Подано заявление в городской суд о признании факта уклонения председателя избиркома от дачи ответа по существу обращения


18.06.20 г. я разместил статью «Почему председатель Севизбиркома проигнорировал просьбу выдать справку о неучастии в голосовании по поправкам в Конституцию и не разъяснил порядок получения такой справки, но разъяснил заключение Конституционного суда РФ о чём я не просил»?  https://pravovladimir.blogspot.com/2020/06/blog-post_18.html

23.06.20 г. я подал административный иск к председателю севастопольской избирательной комиссии.  

Главное сейчас определиться с подсудностью дела, чтобы сразу после 01.07.20 г. подать заявление в избирком после голосования и потребовать предоставить сведения о моей неявке на голосование с предоставлением для осмотра списка лиц, голосовавших на избирательном участке.   

Приложение:
- административное исковое заявление от 23.06.20 г.  

 
В Севастопольский городской суд

- административный истец: Новиков Владимир Викторович, зарегистрирован: 299011, г. Севастополь, ул. Гоголя, 20а,
проживаю: 299003, г. Севастополь, ул. Коммунистическая, 67, м.т. +7 978 749 60 33, +7 978 108 48 73, Email: vip.9361@mail.ru

- административный ответчик: С.А.Даниленко – председателю Севастопольской городской избирательной комиссии,
299011, г. Севастополь, ул.Ленина, 3  

Привлекаемое лицо: Прокуратура г. Севастополя, 299011, г. Севастополь, ул. Павличенко, 1 


АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

об оспаривании уклонения Севастопольской городской избирательной комиссии субъекта Российской Федерации от принятия решения о разъяснении гражданину права на получение информации  

Согласно ст.20 КАС РФ подсудность определена Севастопольскому городскому суду

Поводом и основанием для обращения с данным заявлением послужило фактическое уклонение председателя Севастопольской городской избирательной комиссии С.А.Даниленко от принятия решения о разъяснении гражданину порядка получения информации, которая касается реализации его конституционных прав и свобод на волеизъявление и право знать были ли нарушены кем-либо его права при голосовании с 25.06.2020 г. по 01.07.2020 г. при голосовании за поправки в Конституцию РФ, которое гражданин субъективно считает нелегитимным и добровольно отказывается в нём участвовать тем самым бойкотируя голосование.       

С целью получения касающейся меня информации с тем, чтобы убедиться, что вместо меня никто не проголосовал, я, 12.06.20 г. обратился к председателю Севастопольской избирательной комиссии С.А.Даниленко и зарегистрировал заявление, на которое я просил дать ответ в течение пяти дней, указав:

«11.06.20 г. на сайте Севастопольской городской избирательной комиссии я разместил заявление (скриншоты прилагаются: Электронная форма обращения в СГИК http://sevastopol.izbirkom.ru/test_form.php http://sevastopol.izbirkom.ru/test_form.php?WEB_FORM_ID=1&RESULT_ID=1&formresult=addok) с требованием исключить меня из списка территориальной избирательной комиссии по месту регистрации по ул.Гоголя, 20а, и выдать мне справку, что я исключён из списка, а после дня голосования 01.07.2020 г. выдать справку, что я не голосовал за поправки в Конституцию, которую уже просто превратили в фарс.   

Заявление следующего содержания:

Я, Новиков Владимир Викторович, 07 апреля 1959 года рождения, уроженец г. Астрахань. паспорт 09 14 296549 выдан 18.12.2014 г. УФМС России по г. Севастополю, код подразделения 920-001 зарегистрирован, 299011, г. Севастополь, ул.Гоголя, 20а, проживаю: 299003, г. Севастополь, ул. Коммунистическая, д.67, заявляю следующее:

По месту регистрации я отношусь к избирательному участку по ул.Гоголя 20а,

Как преподавать истории и обществоведения, а также, как специалист в области
права - практикующий юрист, заявляю о своём категорическом несогласии с голосованием по поправкам в Конституцию, которое назначено на 01.07.2020 г.  так как такое голосование полностью незаконно-преступно и ведёт к узурпации власти одним человеком и непосредственно связанным с ним лицами. У нас просто украли Родину и страну.

Я не желаю принимать участие в этом фарсе и потому требую исключить меня из списка избирателей по избирательному участку по ул.Гоголя 20а и не вносить меня в такой список на голосование по поправкам в Конституцию.

Требую, чтобы после окончания голосования 01.07.2020 г. мне выдали справку с подтверждением исключения из списка голосования на 01.07.2020 г. и что я не принимал участия в голосовании 01.07.2020 г. и предоставить мне для осмотра списки голосовавших для удостоверения факта отсутствия меня в списках на голосование 01.07.2020 г. 

В случае отказа в удовлетворении данного заявления, я обращусь в суд за понуждением выдать такую справку и предоставлением списка голосовавших по избирательному участку по ул.Гоголя, 20а с тем, чтобы убедиться, что вместо меня никто не проголосовал и мой голос не учтён.  

Это же надо было умудриться сделать так, чтобы через 100 лет в стране, победившей царизм, эту страну умудрились разделить на господ и рабов (холопов) и отдельные потомки холопов возрождают царизм, с чем лично я не желаю мириться». 

Таким образом, отказываясь от участия в голосовании за поправки в Конституцию РФ по причине несогласия и нелигитимности, как я считаю, в данном конкретном случае, такой процедуры, которую нам навязывают, я исходил из того, что я свободен в выборе способа защиты и реализации своих прав и если у меня есть право участия в голосовании то, точно также у меня есть право отказа от голосования по причине несогласия с процедурой.

Также у меня есть право на получение информации о порядке получения справки о том, что я не участвовал в голосовании по предложенной процедуре и право получения доступа к спискам с тем, чтобы убедиться, что никто не воспользовался моим правом вместо меня и не подделал мой бюллетень.

При этом, недопустимо пытаться убеждать меня в каком-либо о доверии к членам избиркома, которым я нисколько не доверяю и, более того, подозреваю, что они могут подделать мой бюллетень и проголосовать вместо меня и мои подозрения основаны на том факте, что председатель избиркома уже уклонился от ответа на основной вопрос поставленный мной в заявлении от 12.06.2020 г., а именно: о возможности получения справки, что я не участвовал в голосовании.     

Так, по истечение пяти дней я получил на электронную почту ответ №01-22/454 от 17.06.2020 г. от Даниленко С.А., из которого ясно усматривается факт уклонения от дачи разъяснения относительно возможности и порядка получения информации о моём участии или не участии в голосовании, в связи с чем, считаю такое противоправное уклонение нарушением моих конституционных прав, а также обязанностей председателя Севастопольской городской избирательной комиссии. 

При этом, на момент подачи заявления, 23.06.20 г. я так и не получил письменного ответа, который обещал прислать Даниленко С.А. в сообщении на электронную почту с ответом №01-22/454 от 17.06.2020 г.

Как возможно убедиться, в моём заявлении от 12.06.2020 г. поставлено три вопроса:
- об исключении из списка голосования за поправки;
- о выдаче справки для фиксации факта моего неучастия в голосовании, то есть, подтверждения факта неполучения мной бюллетеня для голосования;
- предоставить для осмотра списки голосовавших для удостоверения факта отсутствия меня в списках голосовавших;

Исходя из заявления, председатель избиркома ОБЯЗАН был дать мне МОТИВИРОВАННЫЕ ответы на все поставленные мной вопросы и дать необходимые разъяснения, в том числе, о возможности выдать справку о голосовании и порядок такой выдачи или невозможности выдать справку о голосовании, а также о возможности или невозможности предоставить для осмотра список голосовавших.
    
Однако, председатель избирательной комиссии Даниленко С.А. ответил не так как нужно мне-заявителю, не по существу и не так, как поставлены вопросы, но на своё усмотрение, как ему виднее.

Несмотря на то, что я сообщил о себе сведения что я историк и юрист, то есть, что я разбираюсь в предмете, о котором пишу, председатель избирательной комиссии решил ответить только по первому вопросу в заявлении, разъяснив, что он не имеет полномочий исключить меня из списка, с чем я соглашусь так как отказ от реализации права и от защиты права не принимается.     

Но, у меня остаётся право выбора: идти или не идти на голосование, голосовать или нет? Голосовать за или против?  

Возникают следующие вопросы: если я не пойду на голосование, то, как мне проверить и как мне доказать, что я не принимал участия в голосовании и что моим голосов не воспользовались и не проголосовали без моего участия, вместо меня?

В своём заявлении от 12.06.20 г. я попросил председателя избирательной комиссии Даниленко С.А. выдать мне справку, что я не принимал участия в голосовании и попросил предоставить список голосовавших для осмотра, но вот именно на эти два вопроса мне никаких разъяснений не было дано.

То есть, от меня попросту утаили необходимую мне информацию, которая касается меня лично и реализации моих прав и свобод  

Тем самым, мне был дан неполный ответ, то есть, председатель Севизбиркома Даниленко С.А. попросту уклонился от дачи ответа в части, касающейся лично меня и моих, конституционных прав и свобод, в связи с чем, я могу обжаловать неполноту ответа и уклонение от ответа, и потребовать дать полный ответ с разъяснениями и со ссылками на законы относительно возможности получения справки и ознакомления со списками голосовавших.  

При этом, в ответе С.А.Даниленко мне, для сведения, были даны разъяснения, о которых я вообще не просил, а именно, что Конституционный суд РФ, что-то там заключил и что-то там признал и что заключение Конституционного суда РФ не подлежит обжалованию.     Но, я не собираюсь обжаловать заключение Конституционного суда РФ и пусть их заключение остаётся на их совести и на суд будущих поколений и историков, так как такой суд точно будет исходя из отечественной истории где каждое новое поколение судит предыдущее.   
   
При наличии у меня соответствующих двух высших образований по истории и юриспруденции у меня есть своё мнение относительно предложенной процедуры голосования за поправки в основной закон, которую я считаю общественно-политическим фарсом и мне совершенно неинтересно мнение судей Конституционного суда РФ, которые не являются ни историками, ни социологами, тогда как этот вопрос лично для меня лежит больше в социальной и общественно-политической плоскости, чем даже в юридической и, повторюсь, оценку будут этому всему давать   историки, а не юристы.

Голосование незаконно-преступно по той простой причине, что нарушает право на голосование по каждому пункту отдельно, а, как вариант предлагает голосовать пакетом за все поправки, даже если не согласен с одним пунктом, то есть, не оставляя выбора и под социальные поправки предлагает обнуление сроков действующего Президента.    

Вопрос, на который предлагается ответить, звучит так: "Вы одобряете изменения в Конституцию РФ?" Вариантов ответа два - "да" и "нет".

Я считаю такой формат голосования нелегитимным, полнейшим бредом и преступлением против прав граждан.  

Главный подвох поправок 2020 года в том, что все они вносятся в Конституцию РФ с одной простой целью - сохранить Владимира Путина у власти пожизненно.

Всё остальное - просто камуфляж.

Лично я против обнуления сроков Президента так как я вообще за то, чтобы вернуться к изначальным срокам в 4 года. 

При этом, у нас предыдущая Конституция постоянно нарушалась и нарушается чиновниками и силовиками и не исполнялась сплошь и рядом и точно так же не будет исполняться новая, с поправками, если не заменить правящую верхушку, которая и создала систему неисполнения и всеми неправдами держится за власть.    

Вопрос за засыпку: были ли такие богатства у тех, кто у власти до того, как они вошли во власть?   Так откуда у представителей власти те богатства, которые у них сейчас есть и почему они засекретили сведения о богатствах?  

Вот и вся подоплёка этого фарса под названием голосование за поправки, а на самом деле простой обман, в котором лично я не собираюсь принимать участие, чтобы потом не говорили: а вы сами проголосовали за эту власть, вот теперь смиритесь и слушайтесь.  

Точно также в своё время, в 1990 г. Горбачёва выбрали первым Президентом СССР на заседании Верховного Совета СССР против чего я тоже возмущался, протестовал и даже написал заявление об отказе от воинской обязанности, бросил военный билет и вышел из КПСС заявив, что Горбачёв развалит страну. Что, собственно, через год и произошло.       

Если уж председатель Севизбиркома посчитал возможным разъяснить мне, для моего сведения про Конституционный суд РФ, то почему он не разъяснил точно так же для моего сведения порядок выдачи мне справки о неучастии в голосовании и порядок предъявления для осмотра списка так как это касается моих прав?  В чём проблема разъяснить? 

Вот тут возможно предположить, что мне не разъясняют порядок получения справки и ознакомления со списками голосовавших потому, что хотят использовать мой бюллетень и мой голос для вброса за поправки. А как же иначе?

Подозрения увеличиваются так как голосование оказывается будет проходить не в один день, а целую неделю с 25.06.20 г. по 01.07.20 г.!?  То есть, без наблюдателей и бесконтрольно – вот где простор для махинаций с бюллетенями. 

Спрашивается: что за нововведение такое и как эту неделю голосования контролировать кто и как проголосовал?

Таким образом, остаётся только одна возможность проконтролировать свой голос - это подать соответствующее заявление в Избирком и получить справку и самому осмотреть списки так как судебный порядок обжалования результатов голосования существует.  

Количеством заявлений в избирком о выдаче справок и подачей заявлений в суд можно проверить по каждому участку кто и как голосовал, а также общие результаты голосования. Можно по территориальным участкам создать комиссии избирателей и проконтролировать подачу заявлений и списки голосовавших.

Лично я не пойду голосовать так как считаю, что такая процедура голосования, которая предложена нелигитимна и если я так считаю, то своим участием в голосовании я для себя легимизирую эту процедуру чем допущу противоречие так как получится: я считаю, что это нелигитимно, но я голосую против. Но получится, что я как бы соглашусь, что процедура легитимна, но только я против поправок.          

Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение. Легитимное действие — это такое действие, которое не оспаривается никем из игроков, которые имеют право и возможности, это действие оспорить.

Соответствующая нормативная база:

Согласно ст.2 Конституции РФ мои права как человека и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита моих прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства, а, следовательно, обязанность всех, кто работает в государственных учреждениях.

Согласно ст.15 Конституции РФ Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации (п.1 ст.15)
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (п.2 ст.15). 

Согласно ст.17 Конституции РФ В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией (п.1 ст.17)

Согласно ст.18 Конституции РФ Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Согласно ст.24 Конституции РФ Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом (п.2 ст.24)

Согласно ст.29 Конституции РФ Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом (п.4 ст.29)

Согласно ст.32 Конституции РФ Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей (п.1 ст.32)
Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме (п.2 ст.32)

Согласно ст.45 Конституции РФ Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется (п.1 ст.45)
Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (п.2 ст.45)

Согласно ст.46 Конституции РФ Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод (п.1 ст.46)
Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (п.2 ст.46).  Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты (п.3 ст.46)

Согласно ст.55 Конституции РФ Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина (п.1 ст.55)

Согласно ст.20 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

3. Комиссии обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, осуществляют подготовку и проведение выборов и референдумов в Российской Федерации.
4. Комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в период избирательной кампании, кампании референдума обращения о нарушении закона, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. Если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок.

Согласно ст.75 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" - Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации

1. Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут быть обжалованы в суд.
2. Решения и действия (бездействие) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации обжалуются в Верховный Суд Российской Федерации, решения и действия (бездействие) избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации обжалуются в верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, решения и действия (бездействие) иных комиссий обжалуются в районные суды.
3. Решения суда обязательны для исполнения соответствующими комиссиями.
4. Решения комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, референдумов обжалуются в суды соответствующего уровня, по подсудности, установленной пунктом 2 настоящей статьи. При этом суд соответствующего уровня рассматривает решение комиссии, организующей выборы, референдум, а также решения нижестоящих комиссий, принимавших участие в проведении данных выборов, референдума в соответствии с законом, если допущенные ими нарушения могли повлиять на результаты данных выборов, референдума.
5. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным "законом", иными "законами", суд может отменить решение соответствующей комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов), об итогах голосования, о результатах выборов, референдума или иное решение комиссии.
6. Решения и действия (бездействие) комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут быть обжалованы в непосредственно вышестоящую комиссию, которая обязана, не направляя жалобу в нижестоящую комиссию, за исключением случая, когда обстоятельства, изложенные в жалобе, не были предметом рассмотрения нижестоящей комиссии, рассмотреть жалобу и вынести одно из следующих решений:
а) оставить жалобу без удовлетворения;
б) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие)) и принять решение по существу;
в) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие)), обязав нижестоящую комиссию повторно рассмотреть вопрос и принять решение по существу (совершить определенное действие).
8. Предварительное обращение в вышестоящую комиссию, избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, Центральную избирательную комиссию Российской Федерации не является обязательным условием для обращения в суд.
10. С жалобами на решения и действия (бездействие), нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут обратиться избиратели, участники референдума, кандидаты, их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, иные общественные объединения, инициативная группа по проведению референдума и ее уполномоченные представители, наблюдатели, а также комиссии. Избиратели, участники референдума вправе обратиться с жалобами на решения, действия (бездействие) участковой комиссии, связанные с установлением итогов голосования на том избирательном участке, участке референдума, на котором они принимали участие в выборах, референдуме.
11. Суды и органы прокуратуры обязаны организовать свою работу (в том числе в выходные дни) таким образом, чтобы обеспечить своевременное рассмотрение жалоб.
12. При рассмотрении комиссией жалоб (заявлений), а также в иных случаях, когда комиссией рассматривается вопрос о нарушении избирательных прав граждан и права граждан на участие в референдуме, на заседание комиссии приглашаются заявители, а также лица, действия (бездействие) которых обжалуются или являются предметом рассмотрения.

На основании изложенного, руководствуясь законом и обстоятельствами дела, -

ПРОШУ:

1.      Принять административное исковое заявление к производству
2.      В случае установления иной подсудности незамедлительно направить исковое заявление по подсудности
3.      Признать противоправным факт неполноты ответа и уклонения Севастопольской городской избирательной комиссии субъекта Российской Федерации от принятия решения о разъяснении гражданину права на получение информации  
4.      Обязать Севизбирком дать разъяснения о порядке выдачи справки о неучастии в голосовании и осмотре бюллетеней и списков голосовавших
5.      Обязать Севастопольскую избирательную комиссию по окончании голосования выдать мне справку о неучастии в голосовании и предоставить для осмотра бюллетени и списки голосовавших на территориальном участке, к которому я приписан.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.      Квитанция об оплате госпошлины – 1 лист
2.      Доказательства направления копи заявления с приложениями ответчику – 4 листа
3.      Копия заявления от 12.06.2020 г. – 1 лист
4.      Копия ответа №01-22/454 от 17.06.2020 г. от Даниленко С.А. – 1 лист


23.06.2020 г.                                                              Новиков В.В.


25.06.20 г.

Правозащитник                                                        Новиков В.В.

Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим?