ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА (предварительная, общая)
Кандидат в депутаты Законодательного собрания, организатор
митингов, координатор общественного движения «За права и свободы
севастопольцев»: Новиков Владимир Викторович, моб.т. +7 978 749 60 33, +7 978 108
48 73 (выдвинут инициативной группой за проведение референдума по вопросу недоверия
губернатору Овсянникову Д.В.).
ПРЕДВЫБОРНАЯ
ПРОГРАММА (предварительная, общая)
Обоснование
программы:
Программа выработана на основе резолюций митингов как наказы
избирателей, с которыми неоднократно обращались к Президенту РФ и в различные
органы и организации. Частично программа поддерживалась депутатами
Законодательного собрания и муниципальных
округов города Севастополя
ВНИМАНИЕ:
Данная программа является предварительной, общей и подлежит обсуждению и
доработке каждым кандидатом в депутаты с учётом наказов избирателей исходя из
особенностей конкретного избирательного округа, конкретных лиц и категорий (к
примеру, предпринимателей) граждан-избирателей.
Цель реализации
программы:
1. Прекращение
беспредела со стороны Правительства Севастополя, правоохранительных органов и
судов.
2. Защита прав граждан-жителей г. Севастополя, в том
числе предпринимателей и других категорий граждан и принятие необходимых
законов в городе федерального значения Севастополь для улучшения качества жизни
жителей г. Севастополя
Мы, жители
города-героя Севастополь, действуя в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, Уставом города Севастополя, являясь единственным источником власти в
городе Севастополе (ст.4 Устава города)
реализующим её непосредственно,
констатируем,
что деятельность органов исполнительной и судебной властей города
Севастополя привела к беспрецедентному
нарушению Конституционных и Международных прав человека и гражданина РФ и
иностранных граждан в городе Севастополе, а также нарушениям Федерального
конституционного закона от 21.03.2014 N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую
Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых
субъектов – Республики Крым и города Федерального значения- Севастополя».
С учётом ФКЗ №6 необходимо остановить запущенный
правительством Севастополя процесс
изъятия земельных участков у собственников и тщательно разобраться в
вопросе изъятия с учётом норм международного права.
Однако, с момента вхождения в состав РФ города
Федерального значения Севастополь, в течение пяти лет не решён целый ряд
вопросов, регулирующих хозяйственную деятельность субъектов
предпринимательского права и затрагивающих интересы крупного, среднего и
мелкого бизнеса, а также вопросы правового урегулирования земельных отношений и
пролонгации действующих договоров аренды жителей города Севастополя, возникших
до 18 марта 2014 года.
Наш Президент Владимир Владимирович Путин неоднократно
заявлял, что все документы на право собственности. Полученные при Украине
жителями Крыма и Севастополя будут действительны и после присоединения этих
субъектов к Российской Федерации, а имущественные права граждан никоим образом
не могут быть ущемлены. Его слова получили подтверждение в Федеральном
Конституционном законе от 21.03.2014 г. №6ФКЗ (ред. от28.12.2017 г.) «О
принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе
Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального
значения Севастополя».
Гарантами выполнения обещания Владимира Владимировича
Путина являются избранные жителями Севастополя депутаты Законодательного
собрания, которым жители делегировали часть своих полномочий на принятие
необходимых жителям законов субъекта Федерации.
Однако, в реальности, тысячи предпринимателей лишаются
своей собственности и бизнеса, приобретённых до 18 марта 2014 года. Тысячи
жителей Севастополя теряют свои земельные участки или не могут переоформить
договора аренды
Отсутствуют необходимые для жителей Севастополя законы
по земле, которые гарантировали бы их права (мы констатируем факт).
Необходимо усилить законотворческую деятельность по
принятию необходимых жителям Севастополя законов (вывод, вытекающий из предыдущего
изложения фактов и в рамках этого вывода мы даём предложения)
Ранее, многократно указывалось на причины проведения
митингов на пл.Нахимова.
С целью перевода решения вопросов с улицы в правовое
поле необходимо выбрать в Законодательное собрание только тех людей, которые
реально будут защищать права севастопольцев.
В настоящее время нами констатируется проводимая правительством Севастополя по сути
политика геноцида простых жителей Севастополя, ухудшение
социально-экономического состояния, ограбления и избиения граждан со стороны
полиции действующей совместно с работниками правительства Севастополя,
незаконные преследования со стороны правительства Севастополя, полиции и судов.
Беспредел со стороны некоторых судов и судей.
Обман севастопольцев и незаконные изъятия собственности жителей
Севастополя с нарушением международного права и незаконным обвинением в якобы
совершении севастопольцами преступлений и правонарушений во время нахождения
Севастополя в составе Украины. Лишение
предпринимателей рабочих мест без предоставления компенсационных мест. Нарушения прав граждан-жителей Севастополя в
сфере образования, медицины, ЖКХ и других областях.
Указанные вопросы не решаются, а на жалобы и резолюции
митингов даются лживые отписки, что вынуждает прибегать к такому средству как
проведение митингов.
Правительство Севастополя и, в частности, департамент
общественных коммуникаций, вместо того, чтобы решать проблемы жителей
Севастополя прибегает к средствам устрашения и репрессий, не понимают того, что
такими методами, загоняя проблемы внутрь, можно только ухудшить социально-экономическую
ситуацию в городе.
На данный момент в связи с отсутствием необходимых
законов города федерального значения Севастополь (Закон «О государственном
регулировании торговли в Севастополе», отсутствие Закона, подтверждающего
права, возникшие до 18.03.14 г.
созданы проблемы для многих жителей Севастополя, но, после митингов 27.05.17
г., 01.09.17 г., 06.10.17 г., 15.12.17 г., 27.04.18 г. и 04.06.18 г. появились
дополнительные данные, позволяющие утверждать, что в проблемах виновно правительство
Севастополя и лично Овсянников Д.В., который не только не желает решать
проблемы севастопольцев, но и создаёт их искусственно, провоцируя на
возмущение. К примеру, непонятно, зачем
вообще нужен департамент общественных коммуникаций со штатов в 60 (шестьдесят)
человек!!! Зачем столько бездельников проедающих бюджетные средства?
Правительство Севастополя и лично Овсянникова Д.В.
вообще не волнует, что многие мелкие предприниматели Севастополя уже разорены
без предоставления им компенсационных мест, а многие, и в том числе уже средние
и крупные предприниматели готовятся к разорению в связи с чем, необходимо
решить вопрос о предоставлении компенсационных мест без конкурсов и аукционов,
что даст возможность вновь привлечь к работе ещё до 1000-1500 предпринимателей
и наёмных работников.
Необходимо выяснить перспективы работы над Генпланом
Пора наконец заставить реально работать Конституцию РФ
согласно ст.3 в интересах граждан.
Через народное представительство следует выровнять
ситуацию к позиции равенства сторон, партнёрства с властью как это
предусмотрено Конституцией и законами РФ.
Необходимо создать совместные с депутатами
Заксобрания, депутатами муниципальных округов, Общественной палаты Севастополя
и ОНФ комиссии с тем, чтобы изучить проблемы на СРЗ «Южный Севастополь», рынке
«Чайка», с иском правительства к ООО Муссон о сносе зданий как самостроя при
том, что большинство из них построено ещё при СССР, а также по жалобам
обратившихся в общественное движение «За права и свободы севастопольцев граждан
и юридических лиц.
Совместным комиссиям, на основании собранных
материалов необходимо тщательно изучить вопрос творимого правительством
Севастополя беспредела по рынку «Чайка» где правительство Севастополя в
противоречие ответу Заксобрания от 28.04.18 г. №Н407/1 навязало подчинение
посреднику - ГУПСу,
Заявляя о якобы нарушениях правил передачи земли под
рынок правительство, тем не менее само оставило
рынок подчинив его посреднику в связи с чем, следует проработать вопрос о
предоставлении работникам рынка возможности самим, без посредников
организоваться в профсоюзный комитет для защиты своих прав и в потребительский
кооператив и осуществлять обслуживание рынка, с чем они справятся гораздо
эффективнее, чем какой-то ГУПС и, таким образом, получится огромная экономия
для бюджета города с учётом известной суммы уплачиваемых налогов.
Необходимо в безусловном порядке обеспечить свободу
слова и собраний для проведения публичных мероприятий в местах, не запрещённых
Законом, в том числе, на пл.Нахимова и прекратить выдумывать причины для
предложений альтернативных мест для чего необходимо учесть, что рядом судебных
решений (29.07.16 г., 24.04.18 г., 09.06.18 г. 25.14.08.18 г.) уже доказаны
незаконные действия правительства Севастополя по факту признания незаконными
предложения правительством Севастополя альтернативных мест для проведения митингов
(последние три при Овсянникове Д.В. 15.12.17 г., 30.03.18 г.. 04.06.18 г.), что повлекло неоднократное
нарушение конституционного права на свободу слова и собраний, а, также
незаконное привлечение правозащитника и других лиц-участников к
административной ответственности, что, в том числе, повлекло совершение работниками
правительства Севастополя преступления по ст.149 УК РФ против прав в виде
воспрепятствования проведению митинга (15.12.17 г. и 04.06.18 г.).
При этом с целью узурпации власти и проведения своих,
преданных Овсянникову людей в Законодательное собрание, работниками
Правительства правозащитнику было предложено организовывать митинги два раза в
месяц за вознаграждение в сумме 150.000 рублей в месяц против депутатов Заксобрания
и лично Чалого с целью их дискредитации.
Работники Правительства за год так и не опровергли эту информацию по
сути признав правдивость заявлений правозащитника.
Иными словами, нарушая права предпринимателей и
жителей города Севастополя, правительство Севастополя пытается всячески
препятствовать деятельности правозащитников по защите нарушенных прав, свобод и
законных интересов жителей Севастополя и организовывает преследование
правозащитников, что заслуживает особого и тщательного разбирательства.
Создаётся впечатление, что в правительстве Севастополя
создано преступное сообщество в связи с чем. уже поданы заявления о возбуждении
уголовных дел в отношении Овсянникова Д.В. как руководителя этого сообщества, а
также на исполнителей: начальника ГУПРЛ Кирпичникова, бывшего директора
департамента общественных коммуникаций Берковича, заместителя Серова, Данилова,
атамана казаков и начальника отдела департамента общественных коммуникаций
Красюка, бывшего директора департамента внутренней политики Тюнина В.Л. на
директора музей обороны Севастополя Мусиенко и на руководителя СРОО Спецназ-Русь Кудрявцева.
Проводятся действия с целью привлечения к уголовной
ответственности ряда сотрудников полиции Нахимовского ОМВД по г. Севастополю за
незаконное задержание правозащитника 01.12.17 г. с причинением телесных
повреждений, за соучастие в открытом похищении имущества, за незаконное
возбуждение административных дел, за
подделку и фальсификацию доказательств, за
попытку принудить правозащитника против воли к подписанию поддельного протокола
и устроивших на правозащитника охоту.
Также проводятся действия с целью привлечения к
ответственности ряда судей допустивших нарушение законов и прав правозащитника
в попытках незаконного осуждения правозащитника по вышеуказанным сфабрикованным
делам.
Развенчана ложь правительства о том, что в
правительстве работают якобы эффективные менеджеры управленцы с материка,
которые в то же время при наличии в департаменте общественных коммуникаций
шестидесяти человек работников не в состоянии разобраться в ситуации, так как
постоянно врут и не желают обсуждать и решать проблемы жителей Севастополя, а
только выполняют незаконные приказы своего руководства по запрещению митингов
на пл.Нахимова.
В последнем случае, при намерении граждан провести
митинг на пл.Нахимова 04.06.18 г. назначенный уполномоченным Климов даже не
пожелал осуществлять коммуникацию с организатором митинга и не стал отвечать на
телефонные звонки, не вынес письменного указания о прекращении митинга, но, тем
не менее, натравил на организатора и участников митинга полицию, после чего
попросту сбежал, чем неоднократно совершил халатность по факту неисполнения
своих обязанностей. При этом, полиция без наличия письменного
указания о прекращении митинга и без вручения на руки организатору такого
письменного указания, незаконно вмешалась в процесс проведения митинга и
незаконно составила протокол на организатора митинга и на его участников.
По вине правительства Севастополя, департамента
общественных коммуникаций, Климова, полиции и судей были незаконно привлечены к
ответственности за якобы совершений правонарушений организатор митинга Новиков
В.В., а также участники: Кияшко Р.В., Тюнин М.В., Усманов Л.А., однако, всем указанным
лицам удалось добиться прекращения дел о административном правонарушении с полной
реабилитацией в связи с чем поданы иски о возмещении морального вреда.
Один иск о возмещении морального вреда в связи с
незаконностью действий Правительства Севастополя и полиции по митингу 15.12.17
г. уже удовлетворён судом и суд обязал Российскую Федерацию выплатить Новикову
В.В. компенсацию в сумме 10.000 рублей (будет подана кассационная жалоба и если
потребуется, то и жалоба в Еросуд на увеличение суммы).
Таким образом, как возможно убедиться, правительство
Севастополя идёт на любые подлости с тем, чтобы искусственно обвинить жителей
города Севастополя в преступлениях и нарушениях. Но, при этом, правительство
само совершает преступления и нарушения, как в том возможно убедиться в целом
ряде случаев, где правительство Севастополя не погнушалось ради своих корыстных
интересов пойти на ряд прямых преступлений в сговоре с сотрудниками полиции Нахимовского
ОМВД, а также в случаях с неоднократным запрещением митингов на пл.Нахимова под
надуманными предлогами, сопряжёнными с должностными подлогами, но, при этом, ни в одном случае, ни
правительство Севастополя, ни сотрудники полиции, ни некоторые, пошедшие у них
на поводу судьи, совершая процессуальные нарушения не смогли доказать свои
доводы в установленном законом порядке.
Учитывая все обстоятельства того, как правительство
Севастополя действовало в отношении правозащитника, фальсифицируя различные обвинения, становится ясным, что также подло, нагло и беспринципно
правительство Севастополя действует в отношении других граждан и организаций
нарушая их права, свободы и законные интересы, что требует тщательного
разбирательства в каждом отдельном случае.
Как одну из проблем, которую для ограбления жителей
Севастополя выдумало правительства Севастополя, необходимо разобраться с так
называемым функциональным правопреемством ДИЗО, которое оно якобы приобрело от
Фонда коммунального имущества Горсовета Севастополя (Украинского).
Однако, известно только о сингулярном и универсальном
правопреемстве, но в Законе нет понятия
функциональное правопреемство, которое выдумало правительство Севастополя для
оправдания своих действий по ограблению жителей Севастополя. При этом, в
отдельных случаях, когда ДИЗО не выгодно и когда надо отвечать по
обязательствам Фонда коммунального имущества Горсовета, то ДИЗО отрицает
правопреемство, но когда ДИЗО желает забрать имущество, получать деньги по
ранее заключенным договорам или расторгнуть их, то ДИЗО заявляет или о
правопреемстве, или о якобы ставших известными им с 2015 г. нарушениях неких
прав, вынуждая опровергать эту чушь и бред в суде в связи с чем, уже сложилась
противоречивая практика, с которой необходимо разобраться.
В виду постоянной, безнаказанной лжи и проявления
явного неуважения к жителям Севастополя представителей органов исполнительной и
судебной власти, необходимо, чтобы в Законодательное собрание прошли только те
люди, которые реально будут защищать права и свободы севастопольцев.
Обращает внимание, что правительство Севастополя
разрешило Новикову В.В. провести только один митинг 27.04.18 г. возле памятника
Екатерине на ул.Ленина с повесткой дня: ПРОТИВ ЗАКСОБРАНИЯ, что только
подтверждает склочность непосредственно правительства Севастополя и
непосредственно вину самого Овсянникова Д.В. за создание нетерпимой обстановки
в Севастополе и опровергает версию председателя Совфеда В.И.Матвиенко о некоей
доле ответственности за происходящее председателя Заксобрания Алтабаевой Е.Б. и
предложении попить чайку, чтобы решить проблемы между собой.
На самом деле, распиванием чая Овсянников Д.В. не
собирается ограничиваться и он намерен был ещё год назад начать организацию
предвыборной компании с тем, чтобы провести в Законодательное собрание
исключительно своих людей с тем, чтобы полностью сосредоточить власть в г.
Севастополе в одних – своих руках и принимать только те законы, которые выгодны
ему и членам его группы. Именно с этой
целью мне и было разрешено провести митинг 27.04.18 г. у памятника Екатерины,
что подтверждается самим фактом согласования мне митинга.
Исходя из фиксируемых действий Овсянникова Д.В.
логично предположить, что в случае замены на своих людей депутатов Заксобрания
Севастополя дальнейшим, следующим действием Овсянникова Д.В. будет замена на
своих людей депутатов муниципальных кругов, частичное выселение ранее
проживавших жителей Севастополя с изъятием их имущества, передел земли и иной
собственности и полный контроль над всеми видами бизнеса в Севастополе с
переводом оставшихся жителей Севастополя в экономическую зависимость и в
рабское состояние с выстраиванием общественных отношений в Севастополе по
принципу индусских каст.
Данные выводы основаны на пристальном наблюдении за
развитием событий в их динамике, на собранных правозащитниками и
общественниками фактических данных при наличии у собиравших данные
соответствующего образования в различных областях знаний в том числе по
истории, обществоведению и юриспруденции, что даёт возможность как специалистам
в области общественных отношений делать обоснованные выводы о том, что подобные, исследуемые действия Овсянникова
Д.В. направлены на узурпацию власти в г. Севастополе, изменение конституционного
строя и имеют признаки экстремизма, что требуется пресечь.
Ввиду невыполнения ни одного требования ранее принятых
резолюций митингов от 27.05.17 г., от 01.09.17 г., от 06.10.17 г., от 15.12.17
г. от 27.04.18 г. и от 04.06.18 г. (даны отписки не по существу резолюций)
совершения действий направленных на ухудшение социально-экономической ситуации
в Севастополе и наличии примеров преследования граждан, создании поводов для
проведения голодовок и расправы с правозащитниками при посредстве полиции (что
подтверждается, в том числе, фактом попытки правительства Севастополя незаконно
воспрепятствовать под надуманным предлогом проведению митингов 06.10.17 г., 15.12.17
г. 20.03.18 г.. 30.03.18 г., 13.04.18 г., 17.04.18 г., 18.04.18 г., 04.06.18 г.
и составлению незаконных протоколов об административных правонарушениях от
01.12.17 г., от 15.12.17 г. и от 04.06.18 г. на правозащитника, организатора
митингов Новикова В.В. и участников митинга 04.06.18 г. Кияшко Р.В., Тюнина М.В.,
Усманова Л.А.) имеем основания для предложения следующей программы реализации
конституционных прав и свобод граждан:
2. ПРОГРАММА
- Потребовать от правительства Севастополя и
представителей силовых структур уважительного отношения к предпринимателям и
добиться прекращения практики силового
вмешательства в предпринимательскую деятельность, исключить действия,
направленные на нанесение убытков предпринимателям;
- Обязать Правительство города Севастополя прекратить (для
начала приостановить) незаконный отъём собственности у граждан- жителей
Севастополя до окончательного разбирательства совместных комиссий;
- Безотлагательно принять законы, защищающие права и
свободы Севастопольцев;
- Провести тщательный анализ судебных актов (с участием уполномоченных по защите прав
предпринимателей и по защите прав человека), связанных с отчуждением якобы
незаконно выделенных земельных участков и отмены заключенных ранее
договоров;
- Провести объективное расследование случаев
рейдерских захватов хозяйственных объектов;
- Урегулировать деятельность предпринимательского
сообщества г. Севастополя с учётом интересов предпринимателей и жителей г. Севастополя.
- Провести общественные слушания по вопросам
Генерального плана развития города с обязательным участием всех жителей г.
Севастополя (а не только «ручных», назначаемых правительством общественников) и
освещением всех аспектов слушаний в СМИ.
- Обеспечить безусловное выполнение положений ФКЗ №6 с
тем, чтобы никто из севастопольцев не потерял (как говорил Президент РФ Путин
В.В.), а только приобрёл;
- Предоставить компенсационные рабочие места
предпринимателям, у которых они изъяты;
- Возвратить изъятое имущество;
- Создать новые рабочие места;
- Сохранить (подтвердить) действующие договора аренды
с предпринимателями и предприятиями;
- Сохранить существующие рабочие места;
- Создать благоприятные условия для работы и получения
прибыли
- Рассмотреть на
профильных комиссиях и принять решение по проблемам на СРЗ «Южный Севастополь»,
рынку «Чайка», предпринимателей ТЦ «Муссон», «Инкерманский завод марочных вин»,
а также других обратившихся граждан и юридических лиц.
- Отозвать иск к ООО
Муссон о сносе зданий. Дать возможность
предпринимателям - арендаторам работать.
- Тщательно изучить
вопрос творимого правительством Севастополя беспредела по рынку «Чайка» где
правительство Севастополя в противоречие ответу Заксобрания от 28.04.18 г.
№Н407/1 навязало работникам рынка «Чайка» подчинение посреднику - ГУПСу,
Предоставить
работникам рынка возможность самим, без посредников организоваться в
профсоюзный комитет для защиты своих прав и в потребительский кооператив и
осуществлять обслуживание рынка .
- Обеспечить реализацию
права на частную собственность жителей города Севастополя, полученную в соответствии с Законами Украины
и не оспоренную никем при Украине.
- Исключить из приказа 352-ОД от 17.10.2017
Департамента городского хозяйства (о сносе самовольных построек), жилых домов,
не нарушающих градостроительные и иные нормы законодательства РФ. А так же,
предотвратить необратимые последствия, исполнения приказа Департамента
городского хозяйства 352-ОД , связанные со сносом жилых домов, тем самым
защитив права граждан на жилище и частную собственность, гарантируемые
российскими и международными нормативно-правовыми актами.
- Выполнить требования принятых на митингах 27.05.17
г., 01.09.17 г., 06.10.17 г.. 15.12.17 г., от 27.04.18 г. и от 04.06.18 г. резолюций
- Оправить в отставку Губернатора Севастополя
Овсянникова Д.В. в связи с выражением недоверия жителями Севастополя.
- Провести новые, справедливые выборы губернатора
Севастополя, которому окажут доверие большинство ЖИТЕЛЕЙ Севастополя.
- Ориентировать работу Общественной палаты г.
Севастополя исключительно на благо жителей города Севастополя.
- Депутаты
Законодательного собрания Севастополя обязаны работать на благо жителей города
Севастополя, что соответствует положениям Конституции и Законов РФ.
- Создать межведомственную комиссию по проведению аудита
и экспертизы территории города Севастополя, изучению и анализу ситуации,
которая сложилась с имущественными и земельными отношениями для решения
социальных проблем в городе Севастополе. В состав комиссии необходимо включить
представителя Администрации Президента Российской Федерации, представителей
Правительства РФ, Государственной Думы и Совета Федерации, Общественной палаты
РФ, представителей правоохранительных
органов.
- Провести инвентаризацию торговых мест в Севастополе.
- Обязать Правительство Севастополя отозвать все иски
правительства Севастополя к собственникам об отмене права собственности.
Отменить все решения судов по собственности до окончания работы комиссии.
- Опубликовать
списки всех, на кого подали иски представители истца-правительства
Севастополя о признании права собственности не действительными, с указанием
в этих списках прокуроров и судей, работников милиции (полиции) и СБУ
(ФСБ) как бывших, так и нынешних, а также их родственников и каковы
решения судов в вопросах с этой категорией лиц? Опубликовать списки тех, по кому уже вынесены
какие-либо судебные решения об отсутствии права собственности и полный текст
данных судебных решений всех инстанций.
- Опубликовать
на каком основании крупным застройщикам
разрешают строить и меняют назначение земли и застройки уже после марта 2014 г.
в том числе и при губернаторе города Севастополя В.Д.Овсянникове. Хотелось бы понять принцип избирательности.
- Отменить
незаконное постановление №1030-ПП от 09.11.2015 г. «О размещении нестационарных торговых объектов
на территории города Севастополя и внесении изменений в постановления
правительства Севастополя от 31.03.2015 №246-ПП и от 29.05.2015 №459-ПП». А так
же постановления правительства Севастополя от 31.08.2017 года №631 «Об
утверждении Порядка выявления и демонтажа (перемещения) незаконно (самовольно)
размещенных нестационарных торговых объектов на территории города Севастополя»,
которое нарушает права предпринимателей.
- Отменить
все незаконные решения об установлении внесудебного порядка демонтажа НТО
какими-либо комиссиями.
- Прекратить
внесудебный демонтаж НТО и вернуть предпринимателям похищенное у них
имущество. Прекратить внесудебный
порядок установления фактов самовольного строительства и размещения объектов. Обеспечить безусловную компенсацию рабочих
мест.
- Принять
меры к возврату незаконно изъятого имущества и НТО у предпринимателей.
- Внести в
Схему НТО и заключить договора с теми предпринимателями, на НТО которых были
выданы разрешительные документы по состоянию на 21.03.14г., что установлено
п.6. ст.10 №381-ФЗ, исходя из положения №6-ФКЗ о вступлении только 21.03.17 г.
в силу договора от 18.03.14 г. о включении в состав РФ Крыма и
Севастополя.
3.9. В
соответствии с Методическими рекомендациями Минпромторга РФ от 23.03.2015 №ЕВ-5999/08 решить вопросы:
- Решить вопрос о возможности заключения договоров на
родственников умерших предпринимателей, если такие родственники желают
продолжать заниматься предпринимательской деятельностью;
- Решить вопрос о возможности заключения
договоров с родственниками предпринимателей, которые по достижению пенсионного возраста, по состоянию
здоровья или по другим причинам прекращают свою предпринимательскую
деятельность, если такие родственники желают продолжать заниматься
предпринимательской деятельностью. А также о возможности заключения договоров
с теми предпринимателями, кто купил
павильоны и фактически занимался в них предпринимательской деятельностью.
- Отменить все незаконные решения о деятельности
ГУПСов на рынках Севастополя, так как указанные Гупсы ведут незаконную
хозяйственную деятельность на протяжении уже почти трёх лет и принуждают
предпринимателей заключать незаконные договора и получают незаконный доход и
прибыль, что является преступлением. В
данном вопросе учтено, что правительство Севастополя всё равно намерено
приватизировать ГУПСы передав их в частные руки, то есть, ликвидировав ГУПСы.
- Принять
меры к увольнению директора ГУП С Севтелеком Громова Р.В. и обязать
Правительство Севастополя подать гражданский иск к Громову Р.В. о возмещении
причинённого ущерба. Уволить директора ГУП С Севтелеком Громова О.В., которого
суд первой инстанции признал виновным в совершении преступления, а
правительство возглавляемое Овсянниковым Д.В. не предприняло никаких мер для
подачи гражданского иска в Громову Р.В. и для исключения возможности Громову
Р.В. оказывать влияние на потерпевшее от его действий предприятие и исключения
возможности препятствовать отправлению правосудия. О чём тут можно вообще говорить в отношении
Овсянникова Д.В. при таких обстоятельствах, который своим бездействием
потворствует осужденному преступнику Громову Р.В.?! Как Овсянников Д.В. собирается дальше
руководить городом, если уже сейчас допускает возможность потворства чиновнику
– преступнику, совершившему преступление против предприятия учредителем
которого является г. Севастополь то есть жители Севастополя?
- Откорректировать сумму оплаты коммунальных платежей
с учётом сложностей кризиса и снижения уровня жизни населения.
- Создать надлежащие условия для сферы образования в
Севастополе и достойную зарплату учителям с учётом позиции работников
образования – учителей.
- Создать надлежащие условия в сфере медицинского
обслуживания населения в Севастополе и достойную зарплату врачам с учётом
позиции работников здравоохранения – врачей, а также с учётом мнения
больных.
- Расторгнуть
договор с разработчиком проекта Генерального плана Севастополя с возвратом федеральных
денежных средств в бюджет города. Данный Генплан полностью противоречит
интересам государства и жителей
Севастополя и не принят ими на общественных слушаниях.
- При
разработке нового проекта Генерального плана развития города Севастополя учесть исторически сложившиеся особенности
архитектуры города с учетом частной собственности жителей Севастополя.
Предложить Министерству Обороны РФ предоставить обоснование целесообразности
изъятия в их пользу значительной части земель, находящейся в собственности
граждан. Учесть охранные зоны объектов культурного наследия и выяснить их
обоснованность в каждом отдельном случае с целью исключения злоупотреблений и
произвола.
- Признать не приоритетным Разработку Генплана
Севастополя на данный момент в связи с отсутствием кадастрирования и межевания,
отсутствием границ муниципальных образований.
- Признать приоритетным направлением работы
правительства создание экономических условий для жизни в Севастополе, а именно:
создание условий для занятости жителей Севастополя, новых рабочих мест,
трудоустройства с тем, чтобы жители имели возможность содержать свои
семьи.
- После проведения работ по кадастрированию и
межеванию, после определения границ муниципальных образований вернуться к проекту Генплана и при разработке проекта
Генерального плана развития города
Севастополя учесть исторически
сложившиеся особенности архитектуры города с учетом частной собственности жителей
Севастополя. Предложить Министерству Обороны РФ предоставить обоснование
целесообразности изъятия в их пользу значительной части земель, находящейся в
собственности граждан.
- Провести и
закончить проверку по фактам совершения 18.08.17 г. административных нарушений
некоей группой лиц незаконно проводивших групповые пикеты, а также препятствовавших
проведению гражданами одиночных пикетов (зафиксировано журналистами на
видео и фотосъёмку и размещено на сайте 5-я оборона Севастополя). http://sevoborona.info/odinochnye-pikety-v-sevastopole-18-avgusta-v-den-prezidenta-rf-vladimira-putina-fotoreportazh/
Установить данные группы лиц и их организаторов и
координаторов. Установить данные лица, которое под угрозой применения насилия
пыталось завладеть микрофоном журналистки.
Потребовать от правоохранительных органов принять предусмотренные
законом меры для привлечения виновных к административной и уголовной
ответственности. Привлечь виновных в
халатности должностных лиц полиции к ответственности за непринятие в течение
года действенных мер к нарушителям (!!!???).
- Признать, что порядок надо наводить, но не любыми
средствами и не за счёт разорения людей. Надо делать так, чтобы наведение
порядка не превратилось в дальнейшем в ещё больший беспорядок и не доводить
людей до обнищания. Если действия
работников правительства не сознательное вредительство, то непонятно в чём для
правительства Севастополя состоит задача: в том ли, чтобы нагнетать социальную
напряжённость? Неужели для работы в
органах власти Севастополя стали набирать безграмотных исполнителей, больше
напоминающих послушных рабов, которые не способны даже заглянуть в написанные Законы
и сверить с Законами свои действия? Эти
беспредельщики, считая себя властью, тем не менее, живут не по законам, по
которым обязаны жить и работать представители власти. Называя себя властью, эти
беспредельщики становятся на путь преступлений и не желают соблюдать никаких
человеческих понятий. Таким недалёким
лицам, кажется, что им проще ссылаться на некие решения сверху и устные
приказы, поручения от начальства, а не думать о незаконности и о преступном
характере своих действий. Но это
неправильный подход к своей жизни и судьбе и надо определяться, где им быть:
или на стороне закона или совершать преступления?
- Прекратить
политические преследования правительством Севастополя совместно с
правоохранителями и судами правозащитников (Марета А.А., Тюнин М.В., Новиков
В.В., Карлюк А.В., Усманов Л.А., Федорин В.С., Пархоменко В.М., Кияшко Р.В.).
- Принять меры к расследованию преступлений группой
лиц правительства Севастополя по признакам статьи 149 УК РФ –
воспрепятствование проведению митинга 01.09.2017 г., 06.10.18 г., 15.12.17 г.,
20.03.18 г., 30.03.18 г., 13.04.18 г.. 17.03.18 г., 18.03.18 г. 04.06.18 г. с
целью нарушения конституционных прав граждан, о чём поданы соответствующие
заявления в правоохранительные органы.
- Прекратить строительства чуждого для города
Памятника примирения и достроить Мемориал защитникам Севастополя на м.
Хрустальном.
- Гарантировать жителям города Севастополя завершение
всех ранее возникших земельно-правовых отношений и направить следующие
предложения:
- Законодательному
Собранию города Севастополя о внесении в ст.12 46-ЗС поправку о завершении
реализации этих прав. На основании документов, полученных до вступления в
состав РФ и подтвержденных ФКЗ-6.
- Обязать правительство и Заксобрание Севастополя
принять срочные меры к созданию рабочих мест для Севастопольцев.
- Решить
проблемы связанные с размещением НТО и до 2025 года продлить срок действия договоров на размещение НТО (так как
крайне малый срок, всего до 01.01.2019 г. то есть окончание уже через полгода и
что тут осталось людям работать по ранее выданным документам)? Так и не
осознанная правительством Севастополя незаконность постановления правительства
Севастополя №1030-ПП от 09.11.15 г. об утверждении Схемы размещения НТО,
непрекращающийся беспредел со стороны правительства по штрафам добросовестных
предпринимателей, демонстрация намерений по демонтажу НТО, посредством
наклеивания на НТО «Уведомлений» понуждения предпринимателей к самостоятельному
демонтажу своих НТО под угрозой штрафов в 100000 рублей, намерений разорить
предпринимателей и создания угрозы социального взрыва.
- На
основании документов, полученных до вступления в состав РФ и подтвержденных
ФКЗ-6, гарантировать предпринимателям города Севастополя завершение всех ранее
возникших разрешительно-правовых
отношений с соответствующими районными администрациями города Севастополя и
направить предложение Законодательному Собранию города Севастополя о внесении
дополнений в проект Закона Севастополя «О государственном регулировании
торговой деятельности в Севастополе» о
завершении реализации этих прав на территории города Севастополя, в том числе
на территориях, попадающих под действие
N 73-ФЗ от 25 июня 2002 г. "Об объектах культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации". А так же без конкурса
(торгов), других обременений заключить договора с теми предпринимателями, кто осуществляет
хозяйственную деятельность на основании разрешительных документов полученных по
прежнему законодательству в сфере услуг, аттракционов и внести их НТО в Схему размещения НТО (по информации ГУПРЛ услуги, аттракционы переданы ДИЗО). Предоставить компенсационные
места (при необходимости). Прекратить террор предпринимателей на набережной Назукина
и Мраморной в Балаклаве (для них Севнаследие, комиссия по размещению не
согласовывает, а для рыбного рынка согласовывают), на пл.Сенявина, пл.50-летия,
Приморском бульваре, на ул.Ерошенко. При наличии паспортов привязки, других
договоров, полученных по прежнему законодательству на размещение НТО, заключить
позволяющие продолжить хозяйственную деятельность договора (сроком на пять лет и более с последующей пролонгацией) с теми
предпринимателями, с которыми договора ещё не заключены. А с теми, с кем договора уже заключены,
продлить срок размещения НТО на семь лет
с последующей пролонгацией (как
по №244 Приказу Минрегионразвития Украины). Данные меры предложены в целях обеспечения возможности продолжения
предпринимательской деятельности, стабильности, плановости, прозрачности
ведения предпринимательской деятельности
и реальной поддержки
севастопольских предпринимателей в рамках законодательства Российской Федерации,
в том числе №6-ФКЗ. Все эти мероприятия
должны были быть выполнены чиновниками Севастополя еще до окончания переходного
периода, до 31.12.2014 года. Однако этого ими
не было сделано, но за бездеятельность никто из чиновников не ответил перед законом. А наши севастопольские предприниматели не по своей
вине стали заложниками ситуации, при которой до сих пор многие из них не заключили договора. Те же, кто заключил –
получили договора с ограниченным сроком действия до 01.01.2019 года (причины
ограничения не указаны в №1030-ПП). По договору при окончании срока размещения
НТО, предприниматель должен самостоятельно демонтировать свой НТО. Таким
условием в договоре чиновники устраняют севастопольских предпринимателей с
рынка торговых услуг на территории города Севастополя, что является нарушением
их прав, законодательства РФ, в том числе №135-ФЗ «О защите конкуренции». Необходимо устранить
уравнивание вышеуказанных предпринимателей с действительно несанкционированной
торговлей. Отсутствие заключенных договоров у предпринимателей, чьи НТО размещены
на основании разрешительных документов по прежнему законодательству, не
уравнивает их с несанкционированной торговлей с земли, с несанкционированно
размещенными НТО третьих лиц. Однако, вышеуказанные предприниматели получают
предписание на демонтаж своих НТО, поскольку чиновники при отсутствии НТО в
Схеме считают такие НТО «незаконными», а по утверждению Овсянникова Д.В. на
встрече с избирателями 25.08.2017 в с.Широкое
все незаконные НТО будут снесены. При этом чиновниками не учтен пункт 6
статьи 10 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой
деятельности в Российской Федерации», в котором сказано: «Утверждение схемы
размещения нестационарных торговых объектов, а, равно как и внесение в нее
изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения
нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация
которых были начаты до утверждения указанной схемы». Так же не учтен №6-ФКЗ. Необходимо устранить
пересмотр мест размещения НТО при передаче объектов в Федеральную собственность
(Панорама, Сапун Гора). Нигде не сказано, что при передаче имущественного
комплекса необходимо «зачистить» от НТО прилегающую территорию. При отсутствии
кадастра и межевания не представляется возможным определить границы
предполагаемой к передаче территории (если она вообще передается). С центральной аллеи Панорамы «зачистили»
севастопольских предпринимателей (у них паспорта привязки, договора), а на
сайте закупок музей закупал 25 палаток. Предпринимателей «зачистили» под
покровом ночи, а сами намерены торговать?
- Внести изменения в Закон Севастополя «О
государственном регулировании торговой деятельности в городе Севастополе» с учётом
предложений муниципальных органов.
- Внести
отдельным пунктом в Закон «О государственном регулировании торговой
деятельности в городе Севастополе» закрепление преимущественного права
(программой, подпрограммой) севастопольских предпринимателей, чьи НТО размещены
на основании паспортов привязки, других договоров действующих
по состоянию на 21 марта 2014 года, на заключение договоров о
продолжении хозяйственной деятельности в этих НТО. Установить срок действия
таких договоров в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 Методических
рекомендаций Минпромторга РФ от 23.03.2015
№ЕВ-5999/08 – 7 лет с правом последующей пролонгации
неограниченное число раз.
- Контролировать
работу выбранного уполномоченного по защите прав предпринимателей в Севастополе с тем, чтобы он действительно работал во
благо предпринимателей.
- Контролировать работу выбранного уполномоченного по
защите прав граждан в Севастополе с тем,
чтобы он действительно работал во благо жителей Севастополя.
- Принять
необходимые Севастополю законы о разработке и утверждении Схемы размещения НТО
органами местного самоуправления совместно с общественными организациями
предпринимателей, что установлено ст.7, ст.10 ФЗ№ 381 и постановлением
правительства РФ №772
- Внести
изменения в ЗС№130 «Об административных нарушениях» об ответственности
должностных лиц за нарушение прав граждан в сфере законодательства об
обращениях граждан и оказании государственных услуг с наложением санкций за
допущенные нарушения в сумме от 1.000.000 рублей до 2.000.000 рублей и с
лишением права занимать государственную службу в течение трёх лет.
- Выступить с законодательной инициативой
о внесении изменений в Конституцию РФ, Федеральные законы и закон субъекта РФ города
федерального значения Севастополь о выборности судей всех уровней в г.
Севастополе, а также начальников райотделов и начальника УМВД полиции, а также
прокуроров районных прокуратур и прокуратуры города Севастополя.
- Инициировать поправки в закон, о выборах губернатора
Севастополя с тем, чтобы:
-
обеспечить равноправный допуск кандидатов - жителей города к участию в выборах;
- убрать муниципальный фильтр с целью исключения
манипуляций с использованием административного ресурса губернатора;
-
убрать из указанного закона положение о голосовании военнослужащих, временно
находящихся на территории Севастопольского гарнизона;
-
внести положение о порядке отставки
губернатора по требованию жителей Севастополя в случае недоверия
(плебисцит – местный референдум).
- Прекратить
разжигать социальную рознь в городе, продолжая попытки поменять героический
Герб Севастополя.
Обращаем
внимание:
- На
преступления против основ конституционного строя и безопасности государства,
системные нарушения Конституции, Законов и постановлений правительства
российской Федерации – сепаратизм, а также превышение власти и служебных
полномочий, которые усматриваются в отдельных решениях и действиях
Правительства Севастополя по факту принятия незаконных, или, наоборот, непринятия
законных актов, которые бы защищали интересы жителей Севастополя;
-
Присвоение полномочий суда по многочисленным фактам внесудебного,
противоправного принятия на заседаниях неких комиссий протокольных решений о
якобы незаконности размещения и демонтажей НТО, не включённых в незаконно
утверждённую правительством Севастополя Схему размещения НТО (постановление
№385 от 09.10.2014 правительства Севастополя и №89-ПП от 20.02.2016 г.);
-
Систематические нарушения – преступления
против имущественных прав неограниченного числа предпринимателей и жителей
города Севастополя по фактам изъятия под надуманными предлогами (Генплана,
расширения дорог, якобы нарушения законов Украины) земельных участков и
строений;
-
Доведение большого числа законопослушных граждан - предпринимателей до
прекращения занятия предпринимательской деятельностью;
-
Доведение значительной части населения Севастополя до обнищания на фоне высоких
зарплат самих чиновников правительства Севастополя – от 100.000 до 300.000
рублей в месяц (!!!) при уровне зарплат в среднем у населения от 10 000 до 15
000 рублей в месяц;
-
Создание питательной среды для роста преступности в Севастополе;
-
Провоцирование предпринимателей и жителей города Севастополя на оказание
законного противодействия преступникам,
которые как во внесудебном, так и в судебном порядке пытаются осуществлять
демонтаж имущества предпринимателей и отобрать имущество жителей Севастополя,
что может привести к непредсказуемым последствиям;
- Спросить
с представителей властей: что реального ими сделано для улучшения
благосостояния конкретно жителей города Севастополя за пять лет прошедших с
начала Русской весны? А то уж
больно много обещаний раздавалось.
Хватит строить песочные замки и обещать светлое будущее через сто лет.
Пусть чиновники и депутаты примут меры к созданию нормальных условий для жизни
каждого севастопольца уже сейчас, точно так же как умудряются назначать себе
зарплаты уже сейчас, невзирая на сложности в стране и, не советуя самим себе
подождать и потерпеть.
- С учётом опыта выдвижения на митинге 23.02.2014 г.
Чалого А.М. народным мэром на данном митинге – вече: утвердить резолюцию, в
которую включить следующие положения:
-
СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ НАРОДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО (открытое правительство)
СЕВАСТОПОЛЯ И ВЫДВИНУТЬ ОТ НАРОДА
ДОСТОЙНЫЕ КАНДИДАТУРЫ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ЖИТЕЛЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ
ПЕРЕД ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СЕВАСТОПОЛЯ
- РАЗРАБОТАТЬ
ПОЛОЖЕНИЕ О НАРОДНОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ И О ПОЛНОМОЧИЯХ НАРОДНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА.
-
СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ И
ВЫДВИНУТЬ ОТ НАРОДА ДОСТОЙНЫЕ
КАНДИДАТУРЫ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ЖИТЕЛЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ ПЕРЕД
ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СЕВАСТОПОЛЯ И ЗАКСОБРАНИЕМ СЕВАСТОПОЛЯ С УЧЁТОМ
ПОДГОТОВКИ К ПРЕДСТОЯЩИМ ВЫБОРАМ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СЕВАСТОПОЛЯ.
- РАЗРАБОТАТЬ
ПОЛОЖЕНИЕ О НАРОДНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ И ПОЛНОМОЧИЯХ НАРОДНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ.
- Приступить к
организации центрального штаба и штабов по избирательным участкам с целью
выдвижения достойных кандидатов на выборы 2019 г. в Законодательное собрание
города Севастополя и выработке программы работы депутатов Законодательного
собрания будущего созыва с совокупным учётом интересов: как каждого жителя
города Севастополя, так и города Севастополя и в целом Российской
Федерации.
- ОРГАНИЗОВАТЬ НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ.
- РАЗРАБОТАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О НАРОДНОМ КОНТРОЛЕ И
ПОЛНОМОЧИЯХ НАРОДНОГО КОНТРОЛЯ.
- ВЫДВИНУТЬДОСТОЙНЫЕ
КАНДИДАТУРЫ И ИЗБРАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ СЕВАСТОПОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И
ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ ЖИТЕЛЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ ПЕРЕД ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
СЕВАСТОПОЛЯ И ЗАКСОБРАНИЕМ СЕВАСТОПОЛЯ
- ОБЕСПЕЧИТЬ НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СВОБОДОЙ СЛОВА И
СВОБОДОЙ СОБРАНИЙ,
- ОКАЗАТЬ
ВСЕНАРОДНУЮ ПОДДЕРЖКУ НЕЗАВИСИМЫМ СМИ.
- Инициировать
мониторинг выполнения законов и отслеживать исполнение решений, принятые по
итогам проведения круглых столов Заксобрания.
- улучшить работу уполномоченных по защите прав
человека и предпринимателей с учётом мнения и рекомендаций жителей Севастополя.
20.03.2019 г.
Мартовские тезисы программы сформулировал Новиков В.В.
Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков,
Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ
России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г.
Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву,
Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И.
Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда,
Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В.
Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А.
Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С.
Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г.
Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину,
Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС
РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория
судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В.
Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой,
Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику
Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ –
Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и
правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию
гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой,
Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову,
Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову, Председателю Севастопольского городского суда
В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич,
Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим
Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города
Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников,
Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь
Комментарии
Отправить комментарий