М.В.Развожаеву – Губернатору г. Севастополя

 

Копии:

- В.В. Путину,- Президенту РФ, гаранту
Конституции РФ для содействия организации личного приёма

( Старая пл., 4, стр. 1, г.
Москва, Россия, 103132, +78002002316)

 

- Немцеву В.В. – Председателю Заксобрания г. Севастополя

(для создания депутатской комиссии по проверке законности действий аппарата Губернатора и Правительства г. Севастополя)   

 

     заявитель: лицо, уполномоченное организаторами выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия: Новиков Владимир Викторович, прож: 299011, г. Севастополь, ул. Гоголя, 20а, кв.33, тел.+79787496033, эл.почта vip.9361@mail.ru

- в интересах организаторов митинга 12.03.24 г.:

-  участника боевых действий кавалера двух орденов «Красной звезды» и ордена «За службу Родине» капитана первого ранга Пляченко Юрия Ивановича, 2990053,г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д.10, кв.45

- представителя по доверенности, действующей в интересах Пляченко Ю.И. (дочь), Слонко Оксаны Юрьевны, 2990053,г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д.10, кв.45, эл.почта, oxana.slonko@yandex.ru тел. +79787210997

 

Об уголовной ответственности по ст.306 УК РФ за заведомо ложный донос осведомлён _______________________Новиков В.В.

 

Исх.№4 2024-СОЮ/з/ФЗ54,                                 

от 02.05.2024 г.

При даче ответа обязательно

ссылаться на номер и дату заявления

с указанием: в чьих интересах

подано заявление с кратким содержанием. 

Ответ дать в установленном законом

порядке и в срок

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

На личный приём

В дополнение к заявлениям от 12.03.24 г., 13.03.2024 г., 25.03.24 г, 03.04.24 г., 08.04.24 г., от 15.04.24 г. и от 24.04.24 г.

 

в том числе,  в порядке статей 140, 141, 144, 145 УПК РФ о совершённых конкретными должностными лицами преступлений, по признакам п. в), е) ст.63, ст.149, ст.280, п.а), б), в) ч.2 ст.282, ст.285, ч.2 ст.292, ст.293 УК РФ, статей 1, 2, 14,16 Закона «О противодействии экстремистской деятельности»

В связи с очередной, продолжающейся наглой и циничной ложью Ваших подчинённых в их ответах, а именно в дублирующих друг друга заведомо ложных ответах 1-го зам.Губернатора г. Севастополя Парикина А.Н. от 16.04.2024 г. №768-ОГ/24 г. и в ответе от 25.04.24 г. №884-ОГ/24 с целью облегчения совершения заранее спланированных преступлений с попыткой избежать наказания.

 

При этом, обращает внимание факт, что со слов второго исполнителя Михайленко Т.С. (тел.88692-42-50-74) она не знает про первый ответ, подготовленный Бухаровой М.С. и не знает саму Бухарову М.С. в связи с чем возникает вопрос: кто готовил Парикину А.Н. на подпись оба ответа от 16.04.24 г., и от 25.04.24 г., исполнителями которых указаны Бухарова М.С. и Михайленко Т.С.?   

 

- 22.04.24 г. – я позвонил в ОМВД Ленинского района в 16:31 в дежурную часть (т.88692-73-83-00), дежурный направил в канцелярию (88692-73-83-21). В 16:34 в канцелярии сказали, что не видят материалов и заявления, сказали, чтобы позвонил в дежурную часть и узнал КУСП. В 16:40 в дежурной части сказали найти талон-уведомление и приехать в райотдел выяснить или в канцелярии уточнить (объяснение отобрал Парван М.Я. участковый).  В 17:04 в канцелярии долго искали, но не нашли. Предложили перезвонить с утра 23.04.24 г. сказали, что попытаются выяснить, что с заявлением от 12.03.24 г. и с материалами по админ.протоколу).

 

- 22.04.24 г. – по почте Слонко О.Ю. получила ответ от 16.04.24 г. №768-ОГ/24 от первого заместителя губернатора г. Севастополя А.Н.Парикина (исполнитель Бухарова Мария Сергеевна тел.88692-54-10-25) на заявление Слнко О.Ю. в адрес Губернатора г. Севастополя Развожаева М.В. по вопросу исключения рисков оползневого движения грунтов в районе СТ «Чайка» уч.126, а также по вопросу совершения должностными лицами Правительства г. Севастополя совместно с сотрудниками полиции ОМВД Ленинского района г. Севастополя преступлений, предусмотренных статьями 149, 280, 282, 285, 293 УК РФ по предварительному сговору группой лиц по факту нарушения конституционного права на проведение митингов и воспрепятствования проведению Пляченко Ю.И. митинга 12.03.24 г. в 11:00 на пл.Нахимова в г. Севастополе.    

 

- 23.04.24 г. в 10:15 – секретарь ОМВД Ленинского района сказала, что материал есть, что материал на рассмотрении, но решение ещё не принято. По заявлению от 12.03.24 г. секретарь сообщила КУСП №4775 участковый Семёнов. В 10:24 дежурный сказал, что по телефону информацию он не даст, надо приехать с паспортом. 

При этом, нарушены ст.28.5, ст.28.7 КоАП РФ – о процессуальных сроках. Согласно ст.28.5 КоАП РФ протокол составляется немедленно или до двух дней.  В объяснении от руки участковым Парваном М.Я. указано разъяснение: ст.25.1 КоАП РФ - лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ст.25.6 КоАП РФ -Свидетель.   

 

- 23.04.24 г. в 09:42 – я позвонил исполнителю Бухаровой Марии Сергеевне (тел.8869254-10-26) дал пояснения по ответу от 16.04.24 г. подписанном Парикиным А.Н. Она пообещала доложить о нашем разговоре и моих аргументах руководству.

 

- 23.04.24 г. – Слонко О.Ю. позвонила Бухаровой М.С. дала свои пояснения и попросила доложить руководству.

 

- 23.04.24 г. – по эл.почте от Слонко (ею 23.04.24 г.) получен ответ от 18.04.24 г, №286/01-01-01-07/02/24 на №С-3287/п от 20.03.2024 из Правительства Севастополя Аппарата губернатора от руководителя аппарата губернатора и правительства Севастополя П.Г.Преловского на заявление (без указания даты), поступившее в адрес Губернатора о том, что по поручению Губернатора Развожаева М.В. 08.04.24 г. Слонко О.Ю, была принята на личном приёме и.о.заместителя губернатора Иено П.А. по вопросам возможных нарушений при строительстве газопровода на оползневом участке ТСН СНТ «Чайка», строительства подпорной стены в районе участка №126 в ТСН СНТ «Чайка». Ответ по существ вопросов, рассмотренных в ходе яличных приёмов, будет направлен Слонко О.Ю. в срок, установленный ФЗ от 02.05.2006 г. №59-ФЗ.

 

- 24.04.24 г. – секретарь ОМВД Ленинского района сказала, что материал КУСП №4775 это якобы административное дело в отношении меня, но решение ещё не принято в связи с чем посоветовали подать ходатайство начальнику ОМВД об ознакомлении с материалами дела.     В дежурной части ОМВД Ленинского района я зарегистрировал ходатайство на имя начальника ОМВД по Ленинскому району об ознакомлении с материалами КУСП №4775 по митингу 12.03.24 г. Присвоен №8396 выдан талон-уведомление №662. При этом, обращает внимание факт, что не смогли найти заявление от 12.03.24 г. на Блумбаха М.М., которое я приобщил к объяснению от 12.03.24 г. и Блумбах М.М. на видеокамеру сказал участковому, чтобы заявление было зарегистрировано по КУСП.    

 

- 24.04.24 г. – я зарегистрировал заявление №3-2024-СОЮ/з/Ф54 на имя Развожаева М.В. (Б.Морская, д.1) на личный приём в дополнение к заявлениям от 12.03.24 г., 13.03.24 г., 25.03.24 г., 03.04.24 г., 08.03.24 г., 15.04.24 г. указав, что подготовленный Бухаровой М.С. и подписанный должностным лицом: 1-м зам.Губернатора Парикиным А.Н. ответ от 16.04.24 г. является незаконным, неполным, односторонним, подложным, содержат признаки составов преступлений, предусмотренных статьями 149, 280, 282, 292, 293, 303, 316 УК РФ.

 

- 27.04.24 г. – по почте я и Слонко О.Ю. получили ответ  от 22.04.24 г. №829-ОГ/24 от из аппарата губернатора и правительства г. Севастополя от начальника управления И.А.Пинской (исполнитель Ю.С.Ушакова (Юлия Сергеевна) тел.88692-54-13-54) на заявление в адрес Губернатора на заявление от 15.04.24 г. исх.№1-2024-СОЮ/з/ФЗ54

Сообщается, что заявление направлено в УМВД г.Севастополя (ул.Восставших, д.6).

Также сообщается, что указанное коллективное заявление Пляченко Ю.И., представителя по доверенности Слонко О.Ю. и Новикова В.В. по вопросу; 0004.0016.0159.0975. Органы внутренних дел (сообщение гражданина о недостатках в работе государственных органов (З31)) зарегистрировано 17.04.24 г. за КОЛ-4300п.

В соответствии с ч.4 ст.8 №59-ФЗ, согласно резолюции Губернатора города Севастополя М.В.Развожаева, копия заявления от 15.04.24 г. направлена на рассмотрение в УМВД, в части касающейся для ответа заявителям.  В соответствии с п.1 ч.1 ст.10 №59-ФЗ просят обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления с разъяснением авторам заявления в доступной форме возможности либо невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в заявлении вопроса. 

Заявителям сообщается для сведения.

Авторам заявления одновременно сообщается, что о результатах рассмотрения вопросов, решение которых входит в компетенцию Правительства Севастополя, будут проинформированы дополнительно в сроки, установленные ст.12 №59-ФЗ.       

 

- 27.04.24 г. – я позвонил Ушаковой Ю.С. (тел. 88692-54-13-54) она подтвердила, что резолюцию о направлении заявления в УМВД наложил лично Развожаев М.В.).

 

- 27.04.24 г. – по почте я и Слонко О.Ю. получили (практически аналогичный ответу от 16.04.24 г. с некоторыми изменениями и заведомо ложными сведениями) ответ  от 25.04.24 г. №884-ОГ/24 от первого заместителя губернатора г. Севастополя А.Н.Парикина (исполнитель Михайленко Т.С. тел.88692-42-50-74) на заявление в адрес Губернатора

По вопросу проведения публичного мероприятия 12.03.2024 г.

В Департамент внутренней политики города Севастополя (Далее департамент), являющийся исполнительным органом  города Севастополя, уполномоченным на рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия. Вами  были поданы уведомления о проведении 12.03.24 г. публичного мероприятия (вх. от 01.03.24 г. №288/01-33-01-18/01/24, от 05.03.2024 №308/01-33-01-18/01/24, от 06.03.24 №328/01-33-01-18/01/24).

Вышеуказанные уведомления не были согласованы Департаментом, так как были поданы с нарушением норм Федерального закона от 19.06.2004 г. №54-ФЗ «О собраниях. Митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» о чём Вы были уведомлены в письменном виде (исх.№323/01-33-01-18/02/24 от 01.03.24 г., №360/01-33-01-18/02/24 от 07.03.24 г., №362/01-33-01-18/02/24 от 07.03.24 г.).

Таким образом, митинг 12.03.24 г. не был согласован в порядке, установленном Фен6деральным законом от 19.06.2004 г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», действия сотрудников Департамента основаны на требованиях законодательства.        

 

(в ответе от 16.04.24 г. - 01.03.2024 г. от гр.Пляченко Ю.И. (представитель Слонко О.Ю,) в Департамент внутренней политики г. Севастополя поступило уведомление о проведении 12.03.24 г. публичного мероприятия.

Организатору митинга было указано на имеющееся в уведомлении несоответствие требованиям ФЗ от 19.06.2004 г. №54 и предложено устранить указанное несоответствие.

04.03.24 г. после устранения замечаний, Слонко О.Ю. направлено новое уведомление о проведении публичного мероприятия (примечание моё: ложь) в указанную дату. Уведомление было подано по окончании установленного времени для регистрации и Департаментом оно принято не было. Слонко О.Ю. направила вышеуказанное уведомление посредством электронной почты 05.03.2024 г. (вх.№308/01-33-01-18/01/24),

Департаментом заявителю было разъяснено, что письмо, полученное по электроной почте, направлено в нарушение пункта 7 Порядка рассмотрения уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории г. Севастополя, утверждённого постановлением Правительства Севастополя от 18.02.2019 г. №84-ПП. и не может быть рассмотрено Департаментом в порядке, установленном ФЗ №54.ж

С соблюдением требований вышеуказанного порядка рассмотрения уведомлений Слонко О.Ю. подано уведомление 06.03.24 г. (№328/01-33-01-18/01/24) о проведении митинга 12.03.24 г. Данное уведомление подано за пределами периода, установленного частью 1 ст.7 ФЗ №54, рассмотрению оно не подлежит. О чём заявитель была уведомлена Департаментом (исх.№362/01-33-01-18/02/24 от 07.03.24 г.). Заявителю была разъяснена возможность привлечения к ответственности в случае проведения несанкционированного публичного мероприятия.

Митинг 12.03.2024 г. не был согласован в установленном ФЗ №54 порядке и действия сотрудников Департамента основаны на требованиях законодательства).

По вопросу строительства газопровода (??? В ответе от 16.04.24 г.: по вопросу исключения рисков оползневого движения грунтов в районе СТ «Чайка» уч.126),

Сообщается, что объект является стратегически важным для города, его цель надёжное обеспечение бесперебойного газоснабжения потребителей на южной и северной сторонах города Севастополя. В связи с напряжённой ситуацией в акватории Чёрного моря, не позволяющей производить работы в Севастопольской бухте, для реализации переходов через акваторию была выбрана наиболее целесообразная технология прокладки двух ниток (основная и резервная) трубопровода – с помощью метода наклонно направленного бурения.  Технологически работы по выполнению подводного перехода газопровода через Севастопольскую бухту являются трудоёмкими и требуют необходимости использования единой монтажной площадки по подготовке трубопроводов и дальнейшего их протаскивания в скважину, временного складирования подготовленных с помощью сварных работ плетей как футляра, так и рабочего трубопровода.

Земельный участок (площадка), выделенный на основании Распоряжения Департамента по имущественым и земельным отношениям города Севастополя от 13.10.2023 г. №11490-РДЗ, передан Актом приёма-передачи Генподрядчику. С целью исключения рисков оползневого движения грунтов, автором проекта – ООо «Спецгеологоразведка» (Контракт от 18.06.2018 г. №35 ПИР-ОК), осуществляющей авторский надзор за Объектом, разработан узел укрепления откосов с использованием противоэрозионных геоматов.

Согласно предоставленной информации от ГКУ ГС «ЕДКС», работы по укреплению склона вышеуказанным методом выполнены. Вместе с тем технические решения укрепления склона по окончанию эксплуатации площадки будут реализованы после завершения строительства газопровода.           

 

Обращаю внимание чудо чиновников, что по вопросу строительства газопровода мы вообще ничего не писали и не надо наводить тень на плетень и не надо тупо врать.       

 

(в ответе от 16.04.24 г. - С целью исключения рисков оползневого движения грунтов автором проекта – ООО «Спецгеологоразведка» (контракт от 18.06.2018 г. №35 ПРИ-ОК), осуществляющей авторский надзор за Объектом. Разработан узел укрепления откосов с использованием противоэррозионных геоматов.

ООО «Белтрубопроводстрой» работы по укреплению склона противоэрроозионными геоматами (примечание моё: это косметика, проектов не предоставлено, экспертиза не сделана) выполнены. Технические решения укрепления склона по окончанию эксплуатации площадки будут реализованы после завершения строительства газопровода (примечание моё: когда завершат и выдержит ли склон до завершения).        

 

- 27.04.24 г. в 15:15 – я позвонил исполнителю Михайленко Тамаре Сергеевне (тел.88692-42-50-74) объяснил по ответу от 25.04.24 г. подписанном Парикиным А.Н. и по ответу от 16.04.24 г. подготовленном Бухаровой М.С. и подписанном Парикиным А.Н. (разговор с Бухаровой М.С. 23.04.24 г.)

 

- 27.04.24 г. – Слонко О.Ю. позвонила Михайленко Т.С. по тел.88692-42-50-74 дала свои пояснения и попросила доложить руководству.

 

- 27.04.24 г. – Слонко О.Ю. ездила на участок №126 м зафиксировала на фото и видео обстановку возле участка в доказательства лживости подрядчика и работников аппарата Губернатора и Правительства г. Севастополя так как накинутая на землю сетка так же как и дамба за миллиард рублей в г. Орске – не может давать гарантии безопасности и не удержит обвалоопасный склон в случае накопления влаги при «работе» с перепадами ветра и солнца при том, что никакой экспертизы до настоящего времени даже не назначено и тогда на каком основании кто-то утверждает, что накинутой на землю сетки достаточно для исключения обвала?          

 

Также, Бухарова М.С., Михайленко Т.С. и Парикин А.Н. грубо нарушили №59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан, так как в ответах от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. сообщаются неотносимые к предмету заявлении Слонко О.Ю. сведения, а также заведомо ложные  сведения, что заключается в следующем:

 

1.      Неотносимо к предметам заявлений и к обстоятельствам данного дела, Бухарова М.С., Михайленко Т.С. и 1-й зам.Губернатора Парикин А.Н. ответах от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. ссылаются на работы, проводимые по прокладке труб газопровода и укрепление стенок котлована, откосов, что само по себе не имеет абсолютно никакого отношения к предмету заявлений Слонко О.Ю. по факту покушения работников Правительства г. Севастополя совместно с другими лицами на уничтожение имущества Пляченко Ю.И. и к воспрепятствованию проведению митинга 12.03.24 г. в чём говорится во всех наших заявлениях от 12.03.24 г.,  13.03.2024 г., 25.03.24 г, 03.04.24 г., от 08.04.24 г.,  от 15.04.24 г. и от 24.04.24 г. на имя Губернатора г. Севастополя    

 

Надо отделять «мух от котлет» так как работы по прокладке труб и укрепление стенок котлована, откосов сами по себе, как таковые, не несут угрозы обрушения склона возле участка №126 и никоим образом не гарантируют исключения обрушения склона возле участка №126 так как даже экспертиза ещё н назначена и нет заключения экспертов. Проекта и генплана мы тоже так и не увидели.   

 

Какое отношение имеет укрепление непонятно чего то там к предмету заявлений от 12.03.24 г., 13.03.2024 г., 25.03.24 г, 03.04.24 г., от 08.04.24 г., от 15.04.24 г. и от 24.04.24 г. о покушении на уничтожение имущества Пляченко Ю.И. в случае обрушения обвалоопасного склона возле участка №126 в результате среза склона, что не было согласовано с Пляченко Ю.И. и без проведения предварительной экспертизы с целью исключения обвала склона и уничтожения имущества Пляченко Ю.И.?     

 

По сути, нам пытаются навязать некую незаконную оферту (предложение), с которой хотят, чтобы мы согласились (акцепт).  

 

В данном случае вся вина за создание ситуации, грозящей причинением вреда/уничтожения  имущества Пляченко Ю.И и его семьи, а также жизни и здоровью лежит полностью на Правительстве г. Севастополя и подрядчике, которые почему то нашли возможность согласовать свои действия с председателем СНТ «Чайка», но не сочли возможным согласовать свои действия с Пляченко Ю.И. как с собственником имущества.

 

При этом, никакой доверенности на представление своих интересов в данном вопросе Пляченко Ю.И. председателю СНТ «Чайка» не давал.    

 

1.1. В ответах от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. сообщается, что якобы с целью исключения рисков оползневого движения грунтов якобы разработан некий узел укрепления откосов с использованием противоэррозионных геоматов и что якобы согласно, некоего проекта выполнены некие работы по укреплению склона противоэррозионными геоматами.

 

Однако, такой ответ является заведомой ложью  так как никакого проекта до настоящего времени не предоставлено при том, что никакой экспертизы не назначено и не проведено   

 

Никаких гарантий исключения обрушения склона не даётся, в связи с чем, Пляченко Ю.И. и Слонко О.Ю., а также Новиков В.В. как юрист, согласно Гражданского Кодекса РФ  не могут принять (акцептировать)  оферту (предложение) Правительства г. Севастополя чтобы впоследствии самим не нести ответственность за согласие и связанные с таким согласием риски (лат. acceptus — принятый — ответ лица, которому адресована оферта, о её принятии - в данном случае, согласие может быть молчаливым если просто промолчать на лживые ответы из Правительства г. Севастополя) (лат. offero — предлагаю — предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу)  

 

При сложившихся по вине Правительства г. Севастополя обстоятельствах, Государство в лице Правительства г. Севастополя и лично Губернатора г. Севастополя обязано взять на себя всю ответственность за возможные последствия обрушения склона возле участка №126 и, для страховки, также за прилегающие участки.      

 

Более всего безответственность должностных лиц Правительства г. Севастополя в ответах от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. проявляется в неконкретном, без указания сроков и без гарантий сообщении о том, что «Технические решения укрепления склона по окончанию эксплуатации площадки будут реализованы после завершения строительства газопровода», что не гарантирует, что в течение неопределённых сроков не обрушится участок №126.  

 

Возникают закономерные вопросы: когда завершат работы и выдержит ли (не обрушится ли) склон возле участка №126 до завершения работ?                

 

2.      Далее, в части проведения митинга 12.04.24 г., в ответах Бухаровой М.С., Михайленко Т.С. и 1-го зам.Губернатора Парикина А.Н. от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. сообщается, что по поступившему 01.03.2024 г. от гр.Пляченко Ю.И. (представитель Слонко О.Ю,) в Департамент внутренней политики г. Севастополя уведомлению о проведении 12.03.24 г. публичного мероприятия организатору митинга было указано на имеющееся в уведомлении несоответствие требованиям ФЗ от 19.06.2004 г. №54 и предложено устранить указанное несоответствие.

 

При этом, в ответах от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. имеются существенные противоречия с данными, которые предоставлены работниками департамента внутренней политики правительства г. Севастополя в прокуратуру г. Севастополя.   

 

2.1.Затем, в ответах от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. содержатся заведомо ложные сведения о том, что 04.03.24 г. после устранения замечаний, Слонко О.Ю. было направлено якобы новое уведомление о проведении публичного мероприятия в указанную дату. Уведомление было подано по окончании установленного времени для регистрации и Департаментом оно принято не было. Слонко О.Ю. направила вышеуказанное уведомление посредством электронной почты 05.03.2024 г. (вх.№308/01-33-01-18/01/24),

 

Однако, 04.03.24 г. (а не 05.04.24 г. как ложно указано в ответах от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г.) вначале попыталась зарегистрировать, а затем после отказа направила на электронную почту не новое уведомление, а дополнение с устранением несоответствия, хотя такое несоответствие не является обязательным требованием. 

 

Напомню:

 

- 04.03.24 г. в 11-05 – Слонко О.Ю. на электронную почту был дан ответ от 01.03.24 г. из Департамента внутренней политики г. Севастополя об устранении несоответствия (то есть назначить дополнительно лицо с наделением его организационно-распорядительными функциями), хотя такое несоответствие не является обязанностью, а только правом/желанием (п.3 ч.3 ст.5 ФЗ №54) организатора митинга назначать или не назначать дополнительно лицо с наделением его организационно-распорядительными функциями, тогда как Пляченко Ю.И. и Слонко О.Ю.  сами могли легко справиться с такими функциями без чей-либо помощи.  

 

- 04.03.24 г. в 14 часов 30 минут – Слонко О.Ю. прибыла в Департамент внутренней политики Правительства г. Севастополя по адресу: г. Севастополь, проспект Октябрьской Революции, д.8 и попыталась зарегистрировать дополнение к уведомлению от 01.03.24 г. с устранённым несоответствием во исполнение требования Департамента внутренней политики со ссылкой на п.8 ч.3 ст.7 ФЗ №54 с сообщением, что лицом, уполномоченным организаторами публичного мероприятия (Пляченко Ю.И. и Слонко Ю.Ю.) выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия – является юрист/правозащитник Новиков Владимир Викторович.

Также в дополнении от 04.03.24 г. к уведомлению от 01.03.24 г. Слонко О.Ю. указала: в связи с тем, что я сама намеревалась выполнять все указанные функции то я не посчитала необходимым привлекать кого-либо ещё к выполнению таких функций. Тем не менее, в связи с тем, что уполномоченный орган требует указать такое лицо, то я сообщаю, что лицом, уполномоченным организаторами публичного мероприятия (Пляченко Ю.И. и Слонко Ю.Ю.) выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия – является юрист/правозащитник Новиков Владимир Викторович, 07 апреля 1959 года рождения (паспорт серии 0914 номер 296549, код подразделения 920-001, выдан УФМС России по г. Севастополю 18.12.2014 г.

 

Однако, 04.03.24 г. секретарь отказалась регистрировать уведомление от 04.03.24 г. в дополнение к уведомлению от 01.03.24 г. аргументируя тем, что они принимают уведомления о проведении публичных мероприятий только до 13 часов.

 

При этом, секретарь игнорировала обстоятельства дела и требования Закона о соблюдения сроков при подаче уведомления о проведении митинга и отказ в регистрации мог привести к срыву заявленного на 12.03.24 г. митинга.

 

Помимо вышеуказанного, Слонко О.Ю. полагает, что секретарь нахамила ей, и неуважительно отнеслась к отцу Слонко О.Ю. – Пляченко Ю.И. , так как, проверяя уведомление и видя, что организатором митинга является участник боевых действий, на замечание Слонко О.Ю., что издеваются над участником боевых действий, секретарь задала неуместный вопрос:  Вы участник боевых действий»?   

 

Хочу заметить, что дополнение к уведомлению об устранении несоответствий должно иметь особый порядок подачи, в том числе после обеда, до конца рабочего дня с целью ускорения обработки уведомлений связи с чем, ФЗ №54 имеет пробел в праве, который подлежит устранению путём внесения нормы, регулирующей подачу дополнений с указанием на обязательность считать, что в случае устранения несоответствий, уведомление считается поданным в день первоначальной подачи.   

 

При сложившихся обстоятельствах Слонко О.Ю. была вынуждена пойти к руководству для решения вопроса о регистрации уведомления от 04.03.24 г. в дополнение к уведомлению от 01.03.24 г.

 

Руководство позвало секретаря, но всё, чего Слонко О.Ю. смогла добиться это, чтобы секретарь написала на титульном листе уведомления от 04.03.2024 г. в дополнение от 01.03.24 г. о том, что она не регистрирует уведомления о публичных мероприятиях после 13:00 часов.

 

Всё происходившее в Департаменте внутренней политики Слонко О.Ю. сняла на видео на свой телефон.

 

- 04.03.2024 г. – Слонко О.Ю. направила уведомление от 04.03.24 г. в дополнение к уведомлению от 01.03.24 г. на сайт Департамента внутренней политики, что подтверждается скриншотом экрана компьютера  

 

- 06.03.24 г. – Слонко О.Ю. зарегистрировала в Департаменте внутренней политики уведомление от 04.03.24 г. в дополнение к уведомлению от 01.03.24 г. 

 

Более ничего, никаких ответов из Департамента внутренней политики г. Севастополя Слонко О.Ю. не получала.  НИКАКИХ ЗАПРЕТОВ проводить митинг 12.03.24 г., никаких предложений изменить место или время проведения митинга Слонко О.Ю. не получала, что означает молчаливое согласие с уведомлением от 01.03.24 г. о проведении митинга 12.03.24 г. на пл.Нахимова в указанном нами месте и в указанное время: с 11-00 до 12-00.

 

Таким образом, никаких нарушений действующего законодательства мной не допущено.            

 

С учётом вышесказанного, требования в настоящее время вышеуказанных должностных лиц прекратить митинг, изменить место, время (нужное подчеркнуть) - являются незаконными и содержат признаки преступлений, предусмотренных статьями 149, 285, 293 УК РФ в чём я их обвиняю. 

 

Таким образом, в ответе от 01.03.24 г. Департамента внутренней политики шла речь только о несоответствии, которое было устранено согласно ФЗ №54 в установленный срок, а не о якобы отсутствии неких обязательных  требований так как назначение дополнительно лиц с организационно-распорядительными функциями не является обязательным требованием, а только право организатора митинга.    

 

2.2.Далее, в ответах от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. сообщается ещё более наглая и бездоказательная ложь о том, что Департаментом заявителю якобы было разъяснено, что письмо, полученное по электронной почте, направлено в нарушение пункта 7 Порядка рассмотрения уведомлений о проведении публичного мероприятия на территории г. Севастополя, утверждённого постановлением Правительства Севастополя от 18.02.2019 г. №84-ПП. и не может быть рассмотрено Департаментом в порядке, установленном ФЗ №54.

 

Ложь в ответах от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. опровергается легко и просто так как никаких разъяснений Слонко О.Ю. по данному факту не получала в силу того, что ей было отказано 04.03.24 г. в регистрации дополнений от 04.03.24 г. к уведомлению от 01.03.24 г. в связи с окончанием времени приёма уведомлений, после чего Слонко О.Ю. 04.03.24 г. продублировала подачу дополнения от 04.03.24 г. к уведомлению от 01.03.24 г. на электронную почту Департамента внутренней политики, а затем, 06.03.24 г. зарегистрировала в Департаменте внутренней политики г. Севастополя дополнения от 04.03.24 г. к уведомлению от 01.03.24 г. об устранении несоответствия.

 

2.3. Далее продолжая врать, в ответах от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. заведомо ложно сообщается, что якобы с соблюдением требований вышеуказанного порядка рассмотрения уведомлений Слонко О.Ю. подано уведомление 06.03.24 г. (№328/01-33-01-18/01/24) о проведении митинга 12.03.24 г. Данное уведомление подано за пределами периода, установленного частью 1 ст.7 ФЗ №54, рассмотрению оно не подлежит. О чём заявитель была уведомлена Департаментом (исх.№362/01-33-01-18/02/24 от 07.03.24 г.). Заявителю была разъяснена возможность привлечения к ответственности в случае проведения несанкционированного публичного мероприятия.

 

Ну, это уже вообще вопиющее враньё, так как 06.04.24 г. было подано не уведомление, а дополнение от 04.03.24 г. Разуйте глаза чиновники-преступники и прекратите врать и позорить государство, страну и общество. Вы - позор страны.

 

При этом, никакого ответа от Департамента внутренней политики от 07.03.2024 г. за исх.№362/01-33-01-18/02/24 Слонко О.Ю. не получала и не получила до настоящего времени даже по результатам всех так называемых проверок.

 

Во врученном мне участковым 11.03.24 г. на руки предостережении ни словом ни полсловом не указано о каком-то отсутствии согласований и запрете проводить митинг 12.03.24 г. из чего следует, что Департамент внутренней политики не сообщал в полицию что митинг не согласован и запрещён.  

 

Более того, сведения в ответах от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. противоречат сведениям в ответах прокуратуры г. Севастополя.

 

Также является заведомой ложью сообщение в ответе от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. о том, что Слонко О.Ю. якобы была разъяснена возможность привлечения к ответственности в случае проведения несанкционированного публичного мероприятия, так как указанное заявление опровергается тем, что предостережение от 11.03.24 г. (без запрета) было вручено только Новикову В.В., но не Слонко О.Ю. так как Слонко О.Ю. 11.03.24 г. была на работе, а дома у неё никто не открыл участковому в связи с чем участковый позвонил мне и после моего согласия получить предостережение пришёл ко мне и вручил предостережение мне, а не Слонко О.Ю.      

   

2.4.Затем, в ответах от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. сообщается заведомый бред о том, что «Митинг 12.03.2024 г. не был согласован в установленном ФЗ №54 порядке и действия сотрудников Департамента (якобы) основаны на требованиях законодательства».

 

Я уже раньше указывал в своих заявлениях, которые как выясняется чиновники Правительства г. Севастополя просто не читают по своей лени и психической ограниченности (невменяемости), а зря не читают, так как в своих заявлениях я разъяснял со ссылками на Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от 19.06.2004 N 54-ФЗ о том, что сама митинг не надо согласовывать, так как согласно указанного закона согласовывается только  место, время и форма проведения митинга.    

 

При этом, прежде чем писать мне бред, сообщая, что якобы я провёл несанкционированный митинг, чиновникам следовало бы поинтересоваться в полиции: был ли составлен на меня протокол об административном правонарушении?

 

А протокол то как раз и не был составлен, что является прямым, неопровержимым доказательством что я, Пляченко Ю.И.. Слонко О.Ю. ничего не нарушили даже несмотря на то, что я отказался выполнить заведомо преступное требование зам.начальника ОМВД по Ленинскому району г. Севастополя Блумбах М.М. прекратить митинг в течение 15 минут которые он нам отвёл и потом ринулся со своими подчинёнными составлять на участников митинга протоколы об административных правонарушениях.    

 

При этом, во врученном мне 11.03.24 г. предостережении также отсутствует запрет на проведение митинга 12.03.24 г.

 

3.      Начиная с декабря 2023 г. ни до проведения пикета 20.02.24 г. ни после него, а также, ни до проведения по аналогичным вопросам митинга 12.03.24 г., ни после его проведения мы так и не смогли достигнуть понимания в решении своей проблемы и получали только тупые и лживые отписки и «футбол» с нашими заявлениями. Иными словами, мы исчерпали все меры для достижения понимания должностных лиц государственных органов и собрали достаточную базу данных (доказательств), чтобы обвинить должностных лиц в бездействии, нарушениях законов и их упорстве в нарушении Конституции РФ, законов РФ и прав гражданин РФ, в преступлениях, что явилось поводом и основанием для проведения митинга, который был проведён 12.03.24 г., что в настоящее время является поводом и основанием для подачи заявлений о совершённых и совершаемых преступлениях.  

 

При этом, в последних ответах от 12.03.24 г. и от 29.03.24 г. из Департамента капитального строительства Севастополя от директора Погодина И.С., а также в ответах Парикина А.Н. от 16.04.24 г. и от 25.04.24 г. сообщается о том, что с целью исключения рисков оползневого движения грунтов, автором проекта – ООО Спецгеологоразведка» (Контракт от 18.08.2018 г. №35 ПИР-ОК), осуществляющей авторский надзор за Объектом разработан узел укрепления откосов с использованием противоэрозионных геоматов и что все необходимые материалы и оборудование для соответствующего укрепления закуплены и что всё уже даже сделано.  

 

Однако, ни Погодин И.С., ни Парикин А.Н. до настоящего времени не предоставили нам для ознакомления никаких проектов и смет, в том числе, ни до, ни после проведения митинга 12.03.24 г.

 

В то же время, я знаком со строительством и мне известно, что в проект сразу закладывается благоустройство и сметы и сразу выделяются средства.

 

Также я прекрасно знаю, что подпорную стену длиной 50 метров перед участком №126 можно делать одновременно с укладкой труб газопровода точно также как это делается перед площадью Восставших после обрушения стены возле 1-й Городской больницы, несмотря на то, что там осуществляется движение автотранспорта.

 

То обстоятельство, что нам до настоящего времени так и не предоставили проекты, сметы и бюджет на благоустройство, свидетельствует о том, что должностные лица нас просто пытаются обмануть, руководствуясь своим принципом целесообразности и намерением продолжать совершать преступления.

 

Также, до настоящего времени, ни мне, ни Слонко О.Ю. ничего не сообщалось о движении  заявлений о преступлениях от 12.03.24 г., от 13.03.24 г., от 25.03.24 г., от 03.04.24 г., от 08.04.24 г., от 15.04.24 г., от 24.04.24 г. и о результатах их проверки.

 

4.      Исходя из вышесказанного, требуется сделать обоснованный вывод, что публично заявив на видеокамеры в присутствии свидетелей о том, что он является некоей власти, а что я, якобы являюсь «никем» и на таком неопределённом тезисе выдвинув ничем не обоснованные требования о прекращении митинга и при этом заявив, что это не мне решать совершил ли он преступление и что я «никто», - тем самым, должностное лицо Блумбах М.М. в сговоре с работниками Правительства г. Севастополя совершил несколько преступлений, в которых я обвинил их в заявления от 12.03.24 г., 13.032.24 г., 25.03.24 г, 03.04.24 г., 08.04.24 г., от 15.04.24 г. и от 24.04.24 г. по признакам ст.149, 285, 293 УК РФ. Также усматриваются признаки преступлений, предусмотренных ст.ст.280, 282 УК РФ     

 

Как видно, Блумбах М.М. и работники аппарата Губернатора и Правительства г. Севастополя имеют все признаки психических отклонений – социопатии (антисоциальное расстройство личности), комплекс неполноценности компенсируемой у них комплексом власти, а также патологическая лживость.  

 

Необходимо назначить и  провести Блумбаху М.М. и работникам аппарата Губернатора и Правительства г. Севастополя стационарную комплексную психолого-психиатрическую экспертизу (многофакторное исследование личности с привлечением экспертов в области психиатрии и психологии. Её задача – установить факт и степень развития психических отклонений, а также их влияние на поведение личности) в связи с наличием обоснованных сомнений в их адекватности и вменяемости при наличии у них множества комплексов, связанных с психическими отклонениями, которые при нахождении их на должностях (а в случае с Блумбахом М.М. на должности зам.начальника ОМВД Ленинского района с правом на ношения оружия) – представляют явную опасность для себя и для окружающих.   

 

Социопат — это человек, страдающий диссоциальным расстройством личности. Таким людям не хватает эмпатии, способности понимать переживания других и эмоционально реагировать на события. Поэтому социопат не воспринимает общественные нормы и правила, постоянно их нарушает и не считается с чужими чувствами.

В соответствии со своим восприятием общества социопат строит и свои отношения с окружающими людьми: на манипуляциях, ради удовлетворения собственных желаний. Так как привязанностей у социопата нет, чужие потребности и желания для него не имеют никакой ценности и он действует, ориентируясь только на свои собственные.

Диссоциа́льное расстро́йство ли́чности (антисоциа́льное расстро́йство ли́чности по DSM; диссоциа́льность в МКБ 10 классификация F60.2; в МКБ-11 классификация 6D10 +6D11 (от др.-греч. δυσ- — приставка, означающая отрицание, затруднённость и т. п. + социальность); устаревшие названия — расстро́йство ли́чности эмоциона́льно малоспосо́бных, антисоциа́льная психопа́тия, гебо́идная психопа́тия, психопа́тия, социопа́тия) — расстройство личности, характеризующееся антисоциальностью, игнорированием социальных норм, импульсивностью, иногда в сочетании с агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности. В последнем издании американского руководства по психическим расстройствам DSM-5 отмечается, что «психопатия» (англ. psychopathy) и «социопатия» (sociopathy) являются синонимами антисоциального расстройства личности.

Симптомы социопатии:

склонность к враждебности, часто сменяющейся насилием;

равнодушие к чувствам родных, неспособность к эмпатии;

неспособность ощущать вину за содеянное и делать выводы из своих ошибок;

ярко выраженное отрицание;

пренебрежение морально-этическими нормами, правилами поведения в обществе;

 

Комплекс неполноценности - это совокупность эмоций, мыслей и поведения, отражающая ощущение собственной ущербности, убеждение в превосходстве окружающих. Проявляется неуверенностью, боязнью совершения ошибок, избеганием общения, завистливостью, переживанием собственной неудачливости, неспособности достигать целей. Бессознательное желание достичь превосходства, избавиться от чувства слабости, стремление к превосходству, стремление к власти;

 

Комплекс власти (Комплекс превосходства) — защитный механизм психики, при котором появляется ощущение собственного превосходства, вызванное скрытым чувством неполноценности. Термин впервые употребил австрийский психолог Альфред Адлер. Комплекс превосходства тесно связан с комплексом неполноценности и является его обратной стороной.

 

Патологическая ложь.

Патологическими лжецами и их вранье имеет название — мифомания!

Мифоманию называют патологической ложью, компульсивной ложью и даже смешным названием «синдром Мюнхгаузена». Но не ведитесь на милое называние! На самом деле патологическая ложь говорит о расстройстве личности человека.

Это состояние, в котором человек постоянно врет самыми разными способами: искажает правду, придумывает факты, фантазирует и верит в свои фантазии, преувеличивает и так далее. Патологическая ложь и мифомания существенно отравляют жизнь другим людям, если патологический лжец является должностным лицом.

На самом деле мифомания — проблема нешуточная. В результате патологической лжи люди разрушают отношения с близкими и друзьями, теряют репутацию и занимаются настоящим саморазрушением. Порой даже впадают из-за этого в опасные для жизни ситуации.

Казалось бы, это нечасто встречающаяся проблема, но нет. Мифомания и патологическая ложь в практике работы встречается чаще, чем может показаться.

Какие люди прибегают ко лжи чаще всего:

    Неуверенные в себе. Если человек неуверен в себе, он автоматически принижает себя, а патологическая ложь помогает ему подняться выше в собственном представлении.

    Боязливые люди. Частой причиной патологической лжи является страх. Поскольку страхи закладываются в детстве, то с детства закладывается и мифомания. Часто боязливые люди становятся патологическими врунами, так как родители заложили в них вредную установку «за правду будет наказание». Причины патологической лжи и мифомании:

1. Расстройство личности

2. Серьезное психическое заболевание.

3. Нарциссизм

Как узнать нарцисса

4. Психологическая травма

5. Неконструктивное воспитание в детстве

6. Привычка к патологической лжи как к методу защиты

7. Пример родителя, который сам страдал мифоманией

8. Особенности строения головного мозга

9. Химическая зависимость

Мифомания — это отклонение в психическом развитии. Патологическая ложь становится настолько привычной для человека, что говорить правду ему становится нелегко, а со временем он и не пытается ее говорить. Он просто врет. Почти во всем и всегда. И если вы спросите его «Почему?», ответить ему будет трудно даже для себя на этот вопрос.

Для патологического лжеца нет грани между правдой и враньем, ложь для него — это стиль жизни. Мифоману действительно проще навешать лапши на уши, чем сказать как правду. Патологическая ложь для них естественное постоянное поведение.

Мифоман врет настолько мастерски, что сам часто верит в свою ложь!

Для мифомана ложь — это своего рода наркотик, поэтому прекратить врать ему трудно, ведь он получает от этого радость и удовольствие почти на физическом уровне. И наоборот, сказать правду для патологического лжеца очень трудно. Опять-таки на физическом уровне он чувствует симптомы серьезного стресса — потливость, повышение давления, дрожь.

Патологический лжец обычно обаятелен, а еще хитер и изворотлив. Распознать его нелегко, он умеет втереться в доверие и у него «хорошо подвешен язык». Он выглядит милым, веселым, классным. Вы будете очарованы им на все сто, но со временем, скорее всего, заметите неладное.

Различают две категории мифоманов:

1. Компульсивный лжец. В этом случае ложь льется как река. Человек врет даже не задумываясь, без всякой причины и чаще всего даже без выгоды. Таких лжецов исправить практически невозможно.

2. Патологический лжец. Такой мифоман врет с конкретной целью и довольно нагло. Он верит в собственные «сказки», если вы его попробуете уличить, он среагирует аггрессивно.

Зачем мифоману нужна патологическая ложь?

1. Он любит привлекать к себе всеобщее внимание

2. Он таким образом скрывает комплексы и неуверенность в себе

3. Он пытается набить себе цену

 

Исходя из вышесказанного, имеются основания сомневаться во вменяемости Блумбаха М.М. и работников аппарата Губернатора и Правительства г. Севастополя, что является основанием для назначения  Блумбаху М.М. и работникам аппарата Губернатора и Правительства г. Севастополя стационарной психолого-психиатрической экспертизы в порядке п.3 ст.196 УПК РФ и в их лечении.  

 

УПК РФ Статья 196. Обязательное назначение судебной экспертизы

Назначение и производство судебной экспертизы обязательно, если необходимо установить:

3) психическое состояние подозреваемого, обвиняемого, когда возникает сомнение в его вменяемости, в том числе его нуждаемость в лечении в стационарных условиях;

 

При этом, необходимо учесть, что лично у меня имеется три психиатрических экспертизы (две стационарных и одна амбулаторная, комиссионная психолого-психиатрическая) экспертизы о том, что я психически здоров.  

 

Основываясь на анализе вышесказанного, как историк и социолог, как практикующий юрист прихожу к выводу, что Блумбах М.М. и работники аппарата Губернатора и Правительства г. Севастополя игнорируют Конституцию РФ, Законы РФ, права и свободы граждан РФ и предпочитает исполнять преступные приказы/распоряжения, говоря от имени автократической (по сути, как выявляется) власти Развожаева М.В. 

 

Автокра́тия (др.-греч. αὐτο-κράτεια «самовластие, самодержавие» или «единовластие», «единодержавие»[2], от αυτός «сам» + κράτος «власть») — одна из форм политического режима, основа которой стоит на неограниченном контроле власти одним лицом или же советом наподобие однопартийного парламента или президентской республики, решения которых не подлежат ни внешним правовым ограничениям, ни упорядоченным механизмам народного контроля (за исключением, возможной скрытой угрозы государственного переворота или народного восстания).

Правитель может быть преемником предыдущего автократа, избираться парламентом после его смерти или отставки/импичмента прежнего правителя. Хотя есть место и исключению, где новоиспечённый правитель может получить титул, переданный по наследству. Подобным образом дело обстоит с династией Кимов в КНДР. Автократия подразделяется на авторитарную и тоталитарную формы.

Современные автократии

В XXI веке возникла новая форма авторитаризма, построенная не на массовом насилии, а на манипулировании информацией. Авторитарные режимы сегодня для поддержания своей устойчивости опираются на 20 % насилия и на 80 % пропаганды, в отличие от авторитарных моделей прошлого, где дело обстояло ровно наоборот. Такие модели могут обходиться минимальным насилием в условиях умеренных экономических трудностей. А при экономических проблемах увеличивают ресурс цензуры и пропаганды. Новые «информационные» автократии лучше приспособлены к выживанию в современном обществе, но экономические проблемы и свободный доступ граждан к информации могут подорвать и их могущество. Новые автократии нередко притворяются демократиями, проводя выборы (но на них почти всегда побеждают нужные люди).

Политология

В современной политологической литературе понятие «автократия» иногда означает тоталитарные и полностью авторитарные политические режимы, в которых осуществляется неограниченная и бесконтрольная власть одного вождя. Однако следует понимать всю многогранность этой формы правления. При авторитарном режиме контроль правительства над обществом не является всеобъемлющим, что и отличает его от тоталитарного режима. Автократические политические решения не способствуют общественному и индивидуальному развитию, поскольку по существу большинство авторитарных режимов отрицают естественные человеческие права на свободу, равенство и справедливость, оставляют за собою право определять для государства институты национальных и социальных ценностей.

В зависимости от объёма функций управления общественной жизнью (в том числе и её экономической сферой), принятых на себя государственными органами, автократии подразделяются на:

    тоталитарные — основаны на первоначальной поддержке большинства населения, предполагают его формально-демонстрационное участие в формировании органов государственной власти и активное вмешательство государства во все сферы общественной жизни;

    авторитарные — проявление относительной самостоятельности государственных властей вне зависимости от определённых социальных сил. Вмешательство авторитарного государства в общественную жизнь ограничено, как правило, лишь политической сферой и установлением законодательного права. Гражданские лица всё же имеют право вносить свои коррективы, предлагая свои инициативы на рассмотрение в высшие инстанции, где в будущем законопроект может быть одобрен парламентом или же правителем единолично.

 

Напрашивается вывод: как видно, чиновники зачастую занимаются тем, что врут, воруют и совершают преступления в том числе против Конституции РФ, Законов РФ, имущественных и конституционных прав и свобод граждан РФ, злоупотребляя должностными полномочиями совершив антиконституционный переворот и являясь самым вредным элементом общества, который не производит никакого полезного продукта, не учит, не лечит, а только корчит из себя каких-то начальников-управленцев.         

Возникает закономерный вопрос: Если чиновники и силовики нарушают свои присяги/клятвы, не соблюдают Конституцию РФ, законы РФ, не соблюдают и не защищают права и свободы граждан РФ то есть не исполняют свои обязанности (около 50) перед государством и гражданами РФ и совершают преступления ничего не производя, никакого полезного продукта, но принося немалый вред получая при этом зарплату из налогов, паразитируя на народе – зачем тогда гражданам выполнять свои обязанности (три) и платить налоги на содержание паразитов?      

А не собраться ли всем чиновникам и не отправиться ли в окопы в зону СВО, чтобы защищать Пляченко Ю.И. как он раньше защищал и чтобы кровью смыть свои преступления перед обществом.  

 

При этом, что характерно, абсолютная беспринципность, наглость самоуверенность и уверенность в своей безнаказанности прорвавшихся в коридоры власти психически больных лиц, могут проистекать только из факта отсутствия ведомственного и межведомственного контроля, что прямо указывает на наличие подбора кадров по принципу невменяемости и договорённости между чиновниками, работниками прокуратуры, полиции, следователями СК и судами об укрывательстве преступлений этого преступного сообщества, так как я много раз слышал от всех вышеперечисленных персонажей слова: «жалуйся кому угодно, ты же нам на нас жалуешься, решения всё равно мы принимаем».    Именно эту преступную схему я наблюдаю в данном деле. 

 

Подтверждением моих слов является также факт, что при вхождении г. Севастополя в состав Росси на своих местах осталось достаточно много бывших украинских работников милиции, прокуратуры, судов и чиновников совершавших должностные преступления при Украине.       

 

На основании изложенного, руководствуясь обстоятельствами дела и законом,

 

ПРОШУ:

 

1.    Принять данное заявление, объединить с ранее поданными заявлениями от 12.03.24 г., от 13.03.24 г., от 19.03.24 г., от 25.03.24 г, от 03.04.24 г., от 08.04.24 г., от 15.04.24 г.  и от 24.04.24 г., рассмотреть в одном производстве, провести проверку на основании дополнительных данных и вынести решение

 

2.    Учесть доказательства в видео по ссылкам на ранее размещённые видео по этому же вопросу:   

https://www.youtube.com/watch?v=6VKiciabelU&t=8s - "Во имя справедливости. История одного пикета»;

https://www.youtube.com/watch?v=CG_JAF3zvKE&t=10s - "Собираться не  велено";

https://www.youtube.com/watch?v=k4jPhl9Q118 - Два разных митинга в один день. Лицемерие чиновников и защита ветерана ВС;

https://www.youtube.com/watch?v=CsEUMxtqHb8 - 12.03.24 на пл.Нахимова в Севастополе митинг в защиту прав ветерана боевых действий Пляченко Ю.И.

https://youtu.be/MW59RQ8FSYw - Доказательства воспрепятствования проведению митинга 12.03.24 г. Правительством г.Севастополя

https://youtu.be/JrEbSmlEZTM - Правительство Севастополя утратило легитимность совершив преступление против Конституции и граждан.

https://www.youtube.com/watch?v=xLukReZcyw8 - Работники Правительства и силовых ведомств Севастополя страдают психическими расстройствами.

 

3.    Достоверно установить: кто отдал преступный приказ Блумбаху М.М. прекратить митинг 12.03.24 г.

 

4.    Назначить и провести Блумбаху М.М. и должностным лицам Аппарата Губернатора и Правительства г. Севастополя стационарную комплексную психолого-психиатрическую экспертизу в связи с наличием обоснованных сомнений в их адекватности и вменяемости при наличии у них множества комплексов связанных с психическими отклонениями, которые при их нахождении на должностях (в случае с Блумбахом М.М. зам.начальника ОМВД Ленинского района с правом на ношение оружия) – представляют явную опасность для себя и для окружающих.   

 

5.    Достоверно установить: как именно работники Департамента внутренней политики г. Севастополя только на словах, по сути, подставили сотрудников ОМВД Ленинского района не вручив нам в установленном ФЗ №54 порядке решений о запрете и о прекращении митинга с тем, чтобы лишить нас возможности обжаловать такое решение в суд в порядке административного судопроизводства как это мы сделали 20.02.24 г. при проведении пикета по аналогичному вопросу с аналогичными требованиями, на что я указал в объяснении от 12.03.24 г. приобщив заявление о преступлении, на которое до настоящего времени не дано ответа. При этом на меня не составили протокол об административном правонарушении как грозился Блумбах М.М. преступно требуя прекратить митинг. 

 

6.    Назначить и провести экспертизу срезанного подрядчиком обвалоопасного склона и дороги, прилегающих к участку №126 и предоставить Слонко О.Ю. результаты экспертизы.

 

7.    Предоставить Слонко О.Ю. под фотофиксацию утверждённые генпланы, проекты работ по благоустройству, сметы работ и накладные по закупке материалов для строительства подпорной стены перед участком №126.

 

8.    Предоставить Слонко О.Ю. сведения о характере 4-х выявленных Ростехнадзором  нарушений и о конкретных виновных, а также о возможном причинении вреда.    

 

9.    Принять  меры к возбуждению уголовного дела в отношении виновных лиц признакам преступлений, предусмотренных п. в), е) ст.63, ст.149, ст.280, п.а), б), в) ч.2 ст.282, ст.285, ч.2 ст.292, ст.293 УК РФ, статей 1, 2, 14,16 Закона «О противодействии экстремистской деятельности»

 

10.    Требую немедленно приступить к строительству подпорной стены в районе участка №126 на всю высоту до края дороги, восстановить дорогу вдоль участка как об этом заявлено во всех ранее поданных требованиях и о чём говорится в уведомлениях о пикете (14.02.24 г.) и о митинге (01.03.24 г.), что технически возможно сделать.    

                                                                        

ПРИЛОЖЕНИЕ:

 

1.    Копия ответа Парикина А.Н. от 25.04.24 г. – 1 лист

2.    Копия доверенности от Пляченко Ю.И. на имя Слонко О.Ю. – 2 листа

3.    Копия доверенности от Слонко О.Ю. на имя Новикова В.В. – 2 листа

4.    Копия дополнения от 04.03.24 г. к уведомлению от 01.03.24 г. о наделении Новикова В.В. полномочиями на организационно-распорядительные функции по решение вопросов, связанных с обстоятельствами, послужившими поводом и основанием для проведения митинга 12.03.24 г. – 1 лист

 

 

02 мая 2024 г.

 

Лицо, уполномоченное организаторами

выполнять распорядительные функции

по организации и проведению публичного мероприятия                            Новиков В.В.

 

Представитель Пляченко Ю.И.                                                                   Слонко О.Ю.

 

 

 

.     

 

 

 

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим?