Почему преступник и тупица Марк Бен-Наим не подаёт в суд на правозащитника Новикова В.В., но пугает жёсткими руководителями? Или почему правоохранителями до сих пор не задержан Бен-Наим?


Не подающий ко мне иск, боящийся подать иск незаконно находящийся на территории РФ и Крыма, но при этом находящийся в федеральном розыске  преступник и особо опасный рецидивист, гражданин Израиля Бен-Наим Марк Моисеевич вздумал пугать севастопольских правозащитников и общественников приходом более жёсткого руководителя в случае снятия Овсянникова.
Ну, что можно сказать по поводу угроз чёрта и дебила Бен-Наима Марка, который боится подать на меня в суд, но пытается пугать неким жёстким руководителем, который будет хуже Овсянникова?   
Бен-Наим будучи мошенником и у кого-то на побегушках не в состоянии понять, что лично мне по фигу чья-то жёсткая позиция.
Может Бен-Наиму, что-то поможет понять информация: я служил во внештатной разведроте: 1-й роте 1-го батальона полка ВДВ и меня два года готовили для боевых действий в тылу врага, из которых год непосредственно готовили для боевых действий в Иране и в Афганистане.  При том уровне подготовки, что я прошёл ни о каком страхе, ни перед кем с моей стороны даже говорить не приходится.      
Я смотрю на события следующим образом: Овсянникова назначил Президент РФ Путин В.В., но Овсянников не оправдал доверия Президента, так как Президент при назначении Овсянникова не говорил жителям, что он разрешает Овсянникову грабить и притеснять жителей Севастополя.
Может Бен-Наим укажет: где Путин такое говорил жителям Севастополя?      
У Бен-Наима к тому же полностью отсутствует логика, так как в случае, если уберут отсюда Овсянникова, то оппозиция сразу прекратится и всё начнётся с нуля в силу того, что оппозиция сейчас существует только к Овсянникову и сформировалась оппозиция по его же вине и в связи с его преступлениями против прав и свобод граждан РФ-жителей Севастополя.         
Не будет Овсянникова - не будет оппозиции.
К примеру, не было изначально оппозиции к Меняло и я даже входил в состав возглавляемого Олесей Романовой Общественно-экспертного совета при Меняйло. Я создал и возглавлял в Совете аналитико-правовой сектор и помог организовать структуру Совета.  Однако после того как Законодательное собрание назначило Меняйло губернатором, Меняйло начал вести антинародную политику в связи с чем я и другие участники вышли из Совета в знак протеста, а в дальнейшем Совет развалился и прекратил своё существование.
Та же самая история повторилась с Овсянниковым, которого я вначале поддержал, но вновь увидел, что Овсяников проводит ту же самую антинародную политику в Севастополе по отношению к жителям Севастополя, что вынудило меня начать борьбу с Овсянниковым за права и свободы севастопольцев.     
При этом, именно мне в апреле 2018 г. работники Овсянникова предложили за 150.000 руб. в месяц проводить по два митинга в месяц против Чалого и депутатов Законодательного собрания Севастополя для того, чтобы я помог Овсянникову провести всех его людей в Законодательной собрание Севастополя с тем, чтобы узурпировать всю полноту власти в городе в своих руках и никому не быть подконтрольным.  После моего разоблачения ни один из работников Овсянникова не опроверг сообщённых мной сведений о попытке заговора с целью узурпации власти, то есть все согласились по факту молчания. А Берковича уволили сразу после скандала.      
Так что я считаю, что выступил на страже интересов города и жителей чем подтвердил свой статус правозащитника, а не продался узурпаторам за серебренники, как это сейчас делает Бен-Наим, который, конечно же, не будет бесплатно защищать Овсянникова, если уж мне предлагали достаточно большие деньги, от которых я отказался.   
При этом, Бен-Наим, как я полагаю, продолжает работать на фонд Сороса, с которым он работал, будучи в Украине в отношениях с председателем Винницкой правозащитной группой Дмитрием Гройсманом, получавшим гранды на помощь гомосексуалистам и сомалийским беженцам, среди которых были пираты.           
Вот такой интересный вопрос возник к Бен-Наиму: почему в 2005 году Бен-Наим из Израиля не вернулся в Россию, если Бен-Наим кричит, что он такой весь из себя патриот России? Зачем же патриот Росси Бен-Наим, который до 1994 года совершил множество преступлений в России и бежал в 1997 году от наказания в очень дорогой Израиль?  Именно, из-за указанных обстоятельств Бен-Наима из Израиля сразу внедрили в Украину через правозащитников (вероятно Сороса) в Киеве, так как Бен-Наим находился в розыске в России за совершённые им преступления.     
Об очень низком уровне развития Бен-Наима и о полном отсутствии у него квалификации свидетельствует то, что Бен-Наим до сих пор даже не в состоянии установить наличие у меня высшего юридического образования несмотря на то, что я предоставил документ, который он не может опровергнуть и постоянно пишет, что он не может выяснить где, как и когда я получил высшее юридическое образование. 
Попытки Бен-Наима выяснить на какие средства я живу и тем более дебильные попытки получить такие сведения от меня вообще смехотворны, так как я просто посылаю Бен-Наима с его желаниями.       Ищи Бен-Наим.
А вот по поводу патриотично настроенных патриотов чиновников я могу посоветовать Бен-Наиму поинтересоваться насколько патриотично выглядит стажировка в Европарламенте за 25.000 евро ежемесячно дочери Пескова Лидии Песковой? В этой связи я вновь посылаю гражданина Израиля Бен-Наима с его тупыми вопросами: почему мои дети живут в Израиле выехав туда в 1994 году при Украине.      
Тем более не гражданину Израиля Бен-Наиму задавать такие вопросы, так как сам Бен-Наим сбежал из России от уголовного наказания в Израиль в 1997 году, а после совершения девяти преступлений в Израиле Бен-Наим сбежал уже в Украину, где так же совершил нарушение законов Украины. 
Мои дети уже взрослые и сами решат: где им жить.
По крайней мере, пока здесь, такие как Овсяников нарушают права и свободы граждан, пытаются сделать из своих сограждан рабов, делят бизнес и организовывают грабёж и избиение граждан, я не вижу здесь возможности для полноценной жизни и для  работы всех без исключения граждан и буду прилагать усилия для того, чтобы чиновники соблюдали Конституционные гарантии прав и свобод граждан.          
Следует также отметить, что Бен-Наим наглым образом врёт, утверждая, что его лишили гражданства Украины якобы за какую-то деятельность против министра МВД Крыма Москаля и других.  На самом деле Бен-Наима лишили гражданства Украины за обман при получении гражданства так как он, во-первых ,обманул, что у него якобы дедушка жил на Украине, а во-вторых, скрыл, что у него имеется гражданство государства Израиль.  
Точно также Бен-Наим скрыл в настоящее время от компетентных органов, что он является гражданином Израиля и незаконно находится в РФ и в Крыму.  
Вопрос: а где был Бен-Наим в феврале – марте 2014 г.?
Бен-Наим заявляет, что он якобы 22.02.14 г. он нелегально проник на территорию Украины в Крым, но это полное враньё.  Пусть Бен-Наим докажет, что он с 22.02.14 г. находился в Крыму и что он здесь делал? Вступил ли Бен-Наим в отряд самообороны? Нет, конечно, Бен-Наим не вступал в самооборону.     
Лично я уже 23.02.14 г. фактически вступил в начавший формироваться отряд самообороны Махонина О. непосредственно во время проведения митинга в поддержку Чалого А. возле СГГА.    
 Я не для того участвовал в событиях 2014 года, чтобы какой-то Овсяников со своей бандой беспредельщиков силой принуждал меня и других севастопольцев быть его рабами и делил бизнес под нужных ему людей.  
Бен-Наим также своим балабольством ничего не добьётся.
Любой, кто придёт вслед за Овсянниковым также будет поставлен перед необходимостью соблюдать Конституционные гарантии граждан РФ-жителей Севастополя и лучше сразу забыть и даже не начинать думать о жёсткости в отношениях с жителями Севастополя.   
Да, ещё Бен-Наим заявил, что я в апелляции якобы оклеветал и оскорбил судью Сомову. Ну, так Бен-Наим подай на меня заявление и пусть Сомова тоже подаст. Перед тем, как подать вспомни, что с твоим аналогичным заявлением в защиту судьи Кудряшовой и Гуло?   А что с заявлением самой Кудряшовой? И с заявлением Брыкало в защиту Кудряшовой и Гуло?  А ведь два года уже прошло так чего же ты не жалуешься на бездействие следователей?   Но я позже сам подниму этот вопрос.   
При этом, тупица Бен-Наим М.М. находясь в федеральном розыске, являясь преступником и особо опасным рецидивистом, как гражданин Израиля незаконно, без регистрации, пребывающий на территории РФ и Крыма будет и дальше мной преследоваться, а вместе с ним уже будут подвергнуты преследованию за волокиту те работники правоохранительных органов, которым я неоднократно заявлял о принятии мер к розыску и задержанию гражданина Израиля Бен-Наима Марка Моисеевича.     
Пора бы уже правоохранительным органам прекратить пить кофе с Бен-Наимом и перестать вместе с ним смеяться над моими заявлениями, а заняться выполнением своих прямых обязанностей и исполнить постановление суда от 2010 года о задержании преступника и особо опасного рецидивиста Бен-Наима Марка Моисеевича.   
Ну, что ждать мне иска от Бен-Наима Марка Моисеевича?  Подай же в суд Бен-Наим и ты и твои кураторы увидите ещё много чего интересного.
Или уже посоветовать всем, кого затронуло это бешенное  животное под именем Бен-Наим Марк Моисеевич называть это животное разными словами и говорить о нём всё, что вздумается, так как он всё равно не может ответить иском в суд или заявление о клевете.   
И не дай Бог кому-то из работников правоохранительных или контролирующих органов реагировать на писанину этого животного Бен-Наима Марка Моисеевича без предварительного опроса и без установления данных бешеного животного Бен-Наима Марка Моисеевича и соваться ко мне с его заявлениями.  
Статьи по теме:  
https://pravovladimir.blogspot.com/2018/12/normal-0-false-false-false-ru-x-none-x.html Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим и что он делает в России, в Крыму? декабря 30, 2018
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/01/4.html Правозащитник требует от правоохранительных органов задержать преступника, опасного рецидивиста Бен-Наима Марка Моисеевича и направить его в ИТК общего режима на 4 года для исполнения наказания января 29, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post.html Преступник и особо опасный рецидивист гражданин Израиля Бен-Наим грозится оправить на Колыму и замочить в сортире, участников самообороны Севастополя. февраля 02, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/ Мошенник Бен-Наим-Бондаренко оказался не в состоянии установить наличие высшего юридического образования у правозащитника Новикова В.В. Или со свиным рылом (Бен-Наим) в калашный ряд (к юристам) февраля 10, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_12.html Прокуратуре Крыма поручено провести проверку факта незаконного пребывания Бен-Наима М.М. на территории РФ и Крыма февраля 12, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_13.html Возвращение тупого Бен-Наима февраля 13, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_8.html Халатность полиции и прокуратуры Крыма, которые уклоняются от выполнения своих обязанностей и не принимают мер к задержанию преступника Бен-Наима февраля 13, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_15.html Хроника пикирующего Бен-Наима февраля 15, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_52.html С какой целью мошенник Бен-Наим интересуется служил ли правозащитник Новиков В.В. в армии? февраля 16, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_17.html В отношении преступника Бен-Наима направлено заявление о возбуждении уголовного дела за заведомо ложный донос февраля 17, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_18.html Бен-Наим подтвердил свой статус тупого февраля 18, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_72.html Бен-Наим ищет пятый угол февраля 19, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_20.html Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим? февраля 20, 2019

27.02.19 г.

Правозащитник                                               Новиков В.В.

  Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Почему судья Гагаринского суда Сомова И.В. предпочла поверить севастопольскому ИКС ТВ, мошеннику Бен-Наиму (Бондаренко), оперативной справке и некоему приговору и нарушить закон и права Новикова В.В. (Вельдман)?