Бандитский Севастополь? Или кому выгодно сокрытие преступлений против СРЗ «Южный Севастополь» совершённых в марте 2014 года и впоследствии использованных для расторжения договора?


Ранее я поднимал вопрос перед правоохранительными органами об ознакомлении меня с материалами проверок по фактам захвата в марте 2014 г. СРЗ «Южный Севастополь»  и похищения неустановленными лицами государственного имущества в числе 317 (319?)  объектов, что впоследствии правительством Севастополя было использовано как основание для расторжения договора аренды и для клеветнических заявлений Овсянниковым и его работниками в адрес Патимат Алиевой.  



https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_28.html «Направлена очередная жалоба на бездействие при рассмотрении заявлений Алиевой П.М. Правоохранительные органы намеренно допускают халатность»? февраля 28, 2019



https://pravovladimir.blogspot.com/2019/03/blog-post_16.html «Сотрудники ОМВД Гагаринского района работают на Овсянникова»? марта 02, 2019



https://pravovladimir.blogspot.com/2019/03/blog-post_31.html «Почему сотрудники полиции не знакомят правозащитника с материалами проверок, связанных с СРЗ «Южный Севастополь»? марта 31, 2019



https://pravovladimir.blogspot.com/2019/04/24032014.html «В ответ на заявление правозащитника прокуратура Севастополя назначила дополнительную проверку начиная с момента захвата СРЗ «Южный Севастополь» 24.03.2014 г. и хищения имущества» апреля 14, 2019 



В течение месяца со дня подачи заявления 01.04.19 г. решение об ознакомлении меня с материалами проверок так и не было принято.



При этом, правоохранители жаловались Алиевой П.М., что они не могут в течение пяти лет найти Антипенко Н.Г., который 24.03.14 г. был директора ООО СРЗ «Южный Севастополь» в день захвата предприятия.     



За восемь месяцев с момента получения мной доверенности на представление интересов Алиевой были предприняты меры для установления Антипенко Н.Г., являющегося ключевым свидетелем и получения от него видеопоказаний для раскрытия преступлений и установления истины по делу.



Нашу работу можно противопоставить бездействию правоохранителей, которые обладая материалами, в течение пяти лет ничего не сделали, тогда как мы за восемь месяцев выяснил ключевые моменты и готовы предоставить их правоохранителям.



Интересная деталь: из показаний Антипенко Н.Г. выяснилось, что по его своевременно поданному заявлению было возбуждено уголовное дело № 347005 от 27.03.2014 г. по факту хищения официальных документов и печатей ООО СРЗ «Южный Севастополь» по признакам преступления предусмотренного ч.1 ст.325 УК РФ.



Статья 325 УК РФ - Похищение или повреждение документов, штампов, печатей либо похищение акцизных марок, специальных марок или знаков соответствия



1. Похищение, уничтожение, повреждение или сокрытие официальных документов, штампов или печатей, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности, -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.  



Однако, об этом уголовном деле правоохранители вообще стыдливо молчат как партизаны, что прямо указывает на их, возможное, соучастие в преступлениях по факту их сокрытия, притом, что ранее совершённые  преступления повлекло другие, в том числе, особо тяжкие  преступления.      



Куда же смотрят прокуратура Севастополя и Генеральная прокуратура РФ?    Боюсь задать вопрос: но, может они тоже в деле и в доле?  Как иначе объяснить бездействие надзорных органов?



Может проще уже полностью мне поручить раскрытие данного дела, если в прокуратуре, полиции, СУ не в состоянии выполнить свою работу, за которую получают зарплату? Или они получают именно за сокрытие преступлений?



Новые материалы в виде показаний Антипенко Н.Г. служат основанием для пересмотра всех, в том числе арбитражных дел по расторжению договора между правительством Севастополя и ООО СРЗ «Южный Севастополь» по вновь открывшимся обстоятельствам.



В том числе выяснились обстоятельства, прямо указывающие на недобросовестность правительства Севастополя как собственника имущества, которое не обеспечило сохранность своего же имущества и создало для арендатора форс мажорные обстоятельства неодолимой силы, при которых арендатор не мог повлиять на обеспечение контроля над имуществом.



Объективно усматривается, что полиция и все государственные структуры не пожелали использовать необходимые средства для обеспечения сохранности государственного имущества, а также для раскрытия преступления по захвату имущества и не обеспечили  возврат арендованного имущества, возможно, похищенного (пропавшего) во время рейдерского захвата неустановленными лицами территории арендованной СРЗ у города Севастополя.     



При этом, все последствия своего бездействия и халатности правоохранительные органы и правительство Севастополя незаконно вменило в вину ООО СРЗ «Южный Севастополь» и лично Патимат Алиевой использовав как повод для расторжения договора аренды, чем  осуществлено воспрепятствование законной хозяйственной деятельности предприятия и  причинён ущерб предприятию в особо крупных размерах.  



Подлость правительства Севастополя во главе с Овсянниковым, тем более гнусная, что в правительстве хорошо осведомлены о не причастности учредителей и руководства СРЗ «Южный Севастополь», которых представляет Патимат Алиева так как они выкупили долю в предприятии в 2015 году, то есть, после исследуемых событий хищения имущества и ничего не знали о существовавших обременениях.



Тем более ничего не было известно Патимат Алиевой, которая стала генеральным директором только 05.02.2018 г. то есть год назад, но, именно на Патимат Алиеву Овсяников организовал травлю за её критику и повесил на неё всё, что связано с похищением имущества в марте 2014 г. и с последствиями этого хищения.      Более того, в настоящее время осуществляются всяческие препятствия работе другого предприятия: ООО Холдинг «Южный».



Возникает вопрос: для чего нужна власть Овсянникову?  Для создания им собственной  преступной империи контролирующей в Севастополе весь бизнес для чего проводится принудительная селекция, фактически геноцид и разделение жителей на покорных Овсянникову предпринимателей и уничтожение бизнеса тех, кто неугоден Овсянникову?      



С сожалением могу констатировать, что повторяется ситуация когда при Украине мне также пришлось провести собственное расследование и оказать помощь в раскрытии убийства работника милиции подполковника УМВД Севастополя Ностенко В.  



При этом, убийцами на меня также было организовано несколько покушений.



Честно говоря, я не ожидал, что при России похожее может повториться в Севастополе, но, как видно, схожие ситуации возможны.   Посмотрим, на какие крайности решатся нынешние беспредельщики.



Учитывая, что со слов Антипенко Н.Г. имеются материалы уголовного дела №347005 от 27.03.14 г. то его показания не раскрывают тайну следствия, но являются свидетельством против противоправных действий правительства Севастополя и бездействия правоохранительных органов в связи с чем, я вынужден разместить в публичном доступе показания Антипенко Н.Г. с тем, чтобы общественность знала об истинных обстоятельствах произошедшего и контролировала ход расследования данного дела, которое, не желают раскрывать правоохранительные органы.   



Приложение: видеозапись;

письменные показания Антипенко 

заявление от 08.05.19 г. Генпрокурору, ФСБ и другим о возбуждении уголовного дела



08.05.2019 г.    

правозащитник                                                            Новиков В.В.




                                                             




Директору ФСБ РФ

Руководителю УФСБ по г.Севастополю

Чайка Ю.Я. - Генеральному прокурору РФ

Колокольцеву В.А. - Министру Внутренних дел РФ

Бастрыкину А.И. - Председателю СК РФ

Большедворскому М.А. - Прокурору г. Севастополя

Павлову В.П. - Начальнику УМВД России по г. Севастополю

И.И.Тимошенко – и.о. руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по городу Севастополю

К.И.Степанову - зам. полпреда по ЮФО, в городе Симферополь.


- В интересах  потерпевшей Алиевой П.М., представитель по доверенности:  Новиков В.В. адрес для корреспонденции: 299003, г. Севастополь, ул. Коммунистическая, 67, м.т.+7 978 749 60 33. +7 978 108 48 73

Об ответственности ст.306 УК РФ осведомлён

ЗАЯВЛЕНИЕ
В порядке ст.ст.140, 141, 144, 145 УПК РФ
В дополнение к заявлению от 01.04.19 г. в отношении сотрудников Гагаринского ОМВД
О возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст.293 УК РФ – халатность
Прошу провести проверку и принять процессуальное решение по существу данного заявления по признакам преступления, предусмотренного ст.293 УК РФ – халатность в отношении должностных лиц ОМВД Гагаринского района  по г. Севастополю и работников прокуратуры г. Севастополя, которые своим бездействием препятствуют отправлению правосудия, защите нарушенного права и способствуют совершению многочисленных преступлений.  
Бездействие полиции и прокуратуры, можно расценивать как сокрытие преступлений или, возможно, прямое соучастие в преступлениях, что усматривается из следующего:  
24.03.2014 г. неустановленными лицами был осуществлён захват арендованного ООО СРЗ «Южный Севастополь» государственного имущества, принадлежащего г. Севастополь и теми же лицами незаконно было назначено новое руководство в лице Фалкова и Князева  которые отказались допускать на рабочие места руководство предприятия в лице директора Антипенко Н.Г. и завладели всеми документами и печатями предприятия.  
По некоторым данным Фалков и Князев являлись субподрядчиками ООО СРЗ «Южный Севастополь» и, как видно, они же, совместно с частью рабочих СРЗ. подготовили захват предприятия.   
Антипенко Н.Г. в тот же день подал в правоохранительные органы заявление о возбуждении уголовного дела, однако, правоохранительные органы несколько дней бездействовали, чем создали условия для хищения государственного имущества, а также документов и печатей предприятия.    
Бездействие полиции никак невозможно оправдать и можно объяснить только или наличием предварительного сговора с захватчиками Фалковым и Князевым или по факту обещанием невмешательства и блокировке расследования уголовного дела, то есть бездействия-укрывательство преступления.      
Только через несколько дней, после настойчивых требований Антипенко Н.Г. к правоохранительным органам и руководству города вмешаться, предприятие было разблокировано силами ФСБ и Антипенко Н.Г.  смог попасть в административное здание, где было обнаружено несанкционированное вскрытие помещений и хищение документов и печатей предприятия в связи с чем Антипенко Н.Г. подал соответствующее заявление в правоохранительные органы.  
27.03.14 г. было возбуждено уголовное дело №347005 по ч.1 ст.325 УК РФ - похищение, уничтожение, повреждение или сокрытие официальных документов, штампов или печатей, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности.
Однако, указанное уголовное дело по какой-то причине не было расследовано и по нему не были приняты процессуальные решения, что является недопустимым и прямым преступлением со стороны как сотрудников полиции так и прокуратуры как надзорного органа.
Антипенко Н.Г. в результате стрессовой ситуации тяжело заболел и был вынужден уехать в Украину примерно 13.04.2014 г. 
В 2015 г. акции предприятия были выкуплены новыми учредителями-гражданами РФ, которым ничего не было известно о существовавших проблемах предприятия и уголовных делах. Новые учредители инвестировали средства в развитие предприятия и поставили новое руководство.     
Только недавно, новому руководству предприятия из показаний Антипенко Н.Г.  стало известно о том, что 27.03.2014 г. было открыто уголовное дело №347005 по ч.1 ст.325 УК РФ за похищение документов и печатей предприятия  
Исходя из обстоятельств, возможно, предположить,  что сокрытие уголовного дела №347005 было осуществлено сотрудниками полиции по согласию с прокуратурой с целью предоставления лицам, завладевшим печатями и документами ООО СРЗ «Южный Севастополь» возможности принятия участия в незаконной сделке по получению денежных средств в сумме 18 миллионов долларов США о чём новому руководству СРЗ «Южный Севастополь» стало известно только в 2018 г. из арбитражного дела, в котором фигурировал договор поручительства чьё происхождение сомнительно и вызывает подозрение на подделку, о чём заявляет сам Антипенко Н.Г.               
Ранее, новому руководству СРЗ стало известно о неких уголовных делах только после обращений губернатора Овсянникова в отношении нового руководства с обвинениями по событиям марта 2014 г., к которым новое руководство СРЗ вообще никакого отношения даже не могло иметь чисто физически по причине отсутствия на тот момент в Севастополе и в составе учредителей предприятия.
Тем не менее, из-за подачи заявления Овсянниковым, новое руководство было втянуто в различные разбирательства, что зафиксировано следующими документами и обстоятельствами:      
09.01.2018 г. ОУ по ОВД УЭБиПК УМВД России по г. Севастополю капитаном полиции С.С.Энций по результатам проверки заявления губернатора – председателя правительства Севастополя Овсянникова Д.В. вынесено постановление о отказе в возбуждении уголовного дела в отношении руководства СРЗ «Южный Севастополь» за якобы растрату государственного имущества (КУСП №2018)
30.08.18 г. на имя начальника УЭБиПК УМВД Росси по г. Севастополю А.Н.Хлебникова мной было подано ходатайство об ознакомлении с материалами проверки по КУСП №2018 согласно постановления от 09.01.18 г. С.С. Энций об отказе в возбуждении уголовного дела (копия прилагается)
По телефону мне сообщили, что материалы проверки находятся в ОМВД Гагаринского района и по вопросу ознакомления следует обратиться в ОМВД Гагаринского района. Также мне сообщили, что направят письменный ответ.
05.09.18 г. в ОМВД Гагаринского района мной было подано ходатайство №1 об ознакомлении с материалами проверки по КУСП №842от 16.01.2015 г. по заявлению и.о.директора СРЗ «Южный Севастополь» Даниленко Н.Ю. согласно постановления Лобзева Р.В. от 13.02.15 г. об отказе в возбуждении уголовного дела по факту хищения имущества в количестве 317 единиц на предприятии неустановленными лицами в период времени с 24.03.14 г. по 28.03.14 г (и, вероятно по 02.04.14 г.), что привело к тяжким последствиям для предприятия (копия прилагается).    
05.09.18 г. в ОМВД Гагаринского района мной было подано ходатайство №2 об ознакомлении с материалами проверки по КУСП №12068 от 27.06.2018 г. по заявлению гр. Пономарёва И.В. согласно вынесенного 06.07.18 г. постановления УУП отдела УУП и ПДН ОМВД России по Гагаринскому району майора полиции М.А.Секираш об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Алиевой П.М. (сопроводительное письмо №3/188201409249 от 13.08.18 г.) (копия ходатайства прилагается).      
10.09.18 г. из УЭБиПК от заместителя начальника А.М.Хлебникова мной был получен ответ №3/188201653673 от 10.09.2018 г., в котором сообщалось, что моё ходатайство об ознакомлении с материалами проверки направлено в ОМВД Гагаринского района для рассмотрения по существу.  Однако, никакого ответа из ОМВД  Гагаринского района я не получал и меня никто не пригласил для ознакомления с материалами проверки несмотря на то, что я приходил и интересовался когда можно ознакомиться, из чего я могу сделать вывод, что моё ходатайство не было рассмотрено и не было разрешено по существу.  
10.09.18 г. из ОМВД Гагаринского района был дан ответ на ходатайство об ознакомлении с материалами проверки по КУСП №842 от 16.01.2015 г. о том, что материалы направлены в УМВД.
На моё заявление от 01.04.19 г. мне был дан ответ о том, что все решения были отменены и проводится дополнительная проверка. Замечу, что проведение дополнительной проверки никак не препятствует ознакомлению меня с материалами проверок, о чём я просил ранее, но меня не желают знакомить с материалами проверок.  
В общем, круг замкнулся и, несмотря на поданные полгода назад ходатайства, а также на поданное 01.04.19 г. заявление, до настоящего времени никто не предпринял никаких действенных мер для того, чтобы Алиева П.М. и я как её представитель могли получить реальную возможность реализовать право на ознакомление с вышеуказанными материалами проверок.
Подобное бездействие должностных лиц, нарушающих конституционные права граждан на ознакомление с материалами по делам, которые их касаются, необходимо квалифицировать как халатность, то есть неисполнение прямых должностных  обязанностей, предписанных им Законом и должностным регламентом.    
По причине не ознакомления до настоящего времени с материалами проверок, Алиева П.М. лишена возможности защищать свои интересы и интересы предприятия, что использует недобросовестный Овсянников Д.В. и его подчинённые, а также его карманное ИКС ТВ.   
Таким образом, я могу предположить наличие признаков преступления в бездействии сотрудников полиции  и прокуратуры Гагаринского района г. Севастополя, а также прокуратуры г. Севастополя, которые, возможно укрывают преступления по факту кражи имущества в период времени с 24.03.14 г. по 28.03.14 г. и использовании похищенных документов и печатей для получения 18 миллионов долларов США.
Указанные денежные средства, возможно, были поделены между всеми заинтересованными сторонами и, в настоящее время, что и может быть причиной, что некие должностные лица заинтересованы в сокрытии преступлений и обвинении невиновных лиц, что может являться причиной оказания содействия Овсянникову Д.В. и связанным с ним лицам искусственно создавать обстоятельства для целей искусственного создания оснований обвинения в отношении Алиевой П.М. и незаконной организации её преследования.   
Ни новые учредители, но новое руководство, которое пришло на завод после событий марта-апреля 2014 года не могут быть причастны к действиям предыдущего руководства, которое могло причинить ущерб интересам предприятия в связи с чем органы полиции и прокуратуры ОБЯЗАНЫ установить всех виновных и защитить интересы предприятия и нового руководства предприятия и вернуть похищенное имущество и денежные средства.
Однако, как возможно убедиться у органов полиции и прокуратуры в ущерб их полномочиям ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ какой-либо интерес к расследованию и к раскрытию всех связанных между собой преступлений по событиям марта-апреля 2014 г., что попросту ВЫДАЁТ интерес в сокрытии преступлений, что невозможно объяснить ничем иным как прямым соучастием должностных лиц указанных органов в преступлениях из корыстного интереса.     
То есть, должностные лица полиции и органов прокуратуры г. Севастополя, возможно, занимаются соучастием в совершении многочисленных преступлений с кражей государственного имущества и денежных средств в особо крупных размерах, чем обусловлена необходимость обращения к руководству Генеральной прокуратуры РФ, СК РФ, МВД РФ, ФСБ о назначении расследования центральными аппаратами указанных органов и создании межведомственной комиссии, так как сумма в 18 миллионов долларов не малая с учётом того что даже министра Улюкаева взяли и посадили за сумму в 9 раз меньшую.
На всякий случай 18 миллионов долларов США это 1 миллиард 116 миллионов рублей (по курсу 62 рубля за 1 доллар).        
УК РФ Статья 293. Халатность
1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
1.1. То же деяние, повлекшее причинение особо крупного ущерба, -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным - семь миллионов пятьсот тысяч рублей.     
УК РФ Статья 316. Укрывательство преступлений
Заранее не обещанное укрывательство особо тяжких преступлений -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
 УК РФ Статья 33. Виды соучастников преступления
1. Соучастниками преступления наряду с исполнителем признаются организатор, подстрекатель и пособник.
2. Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление либо непосредственно участвовавшее в его совершении совместно с другими лицами (соисполнителями), а также лицо, совершившее преступление посредством использования других лиц, не подлежащих уголовной ответственности в силу возраста, невменяемости или других обстоятельств, предусмотренных настоящим "Кодексом".
3. Организатором признается лицо, организовавшее совершение преступления или руководившее его исполнением, а равно лицо, создавшее организованную группу или преступное сообщество (преступную организацию) либо руководившее ими.
4. Подстрекателем признается лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путем уговора, подкупа, угрозы или другим способом.
5. Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы.
УК РФ Статья 325. Похищение или повреждение документов, штампов, печатей либо похищение акцизных марок, специальных марок или знаков соответствия
1. Похищение, уничтожение, повреждение или сокрытие официальных документов, штампов или печатей, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности, -
УК РФ Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков
1. Подделка удостоверения или иного официального документа, предоставляющего права или освобождающего от обязанностей, в целях его использования либо сбыт такого документа, а равно изготовление в тех же целях или сбыт поддельных государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР, штампов, печатей, бланков -
2. Те же деяния, совершенные с целью скрыть другое преступление или облегчить его совершение, -
3. Использование заведомо подложного документа –
Ранее я поднимал вопрос перед правоохранительными органами об ознакомлении меня с материалами проверок по фактам захвата в марте 2014 г. СРЗ «Южный Севастополь»  и похищения неустановленными лицами государственного имущества в числе 317 (319?)  объектов, что впоследствии правительством Севастополя было использовано как основание для расторжения договора аренды и для клеветнических заявлений Овсянниковым и его работниками в адрес Патимат Алиевой.  
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/02/blog-post_28.html «Направлена очередная жалоба на бездействие при рассмотрении заявлений Алиевой П.М. Правоохранительные органы намеренно допускают халатность»? февраля 28, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/03/blog-post_16.html «Сотрудники ОМВД Гагаринского района работают на Овсянникова»? марта 02, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/03/blog-post_31.html «Почему сотрудники полиции не знакомят правозащитника с материалами проверок, связанных с СРЗ «Южный Севастополь»? марта 31, 2019
https://pravovladimir.blogspot.com/2019/04/24032014.html «В ответ на заявление правозащитника прокуратура Севастополя назначила дополнительную проверку начиная с момента захвата СРЗ «Южный Севастополь» 24.03.2014 г. и хищения имущества» апреля 14, 2019 
В течение месяца со дня подачи заявления 01.04.19 г. решение об ознакомлении меня с материалами проверок так и не было принято.
При этом, правоохранители жаловались Алиевой П.М., что они не могут в течение пяти лет найти Антипенко Н.Г., который 24.03.14 г. был директора ООО СРЗ «Южный Севастополь» в день захвата предприятия.    
За восемь месяцев с момента получения мной доверенности на представление интересов Алиевой были предприняты меры для установления Антипенко Н.Г., являющегося ключевым свидетелем и получения от него видеопоказаний для раскрытия преступлений и установления истины по делу.
Нашу работу можно противопоставить бездействию правоохранителей, которые обладая материалами, в течение пяти лет ничего не сделали, тогда как мы за восемь месяцев выяснил ключевые моменты и готовы предоставить их правоохранителям.
Интересная деталь: из показаний Антипенко Н.Г. выяснилось, что по его своевременно поданному заявлению было возбуждено уголовное дело № 347005 от 27.03.2014 г. по факту хищения официальных документов и печатей ООО СРЗ «Южный Севастополь» по признакам преступления предусмотренного ч.1 ст.325 УК РФ.
Однако, об этом уголовном деле правоохранители вообще стыдливо молчат как партизаны, что прямо указывает на их, возможное, соучастие в преступлениях по факту их сокрытия, притом, что ранее совершённые  преступления повлекло другие, в том числе, особо тяжкие  преступления.      
Куда же смотрят прокуратура Севастополя и Генеральная прокуратура РФ?    Боюсь задать вопрос: но, может они тоже в деле и в доле?  Как иначе объяснить бездействие надзорных органов?
Может проще уже полностью мне поручить раскрытие данного дела, если в прокуратуре, полиции, СУ не в состоянии выполнить свою работу, за которую получают зарплату? Или они получают именно за сокрытие преступлений?
Новые материалы в виде показаний Антипенко Н.Г. служат основанием для пересмотра всех, в том числе арбитражных дел по расторжению договора между правительством Севастополя и ООО СРЗ «Южный Севастополь» по вновь открывшимся обстоятельствам.
В том числе выяснились обстоятельства, прямо указывающие на недобросовестность правительства Севастополя как собственника имущества, которое не обеспечило сохранность своего же имущества и создало для арендатора форс мажорные обстоятельства неодолимой силы, при которых арендатор не мог повлиять на обеспечение контроля над имуществом.
Объективно усматривается, что полиция и все государственные структуры не пожелали использовать необходимые средства для обеспечения сохранности государственного имущества, а также для раскрытия преступления по захвату имущества и не обеспечили  возврат арендованного имущества, возможно, похищенного (пропавшего) во время рейдерского захвата неустановленными лицами территории арендованной СРЗ у города Севастополя.    
При этом, все последствия своего бездействия и халатности правоохранительные органы и правительство Севастополя незаконно вменило в вину ООО СРЗ «Южный Севастополь» и лично Патимат Алиевой использовав как повод для расторжения договора аренды, чем  осуществлено воспрепятствование законной хозяйственной деятельности предприятия и  причинён ущерб предприятию в особо крупных размерах. 
Подлость правительства Севастополя во главе с Овсянниковым, тем более гнусная, что в правительстве хорошо осведомлены о не причастности учредителей и руководства СРЗ «Южный Севастополь», которых представляет Патимат Алиева так как они выкупили долю в предприятии в 2015 году, то есть, после исследуемых событий хищения имущества и ничего не знали о существовавших обременениях.
Тем более ничего не было известно Патимат Алиевой, которая стала генеральным директором только 05.02.2018 г. то есть год назад, но, именно на Патимат Алиеву Овсяников организовал травлю за её критику и повесил на неё всё, что связано с похищением имущества в марте 2014 г. и с последствиями этого хищения.      Более того, в настоящее время осуществляются всяческие препятствия работе другого предприятия: ООО Холдинг «Южный».
Возникает вопрос: для чего нужна власть Овсянникову?  Для создания им собственной  преступной империи контролирующей в Севастополе весь бизнес для чего проводится принудительная селекция, фактически геноцид и разделение жителей на покорных Овсянникову предпринимателей и уничтожение бизнеса тех, кто неугоден Овсянникову?
С сожалением могу констатировать, что повторяется ситуация когда при Украине мне также пришлось провести собственное расследование и оказать помощь в раскрытии убийства работника милиции подполковника УМВД Севастополя Ностенко В. 
При этом, убийцами на меня также было организовано несколько покушений.
Честно говоря, я не ожидал, что при России похожее может повториться в Севастополе, но, как видно, схожие ситуации возможны.   Посмотрим, на какие крайности решатся нынешние беспредельщики.
Учитывая, что со слов Антипенко Н.Г. имеются материалы уголовного дела №347005 от 27.03.14 г. то его показания не раскрывают тайну следствия, но являются свидетельством против противоправных действий правительства Севастополя и бездействия правоохранительных органов в связи с чем, я вынужден разместить в публичном доступе показания Антипенко Н.Г. с тем, чтобы общественность знала об истинных обстоятельствах произошедшего и контролировала ход расследования данного дела, которое, не желают раскрывать правоохранительные органы.  
На основании изложенного, руководствуясь законом и обстоятельствами дела, -
ПРОШУ  
1.      Поставить дело на личный контроль. Принять меры прокурорского реагирования

2.      Создать межведомственную комиссию для выявления обстоятельств хищения государственного имущества, документов и печатей ООО СРЗ «Южный Севастополь», а также присвоения кем-то 18 миллионов долларов США и выяснить: кем получены указанные денежные средства   


3.      Рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц работников полиции, прокуратуры и Правительства города Севастополя к установленной законом ответственности.

4.      Возобновить расследование уголовного дела №347005 от 27.03.2014 г. по ч.1 ст.325 УК РФ - похищение, уничтожение, повреждение или сокрытие официальных документов, штампов или печатей, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности.

5.      Признать юридическое лицо: ООО СРЗ «Южный Севастополь» потерпевшим и гражданским истцом по делу, ознакомить представителя СРЗ с материалами уголовного дела с помощью фотографирования.   

6.      Провести проверку по фактам халатности и непринятия действенных мер (по сути препятствия) к ознакомлению с материалами проверок.


7.      В случае наличия признаков преступления по ст.293 УК РФ – халатность, возбудить уголовное дело в отношении виновных лиц.     

8.      Выяснить где находятся материалы всех проверок и обеспечить возможность ознакомления с ними.  


9.      Принять действенные меры для ознакомления меня с материалами уголовного дела  №347005 от 27.03.2014 г.

10.  Принять действенные меры для ознакомления меня с материалами проверки КУСП №2018 по постановлению от 09.01.2018 г. ОУ по ОВД УЭБиПК УМВД России по г. Севастополю капитана полиции С.С.Энций по результатам проверки заявления губернатора – председателя правительства Севастополя Овсянникова Д.В. об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении руководства СРЗ «Южный Севастополь» за якобы растрату государственного имущества


11.  Принять действенные меры для ознакомления меня с материалами проверки КУСП №842от 16.01.2015 г. по заявлению и.о.директора СРЗ «Южный Севастополь» Даниленко Н.Ю, согласно постановления Лобзева Р.В. от 13.02.15 г. об отказе в возбуждении уголовного дела по факту хищения имущества в количестве 317 единиц на предприятии неустановленными лицами в период времени с 24.03.14 г. по 28.03.14 г (и, вероятно по 02.04.14 г.), что привело к тяжким последствиям для предприятия. 

12.  Принять действенные меры для ознакомления меня с материалами проверки об ознакомлении с материалами проверки по КУСП №12068 от 27.06.2018 г. по заявлению гр. Пономарёва И.В. согласно вынесенного 06.07.18 г. постановления УУП отдела УУП и ПДН ОМВД России по Гагаринскому району майора полиции М.А.Секираш об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Алиевой П.М. (сопроводительное письмо №3/188201409249 от 13.08.18 г.). 
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1.      Копия показаний Антипенко – 4 листа
2.      Документы на имя Антипенко Н.Г. – 6 листов
3.      Копия доверенности на имя Новикова В.В. – 1 лист
4.      Диск видеозаписи показаний Антипенко Н.Г. – 1 шт. (только в СУ)

08.05.2019 г.                                                                  Новиков В.В.






  Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим?

Почему судья Гагаринского суда Сомова И.В. предпочла поверить севастопольскому ИКС ТВ, мошеннику Бен-Наиму (Бондаренко), оперативной справке и некоему приговору и нарушить закон и права Новикова В.В. (Вельдман)?