Севастопольский городской суд оставил в силе (без изменений) Решение от 17.04.19 г. судьи Ленинского райсуда Котешко Л.Л.


Напомню, 10.05.19 г.   была опубликована статья: «Ленинский суд г. Севастополя признал Новикова В.В. правозащитником, а правительство Севастополя  виновным в нарушении прав правозащитника» https://pravovladimir.blogspot.com/2019/05/blog-post_10.html

В статье сообщалось, что  17.04.19 г. судья Ленинского районного суда г. Севастополя Котешко Л.Л. частично удовлетворила иск правозащитника Новикова В.В. и председателя РОО МСП «Союз предпринимателей Севастополя Тюнина М.В. к Правительству Севастополя о возмещении морального вреда за нарушение святого, конституционного права на свободу проведения митингов. 

После получения полного текста Решения от 17.04.19 г. мной была подана  апелляция на указанное Решение с указанием адреса для направления корреспонденции, номерами двух телефонов и электронной почты, а также с ходатайством о восстановлении срока в случае необходимости, так как я считал, что я не пропустил срок и подал апелляцию в течение месяца со дня получения на руки полного текста Решения от 17.04.19 г.

Больше никаких судебных решений по данному делу или апелляций своих оппонентов из Ленинского райсуда я не получал.   
27.09.19 г  на телефон я получил СМС, а затем, 03.10.19 г. по почте на указанный мной адрес я получил судебную повестку  о вызове в судебное заседание Севастопольского городского суда на 10.10.19 г. на 10-30 по рассмотрению апелляции на Решение от 17.04.19 г.  

Соответственно, я настроился на рассмотрение моей апелляции, на Решение от 17.04.19 г.

В суд явилась довольно представительная компания со стороны ответчиков и только от УМВД-ОМВД было три представителя, а также от Департамента общественных коммуникаций, Правительства и Госказначейства. Явился, в том числе, Данилов, который пытался разогнать меня и участников митинга 15.12.17 г.   
Непосредственно в судебном заседании неожиданно выяснилось, что мою апелляцию оставили без рассмотрения в связи с якобы пропуском срока и возвратили, о чём мне не было ничего известно, и по этой причине я был лишён возможности обжаловать определение об отказе в восстановлении срока подачи апелляции.   

Более того, выяснилось, что рассматриваются апелляции правительства, УМВД, Ленинского ОМВД и Госказначейства, но, такие апелляции до меня тоже почему-то не дошли и я был лишён возможности подать на них возражения.     

Указанные обстоятельства не уведомления меня об отказе в восстановлении срока подачи апелляции и не уведомления о получении апелляций сторон ответчиков теперь придётся выяснять перед подачей кассационной жалобы и знакомиться с материалами дела.   

При этом в процессе рассмотрения апелляций моих оппонентов, особенно из выступлений представителей УМВД-ОМВД выяснилось, что они так ничего и не поняли: какие преступные действия, предусмотренные ст.149 УК РФ они совершили и даже намеки в судебных решениях они не воспринимают. 

Так, представители УМВД-ОМВД продолжали настаивать на том, что они считали, что митинги не согласованы и поэтому они должны были нас разогнать и наказать.   Представитель УМВД в подтверждение своей позиции предложил судебной коллегии ознакомиться с решением Верховного суда по какому-то делу и пытался убедить коллегию приобщить это решение к делу для руководства в своём решении.

Однако, коллегия отказалась приобщать решение другого суда, будучи уверена, что три судьи судебной коллегии городского суда в состоянии дать правовую оценку обстоятельствам данного дела исходя из норм закона.   

Основным аргументом представителя УМВД было то, что сотрудники полиции привлекая меня и других участников к административной ответственности исходили из того, что, несмотря  на поданные мной перед митингами иски в суд у меня не было разрешений на проведение митингов и полицейские  считали, что митинг они должны прекратить, а меня привлечь к административной ответственности и они не знали, что их решения будут отменены как незаконные, а посему их наказывать нельзя, так как на момент составления протоколов они считали, что они действуют законно. 

При этом представитель УМВД ссылался на то, что суды то первых инстанций первоначально приняли сторону полиции и меня наказали, а вот то что суды апелляционных инстанций отменили решения судов и признали меня невиновным, то это ни на что не влияет и, по мнению сотрудника полиции не является основанием считать виновными полицейских, составивших на меня и других участников протоколы.

Не правда ли удобная позиция для совершения преступлений сотрудниками полиции против Конституции, Законов РФ, прав и свобод граждане на митинги.        

Но это было бы смешно, если бы не было так грустно, так как сами  сотрудники полиции, которые составляли протоколы являются вроде как бы юристами по образованию и обязаны знать и правильно применять законы с целью ЗАЩИЩАТЬ права и свободы граждан если они нарушаются, но, выясняется, что сотрудники полиции не только не знают и не умеют применять законы, но сами совершают преступления!1!???  

При этом как возможно убедиться, сотрудники полиции несколько раз (постоянно, из-раз в раз) совершали преступления составив на меня несколько протоколов об административных правонарушениях, а также на других участников несмотря на то, что мы никаких правонарушений не совершали, никому не препятствовали и соблюдали общественный порядок то есть полностью соблюдали Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

Так за что же меня и других участников надо было преступно пытаться разогнать и преступно же обвинять в совершении правонарушений?       

Получается, что я знал, что я невиновен и ничего не нарушил, а сотрудники полиции не знали и кто из нас компетентен в вопросах соблюдения права и кто из нас правонарушитель/преступник?  Получается что преступники чиновники и полицейские, а также некоторые судьи.

Кто же работает в полиции и в судах, если допускаются не только нарушения, но и прямые преступления целыми группами лиц: чиновниками правительства Севастополя всех уровней, полиции и судей, а также прокуратуры и следственного управления, которые отказываются принимать решения по существу по моим заявлениям о преступлении в связи с чем, скоро и к ним тоже будут предъявлены жалобы в порядке ст.125 УПК РФ (как это уже было в Гагаринском районе по СРЗ «Южный Севастополь»)

Не пора ли чиновникам делать какие-то выводы из всего происходящего?          

Представители Правительства  продолжают ошибочно считать, что они должны согласовать и разрешить митинг, а так как они не согласовали и не разрешили митинги то я не имел права их проводить.

Представитель Госказначейства считал, что платить по Решению суда должно УМВД, а они здесь не при чём.

При этом мои оппоненты, все вместе уверяли судебную коллегию в том, что никакого морального вреда своими преступлениями они мне не причинили.
Иными словами, преступники считают, что незаконно запрещая мне и другим проводить митинги, неоднократно привлекая меня к административной ответственности, штрафуя, искусственно создавая условия и основания для привлечения меня к уголовной ответственности, - они ничего не нарушили и никакого морального вреда мне не причинили?  

То есть я, по их мнению, должен был бы платить штрафы за то, что я ничего противоправного не совершил, а они платить не должны, несмотря на то, что совершили прямое преступление, предусмотренное ст.149 УК РФ.    Что за извращённая логика в головах у чиновников?      

Нет уж, теперь будут платить и я дойду до Европейского суда с этим делом с тем, чтобы заставить платить по максимуму, чтобы неповадно было чиновникам  в следующий раз нарушать Конституцию, законы РФ, права и свободы граждан.    

Я пояснил суду и ответчикам, что оплачивал учёбу на юридическом факультете, а сейчас два года потратил на то, чтобы учить чиновников порядку применения Законов РФ и я не нанимался их учить бесплатно в течение двух лет, тогда как чиновники за зарплату только и делают, что всячески нарушают Закон «О собраниях…». Вот пусть и платят за науку, которую получают через судебные иски и за потерянное мной на них время и потраченные усилия для достижения результата в суде.      Я полагаю, что это будет справедливым.  

Больше всего меня поразило то, что представитель Департамента общественных коммуникаций после судебного заседания, уже услышав решение судебной коллегии об оставлении в силе решения суда первой инстанции в разговоре со мной продолжал настаивать на том, что я не получил разрешения и согласования и то-то там, по его ошибочному мнению,  нарушил, что вынудило меня, видя такую воинствующую правовую неграмотность и невежество, предложить ему передать своему руководству о моей готовности провести занятия с работниками департамента общественной коммуникации по применению норм Конституции и Законов с целью соблюдения прав и свобод граждан.      

Посмотрим, передаст ли представитель мои слова директору департамента общественных коммуникаций и согласятся ли в департаменте общественных коммуникаций, чтобы я провёл для них занятия о порядке применения Конституции и Закона «О собраниях…» ведь они же считают себя умными, а меня и остальных простых граждан дураками, так как мы же не попали в ряды чиновников.  

Вообще я вижу, что чиновники постепенно создают из себя некий класс, причём надменный класс, который считает, что попадание в этот класс даже через выборы делает их них неких избранных, великих и непомерно умных, до которых тем же выбравшим их избирателям очень далеко.  Справедливости ради это не про всех сказано, так как есть, конечно, и более скромные и правильные, но, большинство именно такие.

Наверное, чиновники думают по принципу:  ты меня выбрал – значит, ты признал, что я умный, а ты дурак, вот и делай теперь то, что я скажу, а ты молчи и будь всем доволен и не критикуй.  При этом такое отношение не только к тем кто выбирал, но и к тем кто не голосовал так как здесь такая логика меня выбрали значит я умный, поэтому слушай и девай что я скажу.   О назначенных и говорить нечего, те вообще считают, что раз их назначили то они самые умные (это как раз про Овсянникова и его банду).         

Если в департаменте общественных коммуникаций не примут моё предложение, то придётся учить в судах, через судебные решения и рублём, через возмещение вреда незаконными решениями и действиями/бездействием.          

Темы митингов уже назревают, в первую очередь как раз по СРЗ «Южный Севастополь» и по малому бизнесу с НТО.  

Я полагаю, что вскоре, как видно, придётся прервать полуторагодичный перерыв, потому что качественных изменений в отношении к простым людям, жителям г. Севастополя я пока не вижу даже после того как из города по шустрому свалил Овсянников и большая часть его банды.   Но, пока ещё остался Кирпичников и его вроде не торопятся снимать, хотя именно его преступные решения, действия/бездействия были катализатором проведения большинства митингов.

Следует заметить, что в преступных действиях/бездействиях Кирпичникова против предпринимателей малого бизнеса также принимали активное участие юридически безграмотные сотрудники полиции, например, 01.12.17 г. на пл. Захарова причинив мне телесные повреждения, при захвате рынка «Чайка» и в других местах при демонтаже НТО.       

Зададимся вопросом: зачем нам гражданам и обществу нужны преступные и юридически неграмотные чиновники, сотрудники полиции, прокуратуры, следственного управления и судьи, на которых тратятся бюджетные средства?  

Публикации по теме:

https://pravovladimir.blogspot.com/2019/01/22022019.html Заседание Ленинского суда по иску Новикова В.В. и Тюнина М.В. к Овсянникову и другим перенесено на 22.02.2019 г. января 23, 2019

https://pravovladimir.blogspot.com/2019/03/blog-post_77.html Севастопольский городской суд обязал Правительство Севастополя возместить моральный вред правозащитнику марта 12, 2019

https://pravovladimir.blogspot.com/2019/04/120319-149.html Получен судебный акт Горсуда от 12.03.19 г. Продолжаем нарабатывать практику возмещения вреда за нарушения, допущенные Правительством Севастополя. Есть основания для возбуждения уголовного дела по ст.149 УК РФ в отношении Серова, Данилова и других причастных лиц. апреля 15, 2019

https://pravovladimir.blogspot.com/2019/04/149.html Российское ли правительство Севастополя? Правозащитник в суде обвиняет правительство Овсянникова в нарушении российских законов, прав российских граждан и в создании преступных схем и требует возбудить уголовное дело по ст.149 УК РФ апреля 18, 2019

https://pravovladimir.blogspot.com/2019/05/blog-post_10.html Ленинский суд г. Севастополя признал Новикова В.В. правозащитником, а правительство Севастополя виновным в нарушении прав правозащитника. мая 10, 2019

Приложение: апелляция на Решение от 17.04.19 г. Котешко Л.Л. 



Л.Л.Котешко судье Ленинского суда г. Севастополя
                                                                          истец: Новиков Владимир Викторович, адрес для корреспонденции: 299003, г. Севастополь, ул. Коммунистическая, 67,                                                                                        м.т.+7 978 749 60 33, +7 978 108 48 73, Email: vip.936157@gmail.ru  

соистец: Тюнин М.В., 299045, г. Севастополь, ул.Репина. 6, кв.52

ответчик1: Правительство Севастополя, 299011, г. Севастополь. ул.Ленина, 2, тел.: +7 (8692) 54-42-14 факс: +7 (8692) 54-20-53 Email: depv@sev.gov.ru

ответчик2: Губернатор - председатель правительства Севастополя Овсянников Д.В., 299011, г. Севастополь. ул.Ленина, 2, тел.: +7 (8692) 54-42-14 факс: +7 (8692) 54-20-53 Email: depv@sev.gov.ru

ответчик3: Департамент общественных коммуникаций правительства Севастополя, 299011, г. Севастополь. ул.Ленина, 2, тел.(8692) 54-02-25, Email: depvp@sev.gov.ru 

ответчик4:  бывший директор Департамента общественных коммуникаций Беркович О.А. (адрес, средства связи неизвестны). Возможно применить ст.50 ГПК РФ о назначении адвоката) 

ответчик5:  заместитель директора Департамента общественных коммуникаций Серов Д.В., 299011, г. Севастополь. ул.Ленина, 2, тел.(8692) 54-02-25, Email: depvp@sev.gov.ru 

ответчик6: главный специалист-эксперт отдела по работе с национальными и религиозными организациями Управления общественно-политических коммуникаций Климов А.Г., 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2 моб.тел.+7978 7257461
ответчик7: Ленинский районный суд г. Севастополя,  299011, г. Севастополь, ул.Ленина, 31,   Тел.: (8692)54-02-61, leninskiy.sev@sudrf.ru 

ответчик8: УМВД по  г. Севастополю, ул. Пушкина, 10,  тел. 8 (8692) 54-64-64

ответчик9:, Отдел МВД по Ленинскому району г. Севастополя,  299011, г. Севастополь, ул. Щербака, 8, Тел. Дежурная часть: 8 (8692) 73-83-00      

соответчик: судья Ленинского районного суда Калганова С.В. ул.Ленина, 31

соответчик: Управление судебного департамента в г. Севастополе, 299053. Г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 29, к.1, тел. (88692) 24-10-65  

соответчик:Министерство финансов Российской Федерации,

третье лицо: УУП ОМВД по Ленинскому району г. Севастополя Салтанов Е.Н., 299011, г. Севастополь, ул. Щербака, 8

третье лицо: УУП ОМВД по Ленинскому району г. Севастополя Сибикин В.В.,  299011, г. Севастополь, ул. Щербака, 8

по иску о возмещении морального вреда     
сумма морального вреда  20.000.000 (двадцать миллионов) рублей солидарно с ответчиков                                                                                                          
госпошлина оплачена в сумме 300 рублей за возмещение морального вреда

по делу №2-323/2019

АПЕЛЛЯЦИЯ

17.04.2019 г. судья Ленинского районного суда г. Севастополя Котешко Л.Л. вынесла Решение о частичном удовлетворении искового заявления Новикова В.В. и Тюнина М.В. к правительству Севастополя и другим о возмещении морального вреда в размере 25.000 рублей и 7.000 рублей соответственно.
Полагаем, что Решение от 17.04.19 г. подлежит изменению по основаниям нарушения норм процессуального и материального права, что выразилось в следующем: 

Полагаем, что назначенный к возмещению размер компенсации морального вреда не отвечает требованиям разумности и справедливости и может рассматриваться общественностью и самими нарушителями конституционных прав граждан как насмешка и стимуляция нарушителей к дальнейшим правонарушениям и преступлениям.

Суд не дал правовой оценки отсутствию полномочий Департамента общественных коммуникаций на рассмотрение вопросов организации проведения массовых акций населения и, наоборот, наличию таких полномочий у Правительства Севастополя (ст.31 Закона Севастополя от 30.04.14 г. №5-ЗС «О правительстве Севастополя»), а, следовательно, у губернатора-Председателя Правительства Севастополя Овсянникова и его непосредственной вины в нарушениях прав истцов.   

Следовательно Правительство Севастополя в лице Овсянникова допустило бездействие – халатность, а Департамент общественных коммуникаций в лице Берковича и Серова допустили превышение полномочий.   

Кроме того, суд необоснованно отвёл судью Ленинского суд Калганову которая четырежды умышленно вынесла незаконные решения в отношении истица (по митингу 15.12.17 г. и04.06.18 г.) и три незаконных постановления в отношении участников митинга 04.06.18 г.

Суд необоснованно проигнорировал требование о вынесении частного определения при наличии явных признаков преступлений,  предусмотренных ст.149 УК РФ в действиях органа власти и его должностных лиц по воспрепятствованию проведению митингов 30.03.18 г. и 04.06.18 г. 

Помимо этого суд ничем не обосновал причину, по которой он не разрешил требования истцов в отношении ответчика УМВД и сотрудников УМВД, чьи действия и решения также повлекли нарушения прав истцов и негативные последствия в виде незаконного привлечения истцов к административной ответственности.  

Следует совершенствовать способы защиты судом нарушенных конституционных прав и свобод граждан путём создания практики существенного возмещения вреда за нарушения, допущенные Правительством Севастополя.

Для определения тяжести вреда, следует учесть, что имеются основания для возбуждения уголовного дела по ст.149 УК РФ в отношении Серова, Берковича, Климова и других причастных лиц.   

Суд не учёл существенных обстоятельств, что правительство Севастополя умышленно нарушило требования закона с целью воспрепятствовать проведению митинга, чем было совершено преступление, предусмотренное ст. 149 УК РФ.   

Мы все достаточно насмотрелись, что происходит в Москве и других городах после таких вот, как бы невинных предложений альтернативных мест и, как в случае проведения митингов в намеченном месте людей избивают и задерживают, что планировалось в данном случае 30.03.18 г. и 04.06.18 г. по отношению ко мне и к другим людям, от которых также как и от меня отобрали объяснения как от нарушителей.   

На приобщаемой к апелляции видеозаписи видно и слышно, что 04.06.18 г. Климов привёл полицию и требует от меня прекратить митинг, о чём он затем написал в объяснении, а составлявший протокол Салтанов угрожает мне применением физической силы, если я не прекращу ведение видеосъёмки, которую я вёл с целью фиксации доказательств об отсутствии тех оснований, которые орган власти выдвинул как отказ в согласовании митинга 04.06.18 г., что привело к угрозе задержания, и я рисковал своим здоровьем в случае задержания. 

30.03.18 г. на видеозаписи видно, что вместо меня проводит несанкционированный  митинг директор Музея героической обороны Севастополя Мусиенко. 

Необходимо осмотреть видеозаписи в связи с тем, что данные записи повлияют на решение суда апелляционной инстанции в части действий и бездействию сотрудников полиции, действиями решениям которых суд вообще необоснованно не дал никакой правовой оценки и не взыскал с них моральный вред, хотя я от своих требований в адрес УМВД не отказывался, а УМВД является ответчиком по делу и в отношении этого ответчика никакого решения не было принято, что является нарушением норм процессуального права и является основанием для изменения решения.    

Правительство, по сути, сообщило в полицию, что мои митинги 30.03.18 г. и 04.06.18 г. на пл. Нахимова не согласованы, соответственно полиция выполняла указания Правительства Севастополя и его должностных лиц и даже не разбиралась в обстоятельствах дела, то есть полиция действовала заодно с преступным Правительством Севастополя и является соучастниками.   

Как возможно убедиться, отказавшись согласовывать мне место на пл. Нахимова для проведения митинга 30.03.18 г. в т же время, Правительство Севастополя позволило провести явно незаконный, не согласованный митинг Музею героической обороны Севастополя в лице Мусиенко, который никаких уведомлений не подавал. Мной были поданы заявления о возбуждении в отношении Мусиенко уголовных и административных дел, но полиция на них никак не отреагировала.  

Получается, что меня просто преследуют за мою гражданскую позицию.

Я рассчитывал, что при наличии ранее принятых решениях, которые являются преюдиционными к данному спору, суд даст оценку решениям, действиям/бездействию сотрудников УМВД и по этой причине посчитал излишним предоставлять видеозаписи митингов 30.03.18 г. и  04.06.18 г. в суд первой инстанции и осматривать видео. Однако по причине того, что суд вообще не принял решения в части исковых требований и не дал никакой правовой оценки решениям, действиям/бездействию сотрудников УМВД возникла необходимость осмотреть видео в суде апелляционной инстанции для дачи правовой оценки согласно, заявленных исковых требований.
 
Суд был вправе вынести частное определение в адрес прокуратуры и СУСК РФ по г. Севастополю о возбуждении уголовного дела о ст.149 УК РФ в отношении Берковича и других лиц, причастных к преступлениям, но, суд, предпочёл, по сути, выгородить преступников.

После того, как я 04.06.18 г. вышел на митинг на пл.Нахимова, работники правительства с полицией вновь начали препятствовать мне в проведении митинга и мешать исполнять свои обязанности организатора и, помимо составления протокола на меня, составили протоколы на участников.    
 
Сотрудники полиции действовали по указанию правительства Севастополя, по заранее разработанному плану, что усматривается из следующего:

- 01.06.18 г. правительство Севастополя направило сообщение в УМВД г. Севастополя, в котором указало, что я не вправе проводить митинг, если не было согласовано изменение места проведения митинга. В связи с указанным митинг считается  не согласованным, правительство просило применить меры реагирования, установленные ст.20.2 КоАП РФ
- 02.06.18 г. работник правительства, уполномоченный Климов заранее составил объяснение     
- 04.06.18 г. – Климов, около 17-00 часов возле памятника пл.Нахимова во исполнение ранее намеченного преступного плана направленного на воспрепятствование мне в реализации моих конституционных прав и свобод совместно с сотрудниками полиции, неоднократно потребовал от меня в категоричной форме прекратить митинг. При этом находившиеся рядом с Климовым сотрудники полиции предлагали мне пройти в полицейскую машину и проехать в райотдел, то есть фактически намеревались меня задержать.   Однако я убедил их составить протокол на месте. При этом я был лишен возможности выполнять обязанности организатора митинга.
- 04.06.18 г. от меня на месте было отобрано объяснение, в котором я указал на факты обжалования двух решений правительства Севастополя по предложению альтернативного места.
- были отобраны объяснения от других лиц, участников митинга, а участников Усманова, Тюнина. Кияшко также привлекли к административной ответственности.
- 04.06.18 г.- на меня и других участников митинга были составлены рапорта
- 04.06.18 г. – сотрудниками полиции велась видеофиксация митинга и участников, которая была приобщена к материалам дел об административном правонарушении в качестве доказательства правонарушений
- 04.06.18 г. - в отношении меня был составлен протокол об административном правонарушении, который впоследствии был признан незаконным, и дело было прекращено по реабилитирующим основаниям.

Таким образом, вся последовательность действий правительство Севастополя прямо указывает на тщательно спланированные преступления, предусмотренное ст.149 УК РФ с целью воспрепятствования проведению митингов 15.12.17 г., 30.03.18 г. и 04.06.18 г., что прямо указывает на то, что если бы я решился после события 15.12.17 г. провести митинг 30.03.8 г. с указанием только одного места,  то меня привлекли бы к административной ответственности без оправдания и опасаясь репрессий я был вынужден не проводить митинг 30.03.18 г., то есть, правительство Севастополя своим незаконным предложением альтернативного места добилось нужного им преступного результата, сорвав проведение митинга 30.03.18 г. то есть, совершение преступления по ст.149 УК РФ необходимо считать оконченным.         
       
Как видим, преступники находятся во власти Севастополя и им пока всё сходит с рук, так как их покрывают правоохранители и суды.

Преступники во власти Севастополя  нарушают наши права и свободы, запрещают нам реализовывать наши конституционные права и свободы, надрывно крича во всю глотку, что мы что-то там нарушаем и при помощи отдельных судей, таких как Калганова, незаконно наказывают нас.

Правительство попыталось незаконно наказать меня, юриста-практика для того, чтобы устрашить остальных, что же тогда говорить о тех простых людях, которые не знают законов и не могут себя защищать самостоятельно? Такие люди практически обречены и ничем не защищены от беспредела власти Севастополя.   Неужели правительству Севастополя в главе с Овсянниковым непонятно что они творят в Севастополе беспредел?    

Признание судом факта нарушения прав и законных интересов гражданина Российской Федерации на свободу мирных собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, гарантированных ему Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, а также нормами международного права, безусловно должно привести к неизбежности возбуждения уголовного дела по ранее поданному заявлениям в полицию по ст.149 УК РФ, но этого пока не происходит в связи с чем требуется вынесение частного определения в адрес прокуратуры и СУ СК РФ о преступлении по ст.149 УК РФ. 

Вред, по мнению суда, мне нанесен, но не тем, что чиновники, используя полицейских, умышленно чинили мне препоны, пытаясь сорвать митинг и отвлекая от исполнения обязанностей организатора митинга, составлением протоколов, при этом оказывая на меня психологическое давление, используя и злоупотребляя служебным положением, настоятельно предлагая покинуть площадь Нахимова, - а якобы только лишь тем, что меня привлекли к административной ответственности за неповиновение незаконным, как сам суд и установил, требованиям чиновников.

Иными словами, логика суда в процессе по митингам 30.03.18 г. 04.06.18 г.  выглядит примерно так: без наличия на то законных оснований, создавать видимость законности  действия и решений севастопольских чиновников можно, но, в случае настойчивости гражданина и, в конечном итоге признания таких действий и решений незаконными, строго наказывать чиновников нельзя (?!)

То есть если бы я сломался и не смог настоять на восстановлении своих прав, то я был бы виноват и наказан и поражён в правах. Но если чиновник совершил, по сути, преступление то его защищает государственная система. А как же тогда норма конституции, гарантирующая равенство прав перед законом и судом ч.1, 2 ст.19 Конституции РФ?

Статья 19 Конституции РФ

1. Все равны перед законом и судом.

2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

О каком равенстве прав и о какой справедливости можно говорить при прослушивании аудиозаписей как рассматривала дела 28.02.18 г. и 04.07.18 г. Калганова, а также при просмотре видеозаписей от 30.03.18 г и от 04.06.18 г.    
Или, все равны, но чиновники, даже самые мелкие рАвнее?

Однако, такая логика никак не соответствует образу сильной и демократичной державы,  частью которой стали севастопольцы весной 2014 года.

И то, что Российская Федерация – демократичное государство, в котором свято соблюдаются Конституционные прав граждан, а нарушители этих прав караются по всей строгости законна, это должно быть непререкаемо для судов и, я полагаю, что мы в состоянии разобраться внутри, не прибегая  к необходимости доказывать в Европейском суде.

Суду следует определиться с понятиями, что является свободной и беспрепятственной  реализацией гражданами своих законных прав и интересов, гарантированных им Конституцией, после  вступления Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. А, также, соответствовали ли условия, созданные правительством Овсянникова, реализации права севастопольцев, закрепленного Статьей 31 Конституции России на проведение митингов 15.12.17 г., 30.03.18 г. и 04.06.18 г.? 

Был ли чиновниками применен закон в соответствии со Статьей 18 Конституции РФ, которая устанавливает, что права и свободы человека определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

С учётом вышесказанного вызывает возмущение, что так называемая власть в лице правительства Севастополя, после того как суд доказал допущенные властью в лице правительства Севастополя по сути преступления, ещё смеет в лице своих прислужников Икс-ТВ и Гасанова называть меня уголовником-преступником и агентом Госдепа якобы ведущим подрывную деятельность против российской власти обвиняя меня в организации несогласованных митингов?  

Полагаю, что Икс-ТВ и Гасанов немного переоценили свои возможности, когда вздумали предъявлять мне, историку обвинения в госизмене в манере, которая была принята в 30-е годы прошлого столетия, которые я исследовал с намерением написать научную работу с целью проанализировать и понять: как могло возникнуть такое массовое помешательство и мания преследования в таких масштабах, что родные и близкие предавали и уничтожали друг – друга? Я хотел исследовать этот период и эту ситуацию для того, чтобы люди поняли, что надо делать, чтобы не допустить подобного в будущем. Но, похоже, что некоторые личности, такие как из Икс-ТВ и Гасанов сделали попытку вернуть нас в прошлое.        

Может Гасанов решил повторить «подвиг» Ягоды, Ежова и Берии? 

Икс-ТВ и Гасанов явно что-то перепутали в связи с чем, я, как историк обращаю внимание на существенный момент, который отличает подобных нынешних крикунов как Икс-ТВ и Гасанов от тех, кто в 30-е годы тоже обвинял невиновных. 

Напомню историю для не историков Икс-ТВ и Гасанова:

В 30-е годы кричали: «враг НАРОДА» и больше всех кричали Ягода, Ежов, Берия. 

Ягода Г.Г. с 10.07.34 по 26.09.36 (на два года хватило)
Ежов Н.И. с 26.09.36 по 25.11.38 (тоже на два года хватило)
Берия Л.П. с 25.11.38 по 29.12.45 (на семь лет хватило из-за войны)

Может напомнить, чем все они закончили став из обвинителей обвиняемыми и были расстреляны или в Икс-ТВ и Гасанов в курсе?  

Только сейчас Гасанов немного слукавил и кричит: «враг российской власти» подразумевая Овсянникова.

Но куда же из криков Гасанова пропал из власти НАРОД, который и есть источник власти и сама власть согласно ст.3 Конституции РФ и защищать права которого является обязанностью государства (ст.2) исходя из принципов демократии (ст.1)? 

Куда же делся НАРОД и почему у Гасанова остался только Овсянников? 
Гасанов, или за деньги из бюджета или ещё за какие-то «коврижки» пытается манипулировать и внушить севастопольцам, что Овсянников и есть НАРОД, что Овсянников олицетворяет собой весь НАРОД и что власть Овсянникова и есть власть НАРОДА.

Таким образом, рупор правительства Севастополя Гасанов являясь ведущим на ГТРК Икс-ТВ совершает подмену понятий и, тем самым совершает преступление против основ Конституционного строя, то есть, Гасанов является экстремистом и истинным врагом НАРОДА!!!     

Куда же смотрит доблестное наше ФСБ? 

Напомню, что закреплено в  Конституции РФ:

Раздел первый. Основные положения

Глава 1. Основы конституционного строя

Статья 1

1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Пора прекратить эту порочную практику совершения органами власти преступлений и для примера следует возбудить уголовное дело в отношении Серова, Данилова и других лиц причастных к преступлению по ст.149 УК РФ по событию 15.12.17 г. на пл.Нахимова.

УК РФ Статья 30. Приготовление к преступлению и покушение на преступление

1. Приготовлением к преступлению признаются приискание, изготовление или приспособление лицом средств или орудий совершения преступления, приискание соучастников преступления, сговор на совершение преступления либо иное умышленное создание условий для совершения преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.
2. Уголовная ответственность наступает за приготовление только к тяжкому и особо тяжкому преступлениям.
3. Покушением на преступление признаются умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам.

УК РФ Статья 149. Воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них

Незаконное воспрепятствование проведению собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования или участию в них либо принуждение к участию в них, если эти деяния совершены должностным лицом с использованием своего служебного положения либо с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

ГПК РФ Статья 226. Частные определения суда

1. При выявлении случаев нарушения законности суд вправе вынести частное определение и направить его в соответствующие организации или соответствующим должностным лицам, которые обязаны в течение месяца сообщить о принятых ими мерах.
2. В случае несообщения о принятых мерах виновные должностные лица могут быть подвергнуты штрафу в размере до одной тысячи рублей. Наложение штрафа не освобождает соответствующих должностных лиц от обязанности сообщить о мерах, принятых по частному определению суда.
3. В случае, если при рассмотрении дела суд обнаружит в действиях стороны, других участников процесса, должностного или иного лица признаки преступления, суд сообщает об этом в органы дознания или предварительного следствия.

В настоящее время в соцсетях некие провокаторы, с целью вызвать у севастопольцев накануне выборов массовый психоз с манией преследования, начали распространять вот такой дикий текст:

«Госдепартамент США выдел около 5 млрд. долларов на свержение Путина. Новость не новая, деньги выделяются каждый год, но в этом есть особенность – получат их не навальные с другими либерастами, ставка делается на общественных активистов и малые партии.

Не будем подсказывать, насколько интересен Севастополь Штатам. И то, что в городе есть кучка недовольных, тоже. Недаром они все уже засветились на Радио Свобода.
Ждем всплеска недовольных. На печеньки Госдепа. Оно же сразу будет видно когда жадные вдруг начнут тратить деньги».

Дикость заключается в том, что пытаются на фоне критики Овсянникова и подачи к нему исков правозащитниками и общественниками заставить севастопольцев поверить в то, что именно в Севастополе кому-то Америка будет платить деньги, чтобы свергнуть Путина, который находится в Москве!? Тот, кто сочинил и запустил этот бред кого считает идиотами:  американцев, которые якобы дадут сюда деньги на свержение Путина или нас, севастопольцев, которые по замыслу провокаторов должны в этот бред поверить? Вот тот, кто этот бред сочинил тот и есть враг, и я просил ФСБ установить источник дезинформации. 

Мне, почему-то кажется, что сочинили это бред там же, где меня назвали агентом Госдепа, потому что очень уж уши торчат авторов программы на Икс-ТВ за 30.03.19 вместе с Гасановым.  Неугомонные.  Может, хотят повторить судьбу Ягоды, Ежова и Берии?    

Провокаторы пишут, что в Севастополе есть недовольные, только не уточняют кем недовольные, тогда как недовольны конкретно Овсянниковым и его действиями.    
Овсянников не имеет знака равенства с Путиным и критика действий Овсянникова никак не может быть направлена на свержение  Путина. Севастополь не Москва и я не Навальный.

Хотелось бы понять: откуда у распространителей дезы может быть информация о распределении средств Госдепа не Навальному, а на малые партии и общественных активистов в Севастополе и откуда им известно про склад печенек и почему они об этом не сообщили в ФСБ куда обязаны сообщить, чтобы ФСБ могло провести оперативные мероприятия и накрыть склад с печенками? Вместо сообщения в ФСБ анонимные провокаторы сливают оперативную информацию в публичное пространство, срывая контртеррористические мероприятия ФСБ и, тем самым, помогают возможным агентам влияния.

Вот и сейчас провокаторы пытаются внести раздор между севастопольцами, спровоцировать подозрение друг к другу по принципу разделяй и властвуй с тем, чтобы прорваться к власти в Заксобрание и протащить туда людей, верных исключительно Овсянникову с тем, чтобы у него в руках были обе власти: исполнительная и законодательная.    

Что-то у меня подозрение возникает, что пресловутая пятая колонна, возможно, окопалась в правительстве Севастополя?

Провокаторы от Правительства Севастополя втянули суды в решение вопросов в связи с чем суд будет вынужден давать оценку всем обстоятельствам, которые связаны с воспрепятствованием гражданам в проведении митингов. 

При определении тяжести морального вреда следует учесть мнение Верховного суда РФ о том, что страдания из-за уголовного преследования доказывать не нужно, что в равной степени относится и к преследованию по административным правонарушениям. 

Страдания от незаконного уголовного преследования — общеизвестный факт // ВС разрешил не доказывать размер морального вреда
Отрасль права: Арбитражный и гражданский процесс
09.04.2019 — 17:21
Сфера практики: Разрешение споров

ВС указал, что страдания из-за уголовного преследования доказывать не нужно, так как это общеизвестный факт.

Аналогичный подход должен быть и при определении  размера морального вреда и страданий при рассмотрении дел об административных правонарушениях, где также предусмотрен арест как мера наказания.

При этом, следует учесть, что первоначально 04.07.18 г. мне незаконно (ещё за митинг 15.12.17 г.) была применена повторность что предусматривает арест до 30 суток.      

Однако, ноябре 2018 года дело об административном правонарушении было прекращено из-за отсутствия состава правонарушения с правом на реабилитацию.

Вторая инстанция по иску о возмещении морального вреда за митинг 15.12.17 г. учла мои переживания «по поводу того, что вмененное мне правонарушение я не совершал» в связи с чем, примененные ко мне меры воздействия не могли не оказать негативного влияния на моё психологическое состояние, а также неизбежно повлекли за собой общественное порицание и утрату доверия ко мне как к юристу-правозащитнику уже после незаконного привлечения к административной ответственности за митинг 04.06.18 г.  

Также не подлежит сомнению, что я испытывал физические страдания из-за утраты социальных связей, невозможности содержать себя, утраты доверия в общественной организации в связи с чем, Союз предпринимателей фактически распался и стоит вопрос о возможном закрытии организации.    

При незаконном уголовном/административном преследовании каждый человек испытывает нравственные и физические страдания. Это общеизвестный факт (ч. 1 ст. 61 ГПК). Доказывать физические страдания документами о нетрудоспособности или чеками о покупке лекарств не обязательно.

Я также настаивал, что был ограничен в праве на защиту от предъявленных обвинений.

Суд не учёл  моих физических страданий, которые я также испытываю при наличии инвалидности по заболеванию опорно - двигательного аппарата по причине коксартроза обоих тазобедренных суставов. 

Таким образом, необходимо сделать выводы:

1.      Безусловно, было нарушено моё конституционное право согласно ст.31 Конституции РФ на свободное проведение митинга 30.03.18 г. так как опасаясь репрессий я был вынужден отказаться от проведения митинга, в связи с чем, решения и действия правительства Севастополя следует квалифицировать по ст.149 УК РФ доведенное до конца намерение воспрепятствовать проведению митинга путём незаконного предложения альтернативного места.  

2.      Безусловно,  было нарушено моё конституционное право согласно ст.31 Конституции РФ на свободное проведение митинга 04.06.18 г. так как Климов и полиция требовали от меня под угрозой применения мер воздействия прекратить митинг, а также лишили меня возможности осуществлять обязанности организатора и составили на меня протокол об административном правонарушении. 

На основании изложенного, руководствуясь законом и обстоятельствами дела, -

ПРОШУ:

1.      В случае необходимости восстановить срок подачи апелляционной жалобы с учётом получения 06.05.19 г. копии Решения от 17.04.19 г. началом течения срока подачи апелляции с 07.05.19 г. и истечением срока подачи апелляции 05.06.19 г.

2.      Ознакомить с материалами дела в полном объёме с помощью фотографирования. 

3.      Привлечь судью Калганову в качестве ответчика.  

4.      Осмотреть у судебном заседании диски записями митингов 30.03.18 г. и 04.06.18 г.

5.      Удовлетворить исковые требования в полном объёме в части размера компенсации морального вреда со всех ответчиков

6.      Принять решение и дать правовую оценку решениям, действиям/бездействию сотрудников УМВД по г. Севастополю по митингам 30.03.18 г. и 04.06.18 г. 

7.      Вынести частные определения в адрес прокуратуры и СУ СК РФ по г. Севастополю о необходимости возбуждения уголовных дел по ст.149 УК РФ по факту воспрепятствования проведению митинга 30.03.18 г. и по ст.149 УК РФ через ст.30 УК РФ за приготовление и покушение на преступление с целью воспрепятствования проведению митинга 04.06.18 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.      Оригинал квитанции об оплате госпошлины – 1 лист
2.      Копия Решения Ленинского суда от 17.04.2019 г. – 6 листов (только в суд)
3.      Диск по митингу 30.03.18 г. – 1 шт. (только в суд)
4.      Диск по митингу 04.06.18 г. – 1 шт. (только в суд)  
5.      Копия апелляции для сторон – 14 экз.


03.06.19 г.


Истец                                                              Новиков В.В.


соистец                                                              Тюнин М.В.



11.10.19 г.

Правозащитник                                          Новиков В.В.

Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим?