В правоохранительные органы подано заявление о возбуждении уголовного дела в отношении Овсянникова. Председателя Заксобрания также просят провести проверку.
Чайка Ю.Я. - Генеральному
прокурору РФ
Колокольцеву В.А. - Министру
Внутренних дел РФ
Бастрыкину А.И. -
Председателю СК РФ
Большедворскому М.А. -
Прокурору г. Севастополя
Павлову В.П. - Начальнику
УМВД России по г. Севастополю
- Алиева Патимат
Магомедовна, г. Севастополь, ул. Правды, 24, 8-978-266-30-07 (Директор ООО
«СРЗ «Южный Севастополь»)
В интересах Алиевой, представитель по доверенности: Новиков В.В. адрес для корреспонденции: 299003, г. Севастополь, ул. Коммунистическая, 67,
м.т.+7 978 749 60 33. +7 978 108 48 73, Email: vip.9361@mail.ru
Об ответственности
ст.306 УК РФ осведомлён
ЗАЯВЛЕНИЕ
В
порядке ст.ст.140, 141, 144, 145 УПК РФ
Прошу провести проверку и принять процессуальное
решение по существу данного заявления по признакам преступлений, предусмотренных
ст.
195 УК РФ -Неправомерные действия при банкротстве, ст.196 УК РФ -
Преднамеренное банкротство, ст.30 УК РФ - Приготовление к преступлению и
покушение на преступление, ст.316 УК РФ - Укрывательство преступлений.
Коррупционные деяния.
Уголовная ответственность за коррупционные преступления
Основным актом Российской Федерации в системе мер
борьбы с коррупцией является Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции».
В соответствии с положениями этого закона,
преступления относятся к коррупционным в тех случаях, когда имеет
место: злоупотребление служебным положением или служебными полномочиями, дача
взятки, получение взятки, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного
положения вопреки законным интересам общества и государства в целях
получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг
имущественного характера, иных
имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление
такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
Среди них наиболее опасным является взяточничество
(ст. 290, 291, 291.1, 291.2 УК РФ). Оно посягает на основы государственной
власти, нарушает нормальную управленческую деятельность государственных и
муниципальных органов и учреждений, подрывает их авторитет, деформирует
правосознание граждан, создавая у них представление о возможности
удовлетворения личных и коллективных интересов путем подкупа должностных лиц,
препятствует конкуренции, затрудняет экономическое развитие.
Распространенными коррупционными преступлениями
являются также отдельные виды хищения чужого имущества, к числу которых
относятся: мошенничество (ст. 159 УК РФ), присвоение или растрата (ст. 160 УК
РФ), при условии, если они совершены руководителем государственного органа, организации,
учреждения либо иного юридического лица.
К числу преступлений коррупционной направленности
относятся также факты злоупотребления должностными лицами своими полномочиями
(ст. 285 УК РФ) или их превышения (ст. 286 УК РФ), либо совершение ими служебного
подлога (ст. 292 УК РФ), но лишь в случае, когда эти деяния совершены из
корыстных побуждений, то есть чтобы получить в результате содеянного какую-либо
выгоду.
Так, при всех равных обстоятельствах, лично мне
непонятно почему предприятие СРЗ «Южный Севастополь» было, что называется
«разорвано», а другие предприятия продолжают работать? Нет ли здесь
коррупционной составляющей, если принять во внимание заявления Алиевой П.М. о
требовании с неё посредником, якобы действовавшем от имени Овсянникова, взятки,
за продолжение работать, а после её отказа им не дали работать. Если же другие предприятия продолжают
работать, да ещё и не платят в бюджет то, у общественности может возникнуть
предположение, что они кому-то платят в «чёрную» и поэтому их не трогают.
Ну, ведь невозможно даже представить, чтобы проявляя
к СРЗ «Южный Севастополь» и лично к Алиевой П.М. повышенное, пристальное
внимание со стороны лично Овсянникова и Пономарёва с публичной демонстрацией
праведного гнева относительно неуплат и задолженностей, в то же время, с их же
стороны демонстрируется явная халатность в отношении других многочисленных
физических и юридических лиц, которых практически не замечают, чтобы такое
отсутствие внимания было полностью бескорыстным.
В моём распоряжении оказались документы: Акт от
18.12.2018 г. (с приложениями) об использовании имущества ГУП ГС СМП
(Севастопольский морской порт). Акт подписан начальником службы внутреннего
аудита Брылёвым С.В.
На указанном акте от 18.12.18 г. имеются резолюции
и. о. генерального директора ГУПГС «СМП» И.М. Чистякова.
Изучая Акт от 18.12.18 г. возникают сомнения
относительно заявлений, что Овсянников с четырьмя высшими образованиями и его
друг и зам. Пономарёв могут быть эффективными менеджерами. Хотя с какой стороны
посмотреть: если со стороны личной выгоды, то, да (зарплата, работа не бей
лежачего, никакой ответственности, на полном гособеспечении они и их семьи,
чего не развлекаться, чего балы не проводить – жизнь удалась), а если общественной и государственной то вряд
ли.
Согласно Акта от 18.12.18 г. установлены грубые
нарушения финансовой дисциплины (возможно, преступлений и фактов коррупции),
которые никто не был намерен устранять в течение нескольких лет, в том числе во
время руководства губернатора-председателя Правительства Севастополя
Овсянникова Д.В. и его заместителя (и друга) Пономарёва И., которые как
выясняется, были в курсе происходящего, но не только не предпринимали
своевременных мер к устранению нарушений (преступлений), но, как это вытекает
из последних событий, предприняли меры к сокрытию нарушений, а возможно и
преступлений, в том числе, возможно, планируемых.
Собственно, возможно, именно об этой ситуации
сообщил 22.01.19 г. общественности на пресс-конференции Елизаров С. о чём 27.01.19
г. на моём блоге (блог правозащитника Владимира Новикова) размещены статьи:
«Севастопольцы: Не дадим Овсянникову и Ко грабить
Севастополь и севастопольцев. Ложь и некомпетентность Пономарёва по ситуации с
Севморпортом» https://pravovladimir.blogspot.com/2019/01/blog-post_27.html
«Правозащитник просит Председателя Заксобрания
инициировать Закон об отзыве губернатора», января 29, 2019 https://pravovladimir.blogspot.com/2019/01/blog-post_21.html
Несмотря на данные, приведённые в докладе Елизарова
С., тем не менее, зам.губератора и его друг Пономарёв И. заявил, что в докладе
Елизарова С. якобы всё ложно, а вот у Правительства якобы всё хорошо, но слова
Пономарёва И. прямо опровергаются Актом 18.12.18 г., который как раз доказывает
достоверность сведений Елизарова С. (при этом у Елизарова С. цифра имущества
меньше 1.200 вместо 11.400 в Акте от 18.12.18 г., наверное Елизаров С. не всё
выявил).
Так, из Акта от 18.12.18 г. следует, что на баланс
предприятия ГУП ГС СМП передано 11 419 наименований движимого и
недвижимого государственного имущества (с учётом изъятого имущества 11 316
наименований), которые до настоящего времени не были переданы в полном объёме
и, более того, некоторые единицы были проданы даже без ведома собственника.
Также в Акте от 18.12.18 г. указано, что актами
приёма-передачи оформлена передача в хозяйственное ведение ГУП ГССМП 563
наименования имущества (с учётом изъятия 460 наименований).
Из 11.002 наименований имущества актом
приёма-передачи оформлена передача только 146 наименований имущества.
В результате противоправных действий, из бухгалтерского
учёта исключены 299 объектов на общую сумму 26 634 645, 56 руб.
выявленные Центральной инвентаризационной комиссией, как имущественная
недостача за 2017 год.
На учёт было поставлено 423 объекта из них, по
решению собственника (ДИЗО) передано в казну г. Севастополя или иному
юридическому лицу – 417 объектов, реализовано – 16 объектов (из них,
реализовано с согласия собственника – 5 объектов, реализовано без согласия
собственника 11 объектов).
Установлены нарушения при реализации Парома
«Паром-2»
При этом ни в договоре купли-продажи парома
«Паром-2», ни в Акте приёма-передачи судна, не значатся отдельные объекты,
которые в обязательном порядке подлежали внесению в перечень.
Те же самые нарушения установлены при реализации
морского судна «Жуковский», парома «Металлист», пассажирского теплохода
«Лазурный», дебаркадера ДД-1», катер заправочный «РКЗ-460», научно
исследовательское судно (НИС) «Горизонт», НИС «Нептун»
При этом, незаконно исключены из учёта как якобы
проданные с дебаркадером «ДД-1» насос «Гном 16х15, электроплита 4-х комф.
«Дива».
Относительно
обстоятельств реализации понтонов (3шт.), плавкрана
(незавершённое строительство (производство) в Акте от 18.12.18 г. имеется существенное указание
на то, что их стоимость в сумме 6 429 46.00 руб. может быть переведена в
убытки, что является угрозой для финансового состояния ГУП ГС СМП и что данная
модель действия обычно применяется при проведении мероприятий по подготовке
предприятия к банкротству.
Сделан вывод: Указанные нарушения принесли
значительные убытки предприятию.
В Акте от 18.12.18 г. указано имущество, которое
отсутствует в реестре государственной собственности г. Севастополя:
берегоукрепление в Камышовой бухте, а также 12 линейных и два плоскостных
объекта недвижимости, которые длительное время используются коммерческими
структурами без правовых оснований.
При этом, в акте от 18.12.18 г. указана балансовая
стоимость отдельных наименований имущества в сумме по 1.00 руб. за каждое
наименование имущества.
Также в акте от 18.12.18 г. выявлено использование
длительное время без правовых оснований следующих объектов:
причал №160 ООО «Яхтенно-морской комплекс «МобиДик»;
причал №186 СРООСЗИВМС «75 причал»; причал №200 ПК «РЛК «Дельфин»; Помещение
3-го этажа здания по адресу: г. Севастополь, пл.Нахимова, 3 – используется
Крымским филиалом ФГУП «РМП» (нарушение устранено в ходе проверки);
инфраструктура порта по адресу: г. Севастополь, ул. Рыбаков. 5 (дороги,
погрузочно-разгрузочные площадки, стоянки автотранспорта и т.д.). Собственники
строений, расположенных внутри территории морского порта ООО «РКК «Аквамарин» и
ООО «Рифер».
С 26.02.2016 г. (дата передачи в хозяйственное
ведение ГУП ГС «СМП» причала №230) ООО «ИНДИГО ТУР», портом оказываются услуги
по стоянке т/х «Индиго». ГУП ГС «СМП» с ООО «ИНДИГО Тур» договор на оказание
услуг по стоянке судна у причала №230 не заключало и счета на оплату услуг
порта не выставлял (до 03.12.18 г. Ущерб, нанесённый ГУП ГС «СМП» ООО «ИНДИГО
ТУР», составил свыше 5 679 367 рублей.
До
настоящего времени не определён правовой статус объектов недвижимости их
собственников (коммерческих структур), расположенных на причальных сооружениях
и в их теле:
- паромный пирс
№55
- причал №82
- причал №231
-
причалы (причальный комплекс), ранее используемые ООО СРЗ «Южный Севастополь» и
ООО «Холдинг Южный» ( примечание моё: то есть, имущество находившееся в
пользовании СРЗ «Южный Севастополь» до настоящего времени не учтено и не оприходовано
по бухгалтерии??? Хотя прошёл почти год!)
Отражены также нарушения при аренде и безвозмездном
пользовании имуществом с указанием, что вся плата за аренду уходит в бюджет г.
Севастополя, но ГУП ГС «СМП» не получает положенные ему 30% от аренды (примечание
моё: что также может указывать на
преднамеренное банкротство).
Также установлено, что в ходе проведения анализа
договоров по оказанию услуг ГУП ГС»СМП» коммерческим организациям. 70
(семьдесят) вышеуказанных договоров имеют признаки «скрытой аренды»
государственного имущества.
При этом с коммерческими организациями, такими как
ООО «Черноморские круизы» умудрялись
заключать даже договора об оказании им ГУП ГС СМП безвозмездных услуг (!?)
Договора не регистрировались государственным органом
(на 1 год с ФГУП «Росморпорт» (Севастопольский филиал)
Заключались договора без проведения торгов и без
госрегистрации (с ИП Руденко В.В.)
Выявлены конструктивно вживлённые в тела 3-х
причальных ГТС объекты недвижимости коммерческих организаций:
- Причал №238 встроен нефтеперевалочный линейный
объект недвижимости ООО «Югторсан»
- паромный пирс №155 в Артбухте – павильон
- Причал №82 в Аполлоновой балке – павильон
Две коммерческие организации обладают
зарегистрированной частной собственностью (объекты недвижимости).
Имеются нарушения в сфере земельных отношений.
В Акте от 18.12.18 г. отмечено, что данные,
полученные в результате оценки рыночной стоимости имущества (актуальные Отчёты
об оценке имущества) можно было использовать для актуализации бухгалтерского
учёта оцениваемых объектов в соответствии с ПБУ 6/01 утверждённым Приказом
Минфина РФ №2н от 30.03.2001 г.
До настоящего времени не закончены мероприятия по
постановке на государственный кадастровый учёт и регистрация прав на все
объекты недвижимого имущества.
Не проведено страхование объектов морской
безопасности и судов.
Не проведена работа по вопросу выявленной
Центральной инвентаризационной комиссией недостачи и имущества ГКП ГС 2СМП» на
сумму 27 043 549.09 рублей.
И вот, несмотря на наличие такого Акта от 18.12.18
г. заместитель и друг Овсянникова Д.В. Пономарёв И. через месяц после
составления Акта позволяет себе заявлять, что Елизаров С. якобы лжёт. Просто наглость со стороны Пономарёва. И это тот самый Пономарёв, который собирался
казнить (четвертовать) депутатов Заксобрания на пл.Нахимова и дискутировать с
Чалым?
Тем самым. Пономарёв С. выдал как свою личную прямую
заинтересованность, так и заинтересованность лично Овсянникова Д.В. в сокрытии
фактов, на которые указал Елизаров С. и которые подтверждаются Актом от
18.12.18 г.
В своих статьях, размещённых на моём блоге, я
предположил, что (как выясняется) Овсянников не в состоянии организовать работу
подчинённых ему государственных предприятий заявляя через своего друга и зама
Пономарёва, что имущество некоторых предприятий только недавно выявилось, как,
например, имущество Севморпорта.
Это с 2014 года имущество Севморпорта вновь
выявленное? Веселить, что ли вздумал людей
Пономарёв, который числится экономистом и первым заместителем Овсянникова?
Недавно, а что же делали Овсянников и Пономарёв всё
это время, что здесь находятся?
С 2016 года Овсянников находится в Севастополе и за это
время успел «отличиться», приняв личное
деятельное участие в борьбе с СРЗ «Южный Севастополь» и с его руководителем
Патимат Алиевой, подав на неё совместно с Пономарёвым, порядка пяти или шести
заявлений. Уж, не с ведома ли
Овсянникова было похищено имущество СРЗ «Южный Севастополь» руководителями
Севморпорта? А полиция не может полгода принять процессуальное решение по
заявлению Алиевой и по моему заявлению от её имени о хищении имущества.
При этом, я вижу прямую связь между обстоятельствами
изгнания СРЗ «Южный Севастополь» с производственной площадки завода силовым
способом, без оформления акта-приёма передачи (который Патимат Алиева три раза предлагала оформить),
а также без оценки имущества СРЗ - и проявлением халатности Правительством
Севастополя по факту не проведения оценки имущества Севморпорта, так как всё
имущество и СРЗ и Севморпорта находится на одной площадке.
Как возможно убедиться из Акта от 18.12.18 г.
имущество, которое находилось в аренде СРЗ «Южный Севастополь не учтено, даже
по прошествии года, после того как силовым методом предприятие было устранено с
объекта.
При этом, как видим в отношении других предприятий
при аналогичных обстоятельствах, никаких мер не предпринимается.
По решению Арбитражного суда г. Севастополя СРЗ
«Южный Севастополь» должен был добровольно передать/вернуть арендованное
имущество, но служба судебных приставов вопреки решению суда, спровоцировала
скандал, необоснованно обвинив руководство завода в якобы уклонении от
исполнения решения суда, и попросту забрали арендованное имущество в
принудительном порядке. Хотя руководство завода руководствовалось исключительно
решением суда: в адрес Правительства Севастополя на подписание был трижды
направлен акт приема - передачи государственного имущества. Однако,
Правительство Севастополя фактически отказалось от процедуры законной приемки
имущества, нарушив права предприятия, отказалось от подписания акта, так как в
таком случае имущество подлежало переоценке, инвентаризации и т.д. и постановке
на балансовый учёт.
При этом, изгнав СРЗ «Южный Севастополь» с площадки,
без описи и без оценки завладели имуществом СРЗ «Южный Севастополь» и передали
Севморпорту, после чего это имущество было похищено. И я спрошу: кто после
такого само правительство Севастополя вместе с Овсянниковым?
Согласно руководящим документам и налоговой,
требуется поставить на учёт и оценить имущество, но указанные требования лично Овсянниковым
не выполнены за почти три года, что он здесь находится, при том, что Овсянников
находит время, чтобы посвятить всего
себя без остатка борьбе персонально с Алиевой П.М.
Но, как выясняется, пока Овсянников боролся с
Алиевой П.М. за его спиной или с его согласия успели продать какое-то имущество
Севморпорта!?
Вот статья в НТС за 25.01.19 г. по поводу продажи
имущества Севморпорта в связи с чем, возбуждено даже уголовное дело, о чём 100%
должно быть известно Овсянникову и Пономарёву:
«Транспортная полиция Крыма расследует дело о
незаконной продаже морского буксира «Севморпорта»
https://nts-tv.com/news/transportnaya-politsiya-kryma-rassleduet-delo-o-ne-12237/
И вот при таких данных, Пономарёв всё равно
утверждает, что все вокруг врут и только он с Овсянниковым белые и пушистые.
Ничего не продавали, ничего продать не хотели и ничего не нарушали.
Но как же не хотели продать? Ещё как хотели продать,
о чём написано 28.01.19 г. в статье Дивергента на сайте 5-я оборона Севастополя
с приложением доказательства намерения Овсянникова продать имущество
Севморпорта, но вот только депутаты Заксобрания не дали ему этого сделать:
«Стало известно, почему депутаты “провалили” прогнозный план приватизации
госимущества Севастополя. Читайте заключение КСП»! https://sevoborona.info/stalo-izvestno-pochemu-deputaty-provalili-prognoznyj-plan-privatizacii-gosimushhestva-sevastopolya-chitajte-zaklyuchenie-ksp/
Указанные в статье сведения подтверждаются в полном
объёме Актом от 18.12.18 г.
То есть, Овсянников и Ко сами нарушая всё подряд,
при этом, между делом, в процессе оптимизации (зачистке) городского
пространства, успели оприходовать и разорить мелких предпринимателей, снеся во
внесудебном прядке их НТО, без какой либо компенсации, лишив имущества и средств
к существованию. Попросту ограбив.
На землевладельцев успели порядка 10.000 исков
подать и отсудить часть участков и уничтожить часть имущества, в том числе,
гаражи.
Муссон успели закрыть и посудиться, лишив людей
заработка в самый доходный летний период.
Город тоже понёс потери в виде не полученных налогов и доходов.
Рынок Чайка успели отжать у Красильникова сделав там
свой рынок.
У коллектива завода Инкерманских вин успели кровь
попить, нанеся ущерб людям и бюджету.
Рыбацкий стан на кого-то успели переоформить назвав
Sevas при наличии там нарушений? После того как подали иск, а потом отказавшись
от иска? сделав вид, что всё стало нормально (ходят слухи, что к этому
причастны и родственники Овсянникова)?
Севтелеком успели акционировать.
С Информером и базой Изумруд успел Овсянников
посудиться.
С Алтабаевой посудились.
Массово нарушили конституционные права и свободы
граждан-жителей Севастополя тем, что незаконно запрещали проводить митинги
неугодным правительству общественникам.
Посудились с общественниками, проиграв несколько
исков, после чего были отменены как незаконные постановления о привлечении к
административной ответственности некоторых общественников.
Затеяли интригу, предложив мне за 150.000 рублей с
участием бюджетников и казаков организовывать два раза в месяц митинги против
Чалого и Заксобрания с тем, чтобы помочь провести людей Овсянникова в
Заксобрание, чтобы они принимали нужные Овсянникову решения и законы. То есть, помочь Овсянникову узурпировать
власть в Севастополе. Даже разрешили
мне, согласовали такой митинг 27.04.18 г. у памятника Екатерине. Но, затем,
запретили провести митинг 04.06.18 г. против Овсянникова и возбудили дела и
привлекли к административной ответственности четверых человек, которых,
впоследствии оправдали и дела прекратили.
То есть везде нос свой сунули Овсянников и Ко, но
вот не задача: как-то не сложилось у Овсянникова и Пономарёва навести порядок с
оценкой имущества на подчинённом госпредприятии в Севморпорту и эти деятели не
смогли за два с половиной года найти 60 миллионов рублей для того, чтобы сделать
оценку имущества Севморпорта.
Но, что-то мне подсказывает, что на оценку имущества
непосредственно Севморпорта понадобилось бы гораздо меньше денег.
Как говорится: Кто хочет сделать, тот ищет возможности,
кто не хочет — ищет причины (оправдания)
Иными словами, Овсянников и Пономарёв сумели и
успели нагнать жути на всех, кто им не подчинён: на десятки тысяч жителей
Севастополя, но вот непосредственно с подчинёнными им руководителями
госпредприятий разобраться не смогли. Почему?
Так что вся деятельность Овсянникова, при анализе,
больше напоминает банальный бандитский передел собственности города Севастополя
в связи с чем, пора бы уже правоохранительным органам эту деятельность пресечь
на корню, пока Овсянников всех здесь по миру не пустил.
Пономарёв пытается бездействие Овсянникова оправдать
тем, что якобы в бюджете нет денег 60 миллионов рублей на оценку. Вот врёт, как
дышит. Как это денег нет?
А как же миллиарды рублей, которые выделяет Федеральный
Центр на Севастополь и куда же эти миллиарды пропадают? В никуда? Даже
Президент РФ Путин В.В. сказал, что мог бы дать больше денег, но не даст,
потому что могут украсть.
Так неужели на благое дело оценки имущества по
реальной стоимости нельзя было за два года выделить 60 миллионов рублей и
попросить Заксобрание утвердить эту статью расходов в бюджете?
Можно было, но, как видно, сам Овсянников не
захотел. Да, да, тот самый Овсянников, который требовал от Алтабаевой любой
ценой, даже ценой нарушения Закона принять бюджет (даже в суд на Алтабаеву
подал и проиграл) и, который больше внимания уделил неоднократным попыткам
приватизировать объекты госимущества Севастополя и, в том числе, в этом списке
есть Севморпорт.
То есть может же Овсянников требовать даже от не
подчинённых ему лиц всё, что ЕМУ угодно и только когда ЕМУ НАДО.
А вот как в своих прямых обязанностях по оценке
вверенного ему госимущества разобраться так сразу куча оправданий нашлось и
защитник в лице друга и зама Пономарёва нашёлся. Но вот директора Севморпорта почему-то уж
слишком быстро поменяли сразу после скандала? Нервишки то сдали, спалились,
ребятки. Жареным запахло.
Как же тогда расценивать слова Пономарёва, что
Севморпорт якобы не хотели продавать и пока не продали? Как это не хотели?
В акте от 18.12.18 г. сказано, что такие действия
предпринимаются при банкротстве.
И вообще из
подаваемых правительством в Заксобрание сведений на приватизацию достоверно известно,
что хотели продать в том числе, Севморпорт. Но Заксобрание не дало, Чалый не
дал. Из-за чего, в том числе, война разгорелась между Овсянниковым и Чалым с
Алтабаевой
Именно из-за этой войны Овсянникова с
Заксобранием, работники Овсянникова в
апреле 2018 г. предложили мне то, о чём
сказано выше, о проведении митингов против Чалого и Заксобрания для того, чтобы
провести всех людей Овсянникова в Заксобрание в сентябре 2019 г. и спокойно
решать свои вопросы. Но, когда я об этом рассказал, то Овсяников уволил
директора департамента общественных коммуникаций Берковича и никто из
правительства никак не прокомментировал моё сообщение, что в некоторой степени
напоминает ситуацию с молчанием несколько дней после разоблачения Елизаврова,
когда не знали что сказать, а совсем смолчать нельзя, так как уровень
разоблачителя другой-повыше и…уволили директора Севморпорта!!! Как мне это напомнило ситуацию с
организованным мной митингом 04.06.18 г. разоблачением мной интриг людей
Овсянникова и последующим увольнением Берковича.
Заметим. В «Положении по ведению бухгалтерского
учета и бухгалтерской отчетности в РФ», “УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ” ПБУ 6/01,
утвержденном Приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, под основными
средствами понимаются ценности, которые используются организацией в качестве средств
производства и для управления компанией.
Соответствующий приказ о постановке на баланс
основных средств является одним из базовых документов любого хозяйствующего
субъекта, которым обеспечивается введение ее имущества в эксплуатацию. Основные
средства должны быть приобретены законным способом и правильно отражены в
бухгалтерской документации. На эти активы начисляются амортизационные расходы,
которые идут на содержание средства труда и вычитаются из базы налогообложения
предприятия при обычной системе бухгалтерского учета, а также составляют его
стоимость.
Исходя из всего вышеизложенного у нас возникает
вопрос: могло ли быть продано госимущество по бросовой цене, указанной в его
балансовой стоимости, если бы намеченная приватизация Севморпорта состоялась до
проведения рыночной переоценки имущества?
Не слукавил ли Илья Пономарев заявив, что “При
постановке вновь выявляемого имущества на баланс организации его балансовая
стоимость определяется в размере один рубль за объект до проведения рыночной
переоценки имущества?”
Были ли
соблюдены требования закона и нормативных актов Минфина по оценке
активов, используемых в качестве основных средств, переданных ГУП ГС “Севастопольский
морской порт”?
Моё предположение, что Елизаров С. разворошил осиное
гнездо прямо подтвердилось Актом от 18.12.18 г., а также косвенно, в том числе,
информацией о резкой замене руководства Севморпорта о чём 25.01.19 г. сообщил
Форпост: https://sevastopol.su/news/ovsyannikov-smenil-direktora-sevmorporta
«Овсянников сменил директора Севморпорта».
24 января 2019 г. Пономарев заявил, что слова
Елизарова – ложь, а сам он нарушил кодекс этики, озвучив данные до окончания
проверки.
Ну, если Пономарёв завёл речь о Кодексе этики, то я
нашёл только типовой Кодекс. Но есть ли такой для Севастопольских служащих?
Я не поленился. Прочитал типовой Кодекс этики, но не
нашёл прямого запрета чиновнику озвучивать данные проверки до её окончания.
Наоборот, учитывая обстоятельства, о которых заявил
С.Елизаров в сложившихся условиях давления, требований прекратить проверку,
уволиться по собственному желанию и угроз, - Елизаров действовал исключительно
в рамках Кодекса этики и Уголовного
Кодекса (ч.2 ст.42 УК РФ). Процитирую их:
УК
РФ Статья 42. Исполнение приказа или распоряжение
2. Лицо, совершившее умышленное преступление во
исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную
ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа
или распоряжения исключает уголовную ответственность.
ТИПОВОЙ
КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Одобрен решением
президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию
коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол N 21) https://rosmintrud.ru/ministry/programms/anticorruption/9/3
ст.11 п) воздерживаться от публичных высказываний,
суждений и оценок в отношении деятельности государственного органа или органа
местного самоуправления, его руководителя, если это не входит в должностные
обязанности государственного (муниципального) служащего;
(примечание: Сообщенные Елизаровым С. сведения
(данные), входят в круг его должностных обязанностей).
12. Государственные (муниципальные) служащие обязаны
соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и
федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации.
13. Государственные (муниципальные) служащие в своей
деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых
актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным
мотивам.
14. Государственные (муниципальные) служащие обязаны
противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее
профилактике в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Государственный (муниципальный) служащий обязан
уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации
или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо
лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Уведомление о фактах обращения в целях склонения к
совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по
данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной
обязанностью государственного (муниципального) служащего.
22. Государственный (муниципальный) служащий,
наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим
государственным (муниципальным) служащим, призван:
б) принимать меры по предупреждению коррупции;
23. Государственный (муниципальный) служащий,
наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим
государственным (муниципальным) служащим, должен принимать меры к тому, чтобы
подчиненные ему государственные (муниципальные) служащие не допускали коррупционно
опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности
и справедливости.
Как видим, Елизаров строго руководствовался
перечисленными в типовом Кодексе этики нормами и личным поведением подал пример
честности, беспристрастности и справедливости по отношении к своему народу, к
жителям Севастополя, к городу Севастополю, к государству Россия и лично к
Президенту России Путину В.В.
Так чем же не доволен Пономарёв если Елизаров
действовал по Закону и по Кодексу этики? Может это сам Пономарёв является
врагом, сознательно искажающим Законы и Кодекс этики и, пытаясь опорочить
честного и порядочного С.Елизарова?
Так, по логике Пономарёва нельзя выносить «сор из
избы» и кодекс этики, чиновник Пономарёв
понимает так, что преступную деятельность начальства нельзя разоблачать и надо
скрывать, не выполнять свои обязанности, не проводить проверки. увольняться по
первому незаконному требованию начальника? Так, что ли надо поступать по Кодексу этики в извращённом
понимании Пономарёва? А за ослушание
подвергать гонениям, выговорам, увольнять честных людей?
Хочется спросить Пономарёва: на какой он планете
живёт? Он где заблудился, в каких выдуманных им мирах?
Пономарёв, наверное, думает, что Овсянников может
подставлять подчинённых под ч.2 ст.42 УК РФ? И увольнять может подчинённых
пачками, устраивая кадровую чехарду?
А, давайте разберёмся, что Пономарёв подразумевает
под избой, из которой нельзя, по его мнению, выносить сор?
Для Пономарёва это явно не наш общий дом Россия, где
все должны знать кто «крыса», которая ворует у своих.
Сделав разоблачение, Елизаров поступил совершено
верно, считая своими людей-жителей Севастополя и учитывая, что Севморпорт –
имущество города Севастополя, а не личное имущество Овсянникова и Ко.
Однако, как видно, СВОИМ ДОМОМ Пономарёв считает
только тех, кто входит в клан, сконцентрированный вокруг непосредственно Овсянникова. Ну, и, конечно,
себя самого в этом клане. Тогда те, кого
взял на работу Овсянников, то есть приблизил к себе, к своему дому-двору по
убеждению Пономарёва не имеют права выносить сор из избы-дома-двора
Овсянникова. Вот так, всех нас, севастопольцев, записали в холопы
Овсянникова.
Как усматривается из обстоятельств и хронологии
событий:
17 января ряд сетевых источников и альтернативных
СМИ сообщили о конфликте, разгоревшемся в стенах правительства Севастополя
вокруг антикоррупционного подразделения. Публиковалась информация о проведённых
там обысках и об изъятии документов, среди возможных причин назывались сведения
об участии высокопоставленных лиц правительства в принудительном банкротстве
Севастопольского морского порта, попавшие к силовикам.
В ответ Пономарёв заявил, что ни обыски, ни выемки в
правительстве не проводились.
Главу же контрольного управления Сергея Елизарова
начали готовить к увольнению. Сам он об этом узнал из СМИ.
22 января Елизаров провел пресс-конференцию, на
которой сообщил не только факты, вскрытые проверкой деятельности Севморпорта,
но и о пропаже из банка 1,4 млрд рублей, выплаченных в качестве аванса
подрядчику строительства КОС «Южные». Также он сообщил и о том, что лично
губернатор Овсянников отдавал приказ прекратить проверку другого предприятия –
ГУП «Городской автозаправочный комплекс».
Эта история вызвала резонанс не только в
Севастополе. В частности, с заявлением выступил известный российский журналист
Сергей Доренко. Об этом читайте в материале «Овсянников, у тебя проблемы, –
Сергей Доренко».
Андрей Мединский
https://youtu.be/13QVFSF7Wcw здесь
известный Российский блогер Руслан Осташко подтверждает проведение ФСБ обысков
в Правительстве Севастополя и выемках документов, что опровергает ложь Пономарёва
о том, что якобы никаких обысков, никаких изъятий документов не было.
При этом, 24.12.18 г. мной подано заявление в
Севастопольский городской суд о признании фактов нарушения Овсянниковым
требований закона и своих обязанностей в связи с чем, суд обязан истребовать и
исследовать должностные регламенты Овсянникова как губернатора и председателя
правительства Севастополя.
https://pravovladimir.blogspot.com/2018/12/blog-post_42.html
«Союз предпринимателей Севастополя обратился в городской суд с заявлением об
установлении фактов массовых нарушений прав и свобод граждан и неисполнении
своих обязанностей губернатором-Председателем Правительства Севастополя
Севастополя Овсянниковым Д.В.», декабря 31, 2018
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/01/241218.html
«В городской суд подано уточнение к заявлению от 24.12.18 г. об установлении
фактов нарушений допущенных Овсянниковым», января 23, 2019
При рассмотрении данного дела с целью
всесторонности, полноты и объективности проверки следует принять во внимание
размещённую в сети Интернет и находящуюся в публичном (свободном) доступе информацию о намеренном банкротстве
правительством Севастополя ГУП ГС Севастопольский морской порт, а также факт
хищения 15.08.18 г. руководством Севастопольского морского порта материальных
ценностей принадлежащих ООО СРЗ «Южный Севастополь» о чём в сентябре 2018 г.
Алиевой П.М. и мной как её представителем были поданы заявления, по которым,
однако, до настоящего времени не принято окончательного процессуального
решения.
По всей видимости, имеется коррупционная составляющая
между всеми событиями:
- намеренное препятствие работы и банкротство СРЗ
Южный Севастополь и передача имущества государственному предприятию
Севморпорт.
- хищение руководством государственного предприятия
Севморпорт частного имущества, принадлежащего СРЗ Южный Севастополь.
- намеренное банкротство правительством Севастополя
государственного предприятия Севморпорт, возможно, для передачи третьим лицам
государственного имущества под видом выкупа за долги.
- клевета в отношении Алиевой П.М. с целью
дискредитировать её за критику Овсянникова, что, возможно, указывает на лицо,
стоящее за всеми этими событиями как организатора.
Заявляю о необходимости обеспечить меры безопасности
Елизарову С. и не допустить, чтобы Овсянников и Татарчук попытались реализовать
угрозы в отношении Елизарова, о чём Елизаров сделал публичное заявление.
Так же полагаю за необходимое принять меры к
временному отстранению Овсянникова и его друга и заместителя Пономарёва от
занимаемых должностей на всё время проверки и избрания им меры пресечения,
которая исключит для них возможность оказания давления на свидетелей.
По
ссылкам, статьи и видео по теме:
На
основании изложенного. Руководствуясь обстоятельствами и законом, действуя в
интересах государства, города Севастополя, жителей Севастополя, -
ПРОШУ:
1. Провести доследственную проверку
в рамках данного заявления
2. Выяснить достоверность Акта
от 18.12.18 г. и, в случае необходимости провести почерковедческие экспертизы
взяв образцы подписей лиц, указанных в акте, делавших в нём пометки и писавших
резолюции.
3. Опросить лиц, перечисленных
в акте от 18.12.18 г. как проводившие проверки.
4. Установить лиц виновных в
финансовых нарушениях и в намерении банкротства государственного предприятия, а
также сумму ущерба, причинённого государству.
5. Привлечь виновных лиц к
установленной законом ответственности. Вынести постановление.
6. Обеспечить меры безопасности
Елизарову С. и не допустить, чтобы Овсянников и Татарчук попытались реализовать
угрозы в отношении Елизарова, о чём Елизаров сделал публичное заявление.
7. Принять меры к временному
отстранению Овсянникова и его друга и заместителя Пономарёва от занимаемых
должностей на всё время проверки и избрания им меры пресечения, которая
исключит для них возможность оказания давления на свидетелей
8. Прокуратуре поддержать
государственное обвинение и гражданский иск.
ПРИЛОЖЕНИЕ: (только в прокуратуру, СУ и в УМВД г.
Севастополя)
1. Копия доверенности на
Новикова В.В. – 1 лист
2. Копия акта проверки от
18.12.18 г. – 16 листов
04.02.2019г.
П.М. Алиева
Представитель
Новиков В.В.
Е.Б.Алтабаевой
– председателю Законодательного собрания города Севастополя
- Новикова Владимира Викторовича, юриста РОО МСП
«Союз предпринимателей Севастополя»,
адрес для
корреспонденции: 299003, г. Севастополь, ул. Коммунистическая, 67, тел.+7978 749 60 33, +7 978
108 48 73, Email: 9361@mail.ru
З А Я В Л Е Н И Е
Уважаемая Екатерина
Борисовна!
Направляю в Ваш
адрес для проведения проверки в рамках компетенции, контроля и направления по принадлежности
прилагаемое заявление от 04.02.19 г. и копию Акта от 18.12.18 года, которые
могут свидетельствовать о злоупотреблениях в Правительстве Севастополя и
подтверждать сведения, изложенные Елизаровым С. на пресс-конференции 22.01.19
г., а также могут дать дополнительные доказательства относительно ситуации в
Севастопольском морском порту.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1.
Копия
заявления от 04.02.19 г. – 8 листов
2.
Копия
акта от 18.12.18 г. – 19 листов
04.02.2019 г.
Правозащитник Новиков
В.В.
Метки Теги: Правозащитник Владимир
Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук,
Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым
и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву,
Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И.
Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда,
Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В.
Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А.
Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С.
Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г.
Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину,
Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС
РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория
судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В.
Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному
по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного
управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю
Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека
М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества
по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В.
Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного
суда Республики Крым И.И. Радионову, Председателю
Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община
Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир
Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и
лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников.
Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат
Севастополь.
Комментарии
Отправить комментарий