Бен-Наим выдохся.


Следует признать, что после фиаско с моей характеристикой, где Бен-Наим оказался не в состоянии осознать разницу между психотипами СТЕНИЧЕСКИЙ шизоид и просто шизоид о чём мне пришлось дать ему разъяснение, Бен-Наим начал буксовать на теме характеристики, но, так как уже придраться было не к чему то, Бен-Наим зачем-то уточнил, что у меня есть рост и уши и…всё…и на этом Бен-Наим выдохся окончательно.  
Как видно тема моей персоны себя исчерпала, хотя, Бен-Наим может взять анатомический атлас и написать ещё кучу статей с упоминанием всех частей тела, которые впрочем, по сути, у всех одинаковые с небольшими отличиями, не имеющими существенного значения и в этой связи не представляющими особого публичного интереса. 
Разве что Бен-Наим будет типа скандалить и типа пугать меня, что он обо мне, что-то такое эдакое напишет, чего я, по его ущербному мнению, должен бояться.  Вот уж точно придурок, с разрывом мозга, этот Бен-Наим.  Кого это и чего я должен бояться?  
Кстати, совсем полным дебилизмом со стороны Бен-Наима является то, что от характеристики меня, он перешёл на биографию и характеристику судьи Сомовой, до которой мне лично (да и другим, думаю, тоже) вообще нет никакого дела, кроме как обжаловать её незаконное решение и мне вообще образно говоря как-то пополам и на неё, на её биографию и на то какие дела она рассматривала, так как она нарушила Международное право, Конституцию и Законы РФ, а также мои права.    
В общем, уже можно подводить некоторые итоги Бен-Наимовской эпопеи с попыткой меня потроллить.
Так, на протяжении многих месяцев и множества публикаций Бен-Наим не смог выяснить: где, когда и какой юридический ВУЗ я закончил.  Попытался найти и не нашёл на какие средства живу я и на какие средства живут мои дети.  Выяснял: где, когда и как я служил и связан ли я с Квачковым и Хабаровым.  Переправлялись ли из Афганистана наркотики через перевал Саланг и как СССР оккупировал среднеазиатские республики для чего даже переделал первоначальный вариант своей статьи от 16.02.19 г. Выяснял: где, когда и как я работал и почему меня не распределили в школу после окончания заочного отделения исторического факультета и не уволили с оборонного предприятия.    Про мои наградные документы на самооборону разбирались.  Что ещё? Может, что-то упустил, но это не важно.     
В общем, действительно эпохальный, прямо эпический труд проделал доблестный расследователь Бен-Наим, попутно подделав ряд документов.
Однако, в литературе такой труд вообще то называют просто: «мартышкин труд». То есть,  работа, не приносящая никому пользы; напрасные старания.
Чего добился Бен-Наим своей писаниной?  Мне ничем не навредил. Не смог заставить меня отказаться от общественной деятельности. Даже время у меня не занял так как времени у меня 24 часа в сутки когда я могу работать без сна, без отдыха и без еды. С Бен-Наимом переписываюсь между делом, заполняя паузы.     
Мне уже представляется, что Бен-Наим сам видит бессмысленность своей возни, но на последнем вздохе продолжает осуществлять очередные потуги, как видно, для отчёта своим заказчикам, чтобы оправдать затраты на его бредовые инсинуации.    
Ну, что же, посмотрим, на что ещё хватит фантазии Бен-Наиму. Наличие у меня характеристик типа стенического шизоида позволяют мне спокойно наблюдать за Бен-Наимом и терпеливо, как психиатр пациенту давать ему пояснения с учётом отсутствия у него мозга после разрыва, в чём Бен-Наим сам признался.       
Отсутствие у Бен-Наима вообще, какого-либо высшего образования (если не учитывать  поддельный диплом из Казахстана) и юридического в частности делает Бен-Наима слабым оппонентом там, где нужны специальные знания и навыки.      
Так что ждём продолжения процесса пускания Бен-Наимом пузырей, надувания щёк и грозного сотрясания воздуха криком: Я НАПИШУ! Я ДАМ СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ! Я ПРОВЕДУ РАССЛЕДОВАНИЕ!  Я НАЙДУ!  Я ТОЧНО НАЙДУ!
Ищи, Беня, ищи. 
Помните как: «пилите, Шура, пилите».   Вот так и Беня ищет-пилит.
Про Сомову только больше не надо. Мне её биография не интересна.    В апелляционной инстанции о ней поговорим.   
Статьи по теме: 
https://pravovladimir.blogspot.com/2018/12/normal-0-false-false-false-ru-x-none-x.html Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим и что он делает в России, в Крыму? декабря 30, 2018
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/01/4.html Правозащитник требует от правоохранительных органов задержать преступника, опасного рецидивиста Бен-Наима Марка Моисеевича и направить его в ИТК общего режима на 4 года для исполнения наказания января 29, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post.html Преступник и особо опасный рецидивист гражданин Израиля Бен-Наим грозится оправить на Колыму и замочить в сортире, участников самообороны Севастополя. февраля 02, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/ Мошенник Бен-Наим-Бондаренко оказался не в состоянии установить наличие высшего юридического образования у правозащитника Новикова В.В. Или со свиным рылом (Бен-Наим) в калашный ряд (к юристам) февраля 10, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_12.html Прокуратуре Крыма поручено провести проверку факта незаконного пребывания Бен-Наима М.М. на территории РФ и Крыма февраля 12, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_13.html Возвращение тупого Бен-Наима февраля 13, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_8.html Халатность полиции и прокуратуры Крыма, которые уклоняются от выполнения своих обязанностей и не принимают мер к задержанию преступника Бен-Наима февраля 13, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_15.html Хроника пикирующего Бен-Наима февраля 15, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_52.html С какой целью мошенник Бен-Наим интересуется служил ли правозащитник Новиков В.В. в армии? февраля 16, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_17.html В отношении преступника Бен-Наима направлено заявление о возбуждении уголовного дела за заведомо ложный донос февраля 17, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_18.html Бен-Наим подтвердил свой статус тупого февраля 18, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_72.html Бен-Наим ищет пятый угол февраля 19, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_20.html Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим? февраля 20, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_27.html Почему преступник и тупица Марк Бен-Наим не подаёт в суд на правозащитника Новикова В.В., но пугает жёсткими руководителями? Или почему правоохранителями до сих пор не задержан Бен-Наим? февраля 27, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_11.html Срочно! Преступник и тупица Марк Бен-Наим впал в бешенство, и подлежит изоляции! февраля 27, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/160219.html Бен-Наим дал задний ход и спалился, поспешив исправить статью от 16.02.19 г. февраля 28, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_5.html Бен-Наим признал у себя разрыв своего головного мозга, что явно видно из его новой статьи февраля 28, 2019

01.03.19 г.

Правозащитник                                               Новиков В.В.

Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим?