Почему сотрудники полиции не знакомят правозащитника с материалами проверок, связанных с СРЗ «Южный Севастополь»?


Несмотря на то, что многие в соцсетях  сейчас ругают последними словами Олега Гасонова и тех, кто готовил ему бредовый текст, для его клоунского шоу на субботней программе 30.03.19 г., которая необоснованно называется «Говорит Севастополь», тем не менее, от себя могу даже выразить в некотором роде благодарность Олегу Гасанову за то, что он напомнил мне о том, что сотрудники полиции так и не ознакомили меня с материалами проверок, связанных с СРЗ «Южный Севастополь». Бывает такое что текучка затягивает и что-то забывается, а тут Гасанов напомнил, что у меня есть незаконченные дела хоть в секретари его бери.  И про газету напомнил тоже, что мне ещё не вернули.       

Результатом напоминания явилось пока первое заявление о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудников полиции за халатность и, думаю, что сотрудники полиции также присоединятся к моим благодарностям в адрес Гасанова и его помощников с ИКС ТВ так как сотрудники полиции, прокуратуры и СУ будут теперь получать жалобы в духе Бен-Наима, которого также необдуманно Гасанов и ИКС ТВ привлекли к составлению передачи в качестве эксперта. При этом, Бен-Наим не имеет ни одного высшего образования но специалист во всех областях.   В активе у Бен-Наима только поддельный диплом юриста, то есть горазд Бен-Наим делать подделки.   

Вот я теперь послушаю, что мне будут объяснять полицейские, прокуроры и следователи СУ, которые чётко отрабатывают все жалобы Бен-Наима и говорят, что они его боятся, потому что он же пишет и на них может написать. Посмотрим теперь, как они будут бояться меня и моих веерных жалоб.   

Самое смешное, что у меня имеется постановление, в котором сотрудники полиции указали, что Бен-Наима нет в Крыму. Как это так получается, что Бен-Наима  нет, но он есть!?  

Более того, Гасанов и сотрудники ИКС ТВ допустили серьёзный ляп, так как обвиняя меня в наличии гражданства Израиля они сами привлекли в качестве эксперта преступника, находящегося в розыске, гражданина Израиля Бен-Наима М.М.

По поводу гражданства Израиля, кто, где и как зарабатывает, а также патриотизма я бы рекомендовал Гасанову обратиться за разъяснениями к пресс-секретарю Президента РФ Пескову, чья дочь Лиза проходит стажировку в Европарламенте за немалые (даже страшно сказать) денежные вознаграждения во вражеских Евро и именно она вместе с Гасановым принимала участие в попытке решить вопрос по СРЗ «Южный Севастополь», но дальше, почему-то Гасанов забуксовал, а теперь вдруг озаботился, но только как-то односторонне не углубляясь в проблему.         

Я не собираюсь по указке Гасанова торопиться бежать в суд.  Мне нет необходимости спешить с ответом Гасанову и составителям текста. Стенограмму я сделал, видео скачал, скриншоты сделал так что Гасанов и другие поставлены в очередь на отработку и будут ждать когда упадёт второй ботинок (так называемый эффект второго ботинка).       

Приоритетный у нас, конечно же, босс Гасанова и ИКС ТВ Овсянников вот мы с ним пока и будем заниматься.  

Так что если целью Гасанова была отвлечь меня от разборки с Овсянниковым то Гасанов ошибся.   

Даю время Гасанову и тем кто готовил текст поклёпа, громко назвав его расследованием, для того, чтобы добыть допустимые, относимые, неопровержимые, прямые, доказательства их публичных утверждений, что я, якобы, агент Госдепа и получаю деньги из-за рубежа.    

Завтра, как я и обещал в отношении Овсянникова будет подано заявление о возбуждении уголовного дела за его интригу на Матросском бульваре, а затем, мной будет направлено заявление в политсовет Единой России в Севастополе согласно Кодекса этических норм члена Единой России. 
Этические нормы для членов партии сформулированы следующим образом:
    Относиться к людям и их проблемам с уважением и вниманием, помогать им в защите прав, в восстановлении справедливости, в преодолении трудных жизненных ситуаций.
    Быть нетерпимым к попыткам пересмотра и искажения истории России, попранию ее традиций, духовных ценностей наших народов, проявлению неуважения к ее тысячелетней культуре и уникальному опыту межнационального единства.
    Исключить действия и высказывания, которые могут привести к ущемлению прав и свобод человека, отвечать за сказанное слово, не допускать высказываний, унижающих достоинство людей.
    Придерживаться принципа личной скромности и сдержанности в публичном поведении.
    В ответ на публичные обвинения в совершении противоправных или аморальных действий публично защищать свои честь, достоинство и репутацию всеми законными средствами. В случае, если обвинения в совершении преступлений или проступков соответствуют действительности и дискредитируют партию, немедленно подавать в отставку со всех партийных должностей.
    Открыто высказывать и отстаивать свою позицию в ходе партийной дискуссии, после принятия окончательного решения придерживаться коллегиальной партийной позиции.
    Выполнять взятые перед людьми обязательства, лично и регулярно отчитываться об исполнении наказов, обещаний, обращений граждан, реализации предвыборных программ.

Кстати, существо иска как раз касается попытке Овсянникова пересмотреть историю Севастополя за период с 1991 по 2014 года, когда Овсяников умудрился поставить Севастополь на колени и меня, как историка и жителя Севастополя это, конечно сильно возмутило.   

Полагаю, что Политсовету партии Единой Росси в Севастополе следует обязать Овсянникова дать публичный ответ на мои обвинения Овсянникова, как по иску так и по Матросскому бульвару. Если же Овсяников не даст публичного ответа, то у партии Единая Россия будут основания для исключения Овсянникова из партии.

У Овсянникова имеется отличная возможность как губернатора – председателя правительства Севастополя и юриста выступить публично в суде и дать мне ответ по всем пунктам обвинения в иске.  Использует ли Овсянников такую возможность? У Овсянникова также есть право взять себе представителем Гасанова и  составителей текста его выступления 30.03.19 г., а также Бен-Наима и пусть вся эта кодла защищает своего босса в суде.

Вообще то интересная ситуация для меня как для историка, выросшего при СССР когда я вдруг вижу методы 30-х годов расправы с инакомыслящими с использованием аппарата власти.  Ну да я уже это проходил тогда, когда главное было – идея, а теперь передо мной безидейные, перепуганные, жадные и недалёкие, неквалифицированные, лживые  чиновники.         

Могу предложить партии Единая Россия заменить Овсянникова  принять меня и Алиеву в члены Единой России для того, чтобы мы могли помочь навести порядок в рядах партии и в городе, занимая принципиальную позицию защиты прав и свобод граждан – жителей Севастополя от таких приспособленцев интриганов как Овсянников с его насквозь лживым ИКС ТВ и прихлебателем Гасановым, которые обвиняя меня в организации митингов ни словом не обмолвились о выигранных мной судах по митингам, в том числе по показанному ими митингу 04.06.2018 г., который суд признал согласованным и о уже принятом судом решении возмещении мне морального вреда за митинг 15.12.2017 г. (на очереди за митинг 04.06.18 г.).

Как видим грубо и тупо работают ИКС ТВ и Гасанов выполняя заказ, выслуживаясь   перед Овсянниковым и путая Родину и патриотизм с раболепством и угодничеством перед каким-то чиновником Овсянниковым.        

Как преподаватель истории и обществоведения и как юрист разъясняю для неучей Гасанова и тех, кто составил ему текст: Овсянников мне не Родина, не папа и не мама и он не имеет вообще никакой власти надо мной, и я не нахожусь у него в  подчинении.   

Овсянников должностное лицо, а не икона, на которую должны молиться.

У Овсянникова передо мной по Конституции более сорока обязанностей, а у меня более сорока прав, которые Овсяников обязан соблюдать и защищать. Так что Овсянников мне по жизни обязан и если он нарушает свои обязанности то я плевать на него хотел и он для меня преступник, а никакой не начальник, так как он мне зарплату не платит.   
      

Да, и ещё добавлю, Гасанов вообще с головой не дружит когда меня, юриста называет сутяжником, тогда как это моя профессиональная деятельность согласно полученного образования и естественно, что я защищаю нарушенные права граждан и свои.  

Тогда уж сутяжником можно назвать босса Гасанова, самого Овсянникова, который будучи и.о.губернатора начал свою деятельность в Севастополе с того, жил три месяца не платя денег и задолжал три миллиона рублей после чего подал в суд на Информер и Изумруд, а затем подал кучу исков и заявлений и в отношении Заксобрания и в отношении Алтабаевой и в отношении Патимат Алиевой.          

Как то неправильно рассуждает Гасанов применяя двойные стандарты и считая, что мне нельзя защищать свои нарушенные права, а Овсянникову можно.

Завершающие слова Гасанова: Беги Володя, беги я могу расценить как угрозу.  Но вот только угрожать мне Олежка, ты же знаешь, бессмысленно. Зря ты это сделал, Олежка. Точно с головой перестал дружить. Ну, да ты свой выбор сделал.

Ты обмолвился, что читаешь мой блог и это хорошо. Значит, ты прочтёшь то, что здесь написано.  Пока этого достаточно.  

Приложение: заявление от 01.04.19 г.

31.03.2019 г.

Правозащитник                                                 Новиков В.В.     


Чайка Ю.Я. - Генеральному прокурору РФ

Колокольцеву В.А. - Министру Внутренних дел РФ

Бастрыкину А.И. - Председателю СК РФ

Большедворскому М.А. - Прокурору г. Севастополя

Павлову В.П. - Начальнику УМВД России по г. Севастополю

И.И.Тимошенко – и.о. руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Севастополю


- В интересах  потерпевшей Алиевой П.М., представитель по доверенности:  Новиков В.В. адрес для корреспонденции: 299003, г. Севастополь, ул. Коммунистическая, 67, м.т.+7 978 749 60 33. +7 978 108 48 73

Об ответственности ст.306 УК РФ осведомлён

ЗАЯВЛЕНИЕ
В порядке ст.ст.140, 141, 144, 145 УПК РФ
О возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст.293 УК РФ – халатность
Прошу провести проверку и принять процессуальное решение по существу данного заявления по признакам преступления, предусмотренного ст.293 УК РФ – халатность в отношении должностных лиц ОМВД Гагаринского района  по г. Севастополю, которые своим бездействием препятствуют отправлению правосудия и защите нарушенного права. Непонятно чем они там вообще занимаются, так как это больше похоже на сокрытие преступлений или даже может быть прямое соучастие в преступлениях, что усматривается из следующего:       
09.01.2018 г. ОУ по ОВД УЭБиПК УМВД России по г. Севастополю капитаном полиции С.С.Энций по результатам проверки заявления губернатора – председателя правительства Севастополя Овсянникова Д.В. вынесено постановление о отказе в возбуждении уголовного дела в отношении руководства СРЗ «Южный Севастополь» за якобы растрату государственного имущества (КУСП №2018)
30.08.18 г. на имя начальника УЭБиПК УМВД Росси по г. Севастополю А.Н.Хлебникова мной было подано ходатайство об ознакомлении с материалами проверки по КУСП №2018 согласно постановления от 09.01.18 г. С.С. Энций об отказе в возбуждении уголовного дела (копия прилагается)
По телефону мне сообщили, что материалы проверки находятся в ОМВД Гагаринского района и по вопросу ознакомления следует обратиться в ОМВД Гагаринского района. Также мне сообщили, что направят письменный ответ.
05.09.18 г. в ОМВД Гагаринского района мной было подано ходатайство №1 об ознакомлении с материалами проверки по КУСП №842от 16.01.2015 г. по заявлению и.о.директора СРЗ «Южный Севастополь» Даниленко Н.Ю. согласно постановления Лобзева Р.В. от 13.02.15 г. об отказе в возбуждении уголовного дела по факту хищения имущества в количестве 317 единиц на предприятии неустановленными лицами в период времени с 24.03.14 г. по 28.03.14 г (и, вероятно по 02.04.14 г.), что привело к тяжким последствиям для предприятия (копия прилагается).    
05.09.18 г. в ОМВД Гагаринского района мной было подано ходатайство №2 об ознакомлении с материалами проверки по КУСП №12068 от 27.06.2018 г. по заявлению гр. Пономарёва И.В. согласно вынесенного 06.07.18 г. постановления УУП отдела УУП и ПДН ОМВД России по Гагаринскому району майора полиции М.А.Секираш об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Алиевой П.М. (сопроводительное письмо №3/188201409249 от 13.08.18 г.) (копия ходатайства прилагается).      
10.09.18 г. из УЭБиПК от заместителя начальника А.М.Хлебникова мной был получен ответ №3/188201653673 от 10.09.2018 г., в котором сообщалось, что моё ходатайство об ознакомлении с материалами проверки направлено в ОМВД Гагаринского района для рассмотрения по существу.  Однако, никакого ответа из ОМВД  Гагаринского района я не получал и меня никто не пригласил для ознакомления с материалами проверки несмотря на то, что я приходил и интересовался когда можно ознакомиться, из чего я могу сделать вывод, что моё ходатайство не было рассмотрено и не было разрешено по существу.  
10.09.18 г. из ОМВД Гагаринского района был дан ответ на ходатайство об ознакомлении с материалами проверки по КУСП №842 от 16.01.2015 г. о том, что материалы направлены в УМВД.
В общем, круг замкнулся и, несмотря на поданные полгода назад ходатайства, до настоящего времени никто не предпринял никаких действенных мер для того, чтобы Алиева П.М. и я как её представитель могли получить реальную возможность реализовать право на ознакомление с вышеуказанными материалами проверок.
Подобное бездействие должностных лиц, нарушающих конституционные права граждан на ознакомление с материалами по делам, которые их касаются, необходимо квалифицировать как халатность, то есть неисполнение прямых должностных  обязанностей, предписанных им Законом и должностным регламентом.    
По причине не ознакомления до настоящего времени с материалами проверок, Алиева П.М. лишена возможности защищать свои интересы и интересы предприятия, что использует недобросовестный Овсянников Д.В. и его подчинённые, а также его карманное ИКС ТВ.   
Таким образом, я могу предположить наличие признаков преступления в бездействии сотрудников полиции, которые, возможно укрывают преступления по факту кражи имущества в период времени с 24.03.14 г. пол 28.03.14 г. и помогают Овсянникову Д.В. и его, прикормленным им лицам создавать искусственные обстоятельства обвинения Алиевой П.М. то есть, должностные лица полиции, возможно, занимаются соучастием.  
УК РФ Статья 293. Халатность
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
1.1. То же деяние, повлекшее причинение особо крупного ущерба, -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным - семь миллионов пятьсот тысяч рублей.      
На основании изложенного, руководствуясь законом и обстоятельствами дела, -
ПРОШУ  
1.      Провести проверку по указанным фактам халатности и непринятия действенных мер (по сути препятствия) к ознакомлению с материалами проверок

2.      В случае наличия признаков преступления по ст.293 УК РФ – халатность, возбудить уголовное дело в отношении виновных лиц.     
3.      Выяснить где находятся материалы всех проверок и обеспечить возможность ознакомления с ними.  
4.      Принять действенные меры для ознакомления меня с материалами проверки КУСП №2018 по постановлению от 09.01.2018 г. ОУ по ОВД УЭБиПК УМВД России по г. Севастополю капитана полиции С.С.Энций по результатам проверки заявления губернатора – председателя правительства Севастополя Овсянникова Д.В. об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении руководства СРЗ «Южный Севастополь» за якобы растрату государственного имущества
5.      Принять действенные меры для ознакомления меня с материалами проверки КУСП №842от 16.01.2015 г. по заявлению и.о.директора СРЗ «Южный Севастополь» Даниленко Н.Ю, согласно постановления Лобзева Р.В. от 13.02.15 г. об отказе в возбуждении уголовного дела по факту хищения имущества в количестве 317 единиц на предприятии неустановленными лицами в период времени с 24.03.14 г. по 28.03.14 г (и, вероятно по 02.04.14 г.), что привело к тяжким последствиям для предприятия. 
6.      Принять действенные меры для ознакомления меня с материалами проверки об ознакомлении с материалами проверки по КУСП №12068 от 27.06.2018 г. по заявлению гр. Пономарёва И.В. согласно вынесенного 06.07.18 г. постановления УУП отдела УУП и ПДН ОМВД России по Гагаринскому району майора полиции М.А.Секираш об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Алиевой П.М. (сопроводительное письмо №3/188201409249 от 13.08.18 г.).   
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1.      Копия ходатайства от 30.08.2018 г. на имя Хлебникова А.Н. – 1 лист
2.      Копия ходатайства№1 от 05.09.18 г. – 1 лист
3.      Копия ходатайства№2 от 05.09.18 г. – 1 лист
4.      Копия ответа № №3/188201653673 от 10.09.2018 от Хлебникова А.М. – 1 лист
5.      Копия ответа №3/188201669476 от 10.09.18 г. их ОМВД Гагаринского района – 1 лист
6.      Копия доверенности на имя Новикова В.В. – 1 лист

01.04.2019 г.                                                                  Новиков В.В.

  Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Почему судья Гагаринского суда Сомова И.В. предпочла поверить севастопольскому ИКС ТВ, мошеннику Бен-Наиму (Бондаренко), оперативной справке и некоему приговору и нарушить закон и права Новикова В.В. (Вельдман)?