Продолжаем проверку работы избиркомов и действия Конституции РФ на примере запроса гражданина о предоставлении информации с подтверждением факта неучастия в голосовании по поправкам в Конституцию РФ


Вчера, 30.06.20 г. я разместил на блоге статью: «Избирком будет обязан дать разъяснения порядка предоставления информации о результатах голосования по поправкам в Конституцию.  За использование чужого бюллетеня возможна уголовная ответственность по ст.142.2 УК РФ» https://pravovladimir.blogspot.com/2020/06/1422.html, в которой указал, что 01.07.20 г. я подам очередное заявление.

Такое заявление подготовлено. Ниже приводится текст этого заявления, которое в 09-00 будет подано в избиркомы:
  
В Севастопольскую городскую избирательную комиссию,
299011, г. Севастополь, ул.Ленина, 3, тел. +7 8692 54-58-03, +7 06925 4-57-27

Копия: В Территориальную избирательную комиссию Ленинского района г. Севастополя (ТИК Ленинского района)
ул.Пушкина, 2А, Рабочий телефон для связи: +7 (8692) 55-03-01.

- заявитель: Новиков Владимир Викторович, зарегистрирован: 299011, г. Севастополь, ул. Гоголя, 20а,
проживаю: 299003, г. Севастополь, ул. Коммунистическая, 67, м.т. +7 978 749 60 33, +7 978 108 48 73, Email: vip.9361@mail.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ №3

О предоставлении информации, ознакомлении с документами и материалами, непосредственно затрагивающих мои права и свободы

Участие или неучастие в общероссийском голосовании является моим личным неимущественным правом.  

Получение информации по вопросу: не воспользовался ли кто-либо моим правом вместо меня, не получил ли мой бюллетень и не проголосовал ли вместо меня – также является моим правом.

Реализация моего права на получение информации, ознакомление с документами и материалами, затрагивающими мои личные права и свободы – является обязанностью соответствующих органов, коллегиальных органов и их должностных лиц.   

Реализуя своё право, 12.06.20 г. я подал в Севизбирком заявление о предоставлении мне информации в виде справки (или иного документа) о том, что я не принимал участие в голосовании по поправкам в Конституцию РФ в период с 25.06.20 г. по 01.07.20 г., что затрагивает мои права и свободы. 

Казалось бы, простейший вопрос, ну не хочу я голосовать, так выдайте мне информацию назвав её как угодно «справка» или ещё как-либо с требуемыми мной сведениями, чтобы я спал спокойно, но этот простой вопрос почему-то умудрились превратить в проблему те, кто просто молча обязан выдать мне такую информацию по моему запросу. 

Так, нарушая мои права и свободы 27.06.20 г. Севизбирком дал мне неполный ответ уклонившись от обязанности разъяснить порядок предоставления мне информации, ознакомления с документами и материалами, затрагивающими мои права и свободы о том, что я не принимал участия в голосовании по поправкам в Конституцию РФ.   

29.06.20 г. я был вынужден подать повторное заявление о разъяснении порядка получения необходимой мне информации, затрагивающей мои права и свободы. 

Я сослался на основной закон, который, в настоящее время, намерены поправить, фактически признавая, что раньше его не соблюдали потому, что он якобы был какой-то ущербный так как в нём было что-то лишнее, а чего-то не хватало, но сейчас обещают точно начать соблюдать в случае, если его поправят. Вот и посмотрим.    

Статья 15 Конституции РФ

1.         Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Статья 24 Конституции РФ

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

 Статья 45 Конституции РФ

1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.             
  
Статья 46 Конституции РФ

1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Я прошу избиркомы, чтобы на основании ст.24 Конституции РФ мне предоставили информацию, ознакомили с документами и материалами, согласно которым можно проверить факт моего неучастия в голосовании, для чего предоставить мне возможность осмотреть журнал регистрации и предоставить для осмотра списки, где я указан, со сведениями брал ли я бюллетень? А также осмотреть протокол и предоставить мне документ (справку), в котором будет указано, что я не принимал участия в голосовании по поправкам в Конституцию.     

В случае отказа предоставить требуемую информацию, ознакомить с документами и материалами, я подам в суд и через суд мне всё предоставят.   

Хочу пояснить, что причина моего беспокойства находится в Уголовном Кодексе РФ, а конкретно в статье 142.2 УК РФ, согласно которой, предполагается возможность использования чужого бюллетеня для голосования именно избирательной комиссией. то есть, по сути, кража голоса, за что установлена уголовная ответственность на срок до пяти лет лишения свободы (ч.3 ст.142.2 УК РФ. 

Таким образом, существует возможность использования чужого бюллетеня (кража голоса) и предусмотрена уголовная ответственность за такое деяние, но меня пытаются убедить в том, что всё будет честно. Но закон и практика утверждает другое, а именно: что преступления совершаются.

Не на ровном же месте появилась статья 142.2 УК РФ и значит есть практика и случаи такие есть.

Именно этой статьёй пригрозили гражданке РФ и Израиля, которая в Израиле умудрилась проголосовать аж три раза, а заодно проголосовала и её несовершеннолетняя дочь, не имеющая избирательного права. 

УК РФ Статья 142.2. Незаконные выдача и получение избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме, бюллетеня для общероссийского голосования

1. Выдача членом избирательной комиссии, комиссии референдума гражданину (гражданам) избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме, бюллетеней для общероссийского голосования в целях предоставления ему (им) возможности проголосовать вместо избирателей, участников референдума, участников общероссийского голосования, в том числе вместо других избирателей, участников референдума, участников общероссийского голосования, или проголосовать более двух раз в ходе одного и того же голосования либо выдача гражданам заполненных избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме, бюллетеней для общероссийского голосования -
наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Получение в избирательной комиссии, комиссии референдума избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме, бюллетеней для общероссийского голосования для участия в голосовании вместо избирателей, участников референдума, участников общероссийского голосования, в том числе вместо других избирателей, участников референдума, участников общероссийского голосования, или для участия в голосовании более двух раз в ходе одного и того же голосования -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

С целью контроля за соблюдением моих прав и свобод я обращаюсь с заявлениями в избиркомы, с тем, чтобы гарантированно исключить какую-либо возможность совершения преступления, предусмотренного ст.142.2 УК РФ в виде использования моего бюллетеня и кражи моего голоса, что будет являться нарушением моих прав и свобод на личное волеизъявление. 

На основании изложенного, руководствуясь законом и обстоятельствами дела, -

ПРОШУ:
1.      По окончании подсчёта результатов голосования, то есть 02.07.2020 г. предоставить мне информацию в виде документа, ознакомить меня с документами и материалами, непосредственно затрагивающими мои права и свободы с фиксацией факта, что я не принимал участия в голосовании по поправкам в Конституцию.
Сообщить мне по телефону или электронной почте время и место получения вышеуказанной информации в виде документа и ознакомления с необходимыми документами и материалами. 

2.      Разъяснить мне порядок обращения с заявлением о предоставлении информации в виде документа с фиксацией факта что я не участвовал в голосовании по поправкам в Конституцию РФ с 25.06.20 г. по 01.07.20 г. Куда и как обращаться?  Сошлитесь на норму закона.  Используйте Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы 

3.      Разъяснить мне порядок получения информации в виде документа с фиксацией факта что я не участвовал в голосовании по поправкам в Конституцию РФ с 25.06.20 г. по 01.07.20 г. Где и как получить мне такую справку? Сошлитесь на норму закона. Используйте Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы. 

4.      Разъяснить мне порядок обращения об ознакомлении со списком голосовавших по поправкам в Конституцию РФ с 25.06.20 г. по 01.07.20 г. Куда и как обращаться? Сошлитесь на норму закона. Используйте Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы.

5.      Разъяснить мне порядок ознакомления со списком голосовавших по поправкам в Конституцию РФ с 25.06.20 г. по 01.07.20 г. Где и как знакомиться?  Сошлитесь на норму закона. Используйте Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы 

6.      Разъяснить мне: кто должен давать такие разъяснения, как указано выше? Сошлитесь на норму закона. Используйте Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы 

7.      Разъяснить мне порядок обжалования в случае отказа дать разъяснения и отказа предоставить информацию в виде документа и ознакомления с документами и материалами. Куда, как и чьё бездействие/уклонение обжаловать?   Если в суд, то в какой суд и в каком порядке. Сошлитесь на норму закона. 

8.      Предупреждаю, что отказ дать разъяснения, отказ в предоставлении информации в виде документа., отказ ознакомить с документами и материалами будет расценен мной как намерение совершить преступление (покушение на преступление), предусмотренное ч.3 ст.142.2 УК РФ в связи с чем, мной незамедлительно будет подано соответствующее заявление в порядке ст.ст.144-145 УПК РФ о проверке моего подозрения.  

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.         Копия заявления от 12.06.20 г. – 1 лист

2.         Копия ответа от 17.06.20 г. – 1 лист

3.         Копия заявления от 29.06.20 г. – 1 лист

01.07.2020 г.                                        Новиков В.В.

Статьи по теме:

18.06.20 г. «Почему председатель Севизбиркома проигнорировал просьбу выдать справку о неучастии в голосовании по поправкам в Конституцию и не разъяснил порядок получения такой справки, но разъяснил заключение Конституционного суда РФ о чём я не просил»?  https://pravovladimir.blogspot.com/2020/06/blog-post_18.html

25.06.20 г. «Подано заявление в городской суд о признании факта уклонения председателя избиркома от дачи ответа по существу обращения»  https://pravovladimir.blogspot.com/2020/06/blog-post_87.html

30.06.20 г. «Избирком будет обязан дать разъяснения порядка предоставления информации о результатах голосования по поправкам в Конституцию. За использование чужого бюллетеня возможна уголовная ответственность по ст.142.2 УК РФ» https://pravovladimir.blogspot.com/2020/06/1422.html


01.07.20 г.

Правозащитник                                                        Новиков В.В.

Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь. Севизбирком. Избирком. Голосование за поправки в Конституцию. Голосование    

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим?