструменты, так как может быть потеряли ранее полученные результаты измерений самовольно захваченных площадей земельных участков города?

Может этой жалобой как-то получится простимулировать работников прокуратуры и всех тех кому надлежит принять меры к устранению допущенных ООО «Пир» нарушений.  



На основании изложенного, руководствуясь Законом и обстоятельствами дела, - 



ПРОШУ:



1.     Незамедлительно применить закон и подать иск в арбитражный суд об отмене государственной регистрации излишне самовольно захваченных ООО «Пир» земельных участков

2.     Снести самовольные строения ООО «Пир»  

3.     Приостановить деятельность ресторана Seavas до полного устранения всех нарушений.

4.     Установить виновных в незаконном межевании и незаконной государственной регистрации земельных участков по заказу ООО «Пир» и возбудить дело по признакам коррупционных деяний.

5.     О принятых мерах прошу сообщить мне, Алиевой П.М. и в Генеральную прокуратуру РФ.



ПРИЛОЖЕНИЕ (только в прокуратуру г. Севастополя):



1.     Копия доверенности на имя Новикова В.В. – 1 лист



26.02.19 г.





Представитель                                Новиков В.В. 

 Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Почему судья Гагаринского суда Сомова И.В. предпочла поверить севастопольскому ИКС ТВ, мошеннику Бен-Наиму (Бондаренко), оперативной справке и некоему приговору и нарушить закон и права Новикова В.В. (Вельдман)?