Правозащитник настоятельно рекомендует Саблину Д.В. исключить Овсянникова из Единой России за дискредитацию партии.


Д.В.Саблину - Председателю Партии Единая Россия в г. Севастополе



- Новиков В.В., адрес для направления корреспонденции: 299003, г. Севастополь, ул. Коммунистическая, 67, м.т. +7 978 749 60 33, +7 978 108 48 73,
Email: vip.936157@gmail.com    

 З А Я ВЛ Е Н И Е №2

Уважаемый Дмитрий Вадимович!

03.04.2019 г. я обратился к Вам с просьбой обеспечить явку 08.04.19 г. в суд члена ЕР Овсянникова и дачу им личных пояснений, а в случае неявки Овсянникова в суд исключить его из членов партии Единой России.   

https://pravovladimir.blogspot.com/2019/04/blog-post_90.html «Подано заявление в Политсовет Единой России с просьбой обязать Овсянникова дать пояснения своим словам и действиям» апреля 03, 2019

Однако, 08.04.19 г. Овсянников в суд не явился, а вместо него, подал возражения его представитель - юрист правительства Борзов С.А. Под возражениями отсутствовала подпись Овсянникова, то есть, Овсянников попросту боится дать пояснения своим словам.    

Таким образом, помимо того, что Овсянников наплевал на Конституцию, на законы  РФ, на права граждан РФ и на данную им клятву, Овсянников ещё наплевал на Кодекс члена партии ЕР из чего, я делаю выводы, что для Овсянникова все указанные нормы права и морали значат не более, чем туалетная бумага, которой он вытирает свой зад.   

Более того, прошёл месяц с момента подачи мной заявления, но никто из партии Единой России даже не удосужился мне ответить на заявление от 03.04.19 г.     

По этой причине, когда я вижу на улице баннер Единой России со словами: «в единстве сила» мне это противно и даже омерзительно, потому что всё это просто слова и лицемерие, за которыми пустота.   Хочется спросить: в каком единстве? Кого и с кем?   

Партия Единая Россия давно оторвалась от народа и превратилась в замкнутую касту лиц, которые возомнили себя избранными и ни о каком единстве с простыми людьми – избирателями не помышляют, рассчитывая на предстоящих в сентябре выборах, возможно, купить продуктовыми наборами голоса избирателей старшего поколения и использовать административный ресурс для внедрения своих членов в Заксобрание Севастополя  

Видя всё это неприкрытое лицемерие, я считаю своим долгом всячески разоблачать антинародную политику антинародной партии под лживым названием Единая Россия с тем, чтобы ни один член указанной лживой партии не попал в Заксобрание Севастополя.   

Если не согласны с моим мнением и обвинением предлагаю принять меры к обеспечению явки Овсянникова в суд на 08.05.19 г. и дачу им личных пояснений своих слов, которые явились поводом для подачи коллективного иска.

Пора уже Овсянникову вырасти и научиться отвечать за свои слова. Хватит выливать на уши севастопольцев тонны лжи. Хватит подлости со стороны тех, кто называет себя властью, украв эту власть у народа и игнорируя ст.3 Конституции РФ.

Вместо ответа и пояснений своих слов преступник, которым, в моих в моих глазах, является Овсяников, как видно организовал кампанию по запугиванию меня и других истцов сообщениями по организации слежек и с угрозами посадить.     

Пусть пробуют, посмотрю, как это у них получится.

При этом тупость пропагандистов Овсянникова проявляется в том, что они как мантру постоянно всовывают в свои тексты ничем не доказанные и поэтому попросту лживые сведения о судимости некоего Новикова, который не имеет ко мне лично никакого отношения.     Тупость пропагандистов Овсянникова граничит с дебильностью, так как они кричат о судимости притом, что в окружении Президента Путина В.В. имеются ранее судимые Пригожин Е.В., Усманов А. и Янукович В.Ф.  Если бы я был судим то, учитывая судимости вышеуказанных лиц, я скорее всего уже давно работал на Овсянникова как к примеру ранее судимый в России в 1994 году, мошенник, сбежавший и ставший гражданином Израиля Бен-Наим Марк Моисеевич, который в настоящее время незаконно находится на территории РФ и Крыма, но, тем не менее, его используют пропагандисты Овсянникова для борьбы с правозащитниками и общественниками.     То есть преступная группировка Овсянникова, конечно же, использует преступников.

Самое смешное, что кроме некоей недоказанной судимости некоего, не имеющего ко мне отношения Новикова пропагандисты Овсянникова не могут ничего сказать против меня за те пять лет как Севастополь вошёл в состав России.  Совершил ли конкретно я какие-либо преступления против России и её граждан?      

В то же время совершены многочисленные преступления бандой Овсянникова и под его руководством (который на минуточку, является членом партии Единая Россия) против меня, моих прав и против прав других граждан.  

А общем, вместо диалога объявили меня врагом и предпочли объявить мне войну. Ну, что же, раз так, то я готов к ответным действиям и, скажу по простому: мне лично по херу война и те кто  со мной воюет.  Любой каприз.  Как говорится: херня война- главное манёвры.     Мне по херу те, кто прикрываясь властью начинают войну со мной только потому что я не согласен с методами управления и с намерением сделать меня рабом.   

Я бы рекомендовал членам партии Единой России не делать рабов и холопов из своих сограждан, не создавать врагов из своих оппонентов и не выискивать среди своих оппонентов ранее судимых (что полный маразм), а самим в настоящее время прекратить совершать массовые преступления против граждан и не вступать в сговор с судьями прокурорами, следователями СУ и полицией для укрывательства этих преступлений и не открывать фронт борьбы с несогласными с их преступными действиями, то есть не умножать преступления, а начать конструктивный диалог с гражданами- жителями Севастополя и решать их проблемы.  

По сути, соглашаясь с преступными действиями Овсянникова, партия Единая Россия в Севастополе молчаливо соучаствует в его преступлениях с целью сделать из севастопольцев рабов и поставить их на колени перед Овсянниковым при помощи репрессивного аппарата, о чём будет сказано 08.05.19 г. в суде, где я обосную, что Овсянников попытался применить теорию «Окна Овертона» с тем, чтобы манипулировать сознанием севастопольцев и внушить нам, что мы стояли на коленях 4 года и чтобы мы согласились встать на колени перед ним, перед Овсянниковым.       

В свою очередь я бы настоятельно рекомендовал Овсянникову и его приспешникам, не пытаться меня запугать, а строго выполнить указания Кириенко С.В. и начать диалог с жителями Севастополя, у которых есть проблемы с тем, чтобы реально решать эти проблемы, а не забалтывать их.         

Пока же пропагандисты Овсянникова пытаются, что-то предпринять для борьбы с несогласными с преступной деятельностью Овсянникова и его окружения, у нас есть ещё четыре месяца для работы, чтобы ни один член Единой России не попал в Заксобрание Севастополя.   

Преступная деятельность Овсянникова прямо вытекает из незаконных решений возглавляемого им правительства по преследованию меня как организатора митингов на пл.Нахимова в связи с чем, у меня есть перспектива получить компенсацию по 10.000 Евро за три митинга, исходя из последних решений Евросуда по митингам «Он вам не Димон»

«Он вам не Димон» победил в Страсбурге. €12,5 тысяч присудили главе штаба Навального в Казани, 30 апреля 2019      
«ЕСПЧ присудил компенсации двум россиянам, которым не согласовали митинги
Суд признал, что российские власти нарушили статьи Европейской конвенции по правам человека».

При этом, лично я добился признания незаконными действий и решений правительства Севастополя и компенсаций за моральный ущерб уже в судах Севастополя.   

Как юрист я считаю, что те чиновники, которые нарушает Конституцию РФ,  конституционные права и свободы граждан – являются предателями Родины, предателями России, узурпаторами и экстремистами – преступниками.      

Факт что Единая Россия не исключает из своих рядов дискредитирующего партию Овсянникова, увеличивает вероятность того, что действительно ни один член Единой России не пройдёт в Заксобрание.

Уважаемый Дмитрий Вадимович! Лично мне и другим севастопольцам Вы не сделали ничего плохого и не сказали о нас плохих слов, поэтому я ничего против Вас не имею, но   настоятельно рекомендую Вам принять меры для исключения Овсянникова из членов партии.  Может быть, тем самым, Вы повысите степень доверия к партии Единая Россия, показав, что партия реально способна избавляться от балласта каким является член партии Единая Россия Овсянников.  
    
Лично я намерен баллотироваться в депутаты Законодательного собрания и представить для обсуждения свою программу действенной защиты прав и интересов севастопольцев. Готов провести дискуссии с любым из членов Единой России или хотя бы её сторонников, если найдутся в рядах этой партии или сторонников найдутся способные к открытой дискуссии.    

01.05.19 г.

Правозащитник                                                   Новиков В.В.
     
Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь  



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Почему судья Гагаринского суда Сомова И.В. предпочла поверить севастопольскому ИКС ТВ, мошеннику Бен-Наиму (Бондаренко), оперативной справке и некоему приговору и нарушить закон и права Новикова В.В. (Вельдман)?