Верховенство Конституции РФ отменяется. Вместо Конституции РФ чиновники будут руководствоваться Инструкциями, именно так, исходя из его ответа, считает председатель Севизбиркома. Согласятся ли с ним сотрудники полиции, СК и суд?


В общем, Госдеп и Конгресс США, а также все остальные записные недруги России могут отдыхать так как после принятия поправок в Конституцию им на смену пришли должностные лица Севизбиркома, которым вдвоём оказалось под силу сделать то, что все недруги не смогли сделать за десятки лет, а именно: обнулили только что поправленную Конституцию РФ.         
     
Так, председатель Севизбиркома Даниленко С.А. лёгким движением руки отменил верховенство Конституции РФ и поставил на первое место Инструкции, в которых не прописаны отдельные права граждан, гарантированные Конституцией РФ. В свою очередь заместитель Даниленко С.А. некая Басова Л.А. на полном серьёзе считает, что предоставлять гражданам информацию, которая касается соблюдения их прав и законных интересов запрещает принцип тайны голосования.  Какая тайна от кого? От гражданина, который хочет знать, как учтён его голос?    

Мне, как историку, социологу и юристу эта ситуация видится такой, что Даниленко С.А. и Басова Л.А. судя по их ответам, психически больные личности, которых надо принудительно лечить так как они представляют опасность для граждан, общества и государства. И для них это ещё в лучшем случае, так как если они психически здоровые, то их следует привлечь к уголовной ответственности за целенаправленные действия по факту подрыва основ Конституционного строя.

Сегодня я дал объяснение по указанным фактам и обстоятельствам сотруднику полиции, а на 11.08.2020 г. в Ленинском райсуде назначено рассмотрение моего административного иска к Севизбиркому.  

Посмотрим: на какое место поставят Конституцию и Законы РФ в полиции, в СК и в суде и насколько всесильны Инструкции.   
   
Приложения:
- административное исковое заявление от 20.07.20 г. в Ленинский райсуд
- объяснение от 23.07.20 г.
- ответ №01-21/769 от 16.07.20 г. Даниленко С.А.
- ответ №01-22/779 от 18.07.20 г. Басовой Л.А.


В Ленинский районный суд г. Севастополя  

(согласно определения от 13.07.20 г. судьи Севастопольского городского суда Артамоновой Т.А. о подсудности)


- административный истец: Новиков Владимир Викторович, зарегистрирован: 299011, г. Севастополь, ул. Гоголя, 20а,
проживаю: 299003, г. Севастополь, ул. Коммунистическая, 67, м.т. +7 978 749 60 33, +7 978 108 48 73, Email: vip.9361@mail.ru

- административный ответчик: Севастопольская городская избирательная комиссия (председатель Даниленко С.А.), 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 3, тел. +7 8692 54-58-03, +7 06925 4-57-27

- привлекаемое лицо1:
Территориальная избирательная комиссия Ленинского района г. Севастополя (ТИК Ленинского района, председатель Рой З.Н.)
ул. Пушкина, 2А, Рабочий телефон для связи: +7 (8692) 55-03-01.

Привлекаемое лицо2: Прокуратура г. Севастополя, 299011, г. Севастополь, ул. Павличенко, 1 


АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

О бездействии избирательных комиссий по не рассмотрению моих обращений по существу поставленных вопросов,  об оспаривании уклонения Севастопольской городской избирательной комиссии и ТИК Ленинского района и их должностных лиц по фактам  не принятия решений о сообщении информации по составленному протоколу о результатах голосования по поправкам в Конституцию РФ в период с 25.06.2020 г. по 01.07.2020 г. и о разъяснении гражданину порядка получения информации, которая касается реализации его конституционных прав и свобод,
о признании факта нарушения ст.20 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" по факту не дачи ответов на обращения от 29.06.20 г. и от 01.07.20 г.

Согласно определения от 13.07.20 г. судьи Севастопольского городского суда Артамоновой Т.А. определена подсудность Ленинскому районному суду - по месту нахождения ответчика и привлекаемых лиц. 

Согласно ст.20 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ

3. Комиссии обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, осуществляют подготовку и проведение выборов и референдумов в Российской Федерации.
4. Комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в период избирательной кампании, кампании референдума обращения о нарушении закона, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. Если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок.

Поводом и основанием для обращения с данным заявлением послужило фактическое уклонение Севастопольской городской избирательной комиссии и Территориальной избирательной комиссии Ленинского района от принятия коллегиального решения о сообщении информации по составленному протоколу о результатах голосования по поправкам (которые я считаю просто никчемными) в Конституцию РФ в период с 25.06.2020 г. по 01.07.2020 г. и о разъяснении гражданину порядка получения информации, которая касается реализации его конституционных прав и свобод на волеизъявление и право знать были ли нарушены кем-либо его права при голосовании с 25.06.2020 г. по 01.07.2020 г. при голосовании за поправки в Конституцию РФ, которое гражданин субъективно считает нелегитимным и добровольно отказывается в нём участвовать тем самым бойкотируя голосование.   

Я добросовестно пользуюсь своими правами и обязанностями и заранее предпринял все необходимые меры, для получения информации, которая касается реализации моих личных неимущественных конституционных избирательных прав, для чего, я  неоднократно предпринимал попытки обращения в Севизбирком и Территориальную избирательную комиссию Ленинского района, но на мои обращения от 29.06.20 г. и от 01.07.20 г. они не дали мне ответа до настоящего времени, что может указывать на сговор и, возможно, совершение преступления с использованием моего бюллетеня (ч..3 ст.142.2. УК РФ).  

                          I.            Как следует из обстоятельств:

1.      Заранее, с целью получения касающейся меня информации с тем, чтобы убедиться, что вместо меня никто не проголосовал, я, 12.06.20 г. обратился в Севастопольскую избирательную комиссию к председателю комиссии С.А.Даниленко и зарегистрировал заявление, на которое я просил дать ответ в течение пяти дней, указав:

«11.06.20 г. на сайте Севастопольской городской избирательной комиссии я разместил заявление (скриншоты прилагаются: Электронная форма обращения в СГИК http://sevastopol.izbirkom.ru/test_form.php http://sevastopol.izbirkom.ru/test_form.php?WEB_FORM_ID=1&RESULT_ID=1&formresult=addok) с требованием исключить меня из списка территориальной избирательной комиссии по месту регистрации по ул.Гоголя, 20а, и выдать мне справку, что я исключён из списка, а после дня голосования 01.07.2020 г. выдать справку, что я не голосовал за поправки в Конституцию, которую уже просто превратили в фарс.   

Заявление следующего содержания:

Я, Новиков Владимир Викторович, 07 апреля 1959 года рождения, уроженец г. Астрахань. паспорт 09 14 296549 выдан 18.12.2014 г. УФМС России по г. Севастополю, код подразделения 920-001 зарегистрирован, 299011, г. Севастополь, ул.Гоголя, 20а, проживаю: 299003, г. Севастополь, ул. Коммунистическая, д.67, заявляю следующее:

По месту регистрации я отношусь к избирательному участку по ул.Гоголя 20а,

Как преподавать истории и обществоведения, а также, как специалист в области
права - практикующий юрист, заявляю о своём категорическом несогласии с голосованием по поправкам в Конституцию, которое назначено на 01.07.2020 г.  так как такое голосование полностью незаконно-преступно и ведёт к узурпации власти одним человеком и непосредственно связанным с ним лицами. У нас просто украли Родину и страну.

Я не желаю принимать участие в этом фарсе и потому требую исключить меня из списка избирателей по избирательному участку по ул.Гоголя 20а и не вносить меня в такой список на голосование по поправкам в Конституцию.

Требую, чтобы после окончания голосования 01.07.2020 г. мне выдали справку с подтверждением исключения из списка голосования на 01.07.2020 г. и что я не принимал участия в голосовании 01.07.2020 г. и предоставить мне для осмотра списки голосовавших для удостоверения факта отсутствия меня в списках на голосование 01.07.2020 г. 

В случае отказа в удовлетворении данного заявления, я обращусь в суд за понуждением выдать такую справку и предоставлением списка голосовавших по избирательному участку по ул.Гоголя, 20а с тем, чтобы убедиться, что вместо меня никто не проголосовал и мой голос не учтён.  

Это же надо было умудриться сделать так, чтобы через 100 лет в стране, победившей царизм, эту страну умудрились разделить на господ и рабов (холопов) и отдельные потомки холопов возрождают царизм, с чем лично я не желаю мириться». 

2.      17.06.2020 г. - на электронную почту мне был дан ответ №01-22/454 от 17.06.2020 г. от Даниленко С.А., в котором отсутствовало разъяснение порядка получения необходимой мне информации о результатах голосования (копия этого ответа была также получена мной по почте 23.06.2020 г.)  

3.      23.06.2020 г. – я обратился в Севастопольский городской суд с административным исковым заявлением об оспаривании уклонения Севастопольской городской избирательной комиссии от принятия решения о разъяснении гражданину права на получение информации

4.      25.06.2020 г. – судья Севастопольского городского суда Н.И.Кондрак вынесла определение о возвращении административного искового заявления от 23.06.20 г. как поданное с нарушением подсудности (получено 27.06.20 г.) 

5.      29.06.2020 г. я повторно обратился в Севастопольскую избирательную комиссию и в Территориальную комиссию Ленинского района г. Севастополя с заявлением о даче разъяснений

Заявление от 29.06.2020 г. следующего содержания:
«Ответ прошу дать в течение двух дней с момента получения, по 30.06.20 г. включительно с тем, чтобы понимать, что мне делать 01.06.20 г. в последний день голосования. 

Подача данного заявления обусловлена следующим:

11.06.20 г. я обратился по электронной почте, а затем 12.06.20 г. лично в Севастопольскую избирательную комиссию с заявлением о выдаче справки, что я не голосовал по поправкам в Конституцию.

Однако, 17.06.20 г. мне был дан неполный ответ и не были даны разъяснения о порядке выдачи такой справки и порядке обжалования в случае отказа выдачи такой справки, что является грубым нарушением Конституции РФ, требований Законов РФ и моих прав и охраняемых законом интересов». 

6.      На заявление от 29.06.2020 г. мне никакого ответа не было дано, то есть уже началось полное игнорирование, вероятно, по сговору и указанию кого-то, с обещанием прикрыть нарушение моих прав.     

7.      01.07.2020 г. – я в третий раз обратился в Севастопольскую избирательную комиссию и в Территориальную избирательную комиссию Ленинского района г. Севастополя о предоставлении информации, ознакомлении с документами и материалами, непосредственно затрагивающими мои права и свободы   

Заявление от 01.07.20 г. следующего содержания:

«Участие или неучастие в общероссийском голосовании является моим личным неимущественным правом.  

Получение информации по вопросу: не воспользовался ли кто-либо моим правом вместо меня, не получил ли мой бюллетень и не проголосовал ли вместо меня – также является моим правом.

Реализация моего права на получение информации, ознакомление с документами и материалами, затрагивающими мои личные права и свободы – является обязанностью соответствующих органов, коллегиальных органов и их должностных лиц.   

Реализуя своё право, 12.06.20 г. я подал в Севизбирком заявление о предоставлении мне информации в виде справки (или иного документа) о том, что я не принимал участие в голосовании по поправкам в Конституцию РФ в период с 25.06.20 г. по 01.07.20 г., что затрагивает мои права и свободы. 

Казалось бы, простейший вопрос, ну не хочу я голосовать, так выдайте мне информацию назвав её как угодно «справка» или ещё как-либо с требуемыми мной сведениями, чтобы я спал спокойно, но этот простой вопрос почему-то умудрились превратить в проблему те, кто просто молча обязан выдать мне такую информацию по моему запросу. 

Так, нарушая мои права и свободы 27.06.20 г. Севизбирком дал мне неполный ответ, уклонившись от обязанности разъяснить порядок предоставления мне информации, ознакомления с документами и материалами, затрагивающими мои права и свободы о том, что я не принимал участия в голосовании по поправкам в Конституцию РФ.   

29.06.20 г. я был вынужден подать повторное заявление о разъяснении порядка получения необходимой мне информации, затрагивающей мои права и свободы. 

Я сослался на основной закон, который, в настоящее время, намерены поправить, фактически признавая, что раньше его не соблюдали потому, что он якобы был какой-то ущербный, так как в нём было что-то лишнее, а чего-то не хватало, но сейчас обещают точно начать соблюдать в случае, если его поправят. Вот и посмотрим.    

Статья 15 Конституции РФ

1.         Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Статья 24 Конституции РФ

1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

 Статья 45 Конституции РФ

1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.             
  
Статья 46 Конституции РФ

1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Я прошу избиркомы, чтобы на основании ст.24 Конституции РФ мне предоставили информацию, ознакомили с документами и материалами, согласно которым можно проверить факт моего неучастия в голосовании, для чего предоставить мне возможность осмотреть журнал регистрации и предоставить для осмотра списки, где я указан, со сведениями брал ли я бюллетень? А также осмотреть протокол и предоставить мне документ (справку), в котором будет указано, что я не принимал участия в голосовании по поправкам в Конституцию.    

В случае отказа предоставить требуемую информацию, ознакомить с документами и материалами, я подам в суд и через суд мне всё предоставят.    

Хочу пояснить, что причина моего беспокойства находится в Уголовном Кодексе РФ, а конкретно в статье 142.2 УК РФ, согласно которой, предполагается возможность использования чужого бюллетеня для голосования именно избирательной комиссией, то есть, по сути, кража голоса, за что установлена уголовная ответственность на срок до пяти лет лишения свободы (ч.3 ст.142.2 УК РФ. 

Таким образом, существует возможность использования чужого бюллетеня (кража голоса) и предусмотрена уголовная ответственность за такое деяние, но меня пытаются убедить в том, что всё будет честно. Но закон и практика утверждает другое, а именно: что преступления совершаются.

Не на ровном же месте появилась статья 142.2 УК РФ и значит есть практика, и случаи такие есть.

Именно этой статьёй пригрозили гражданке РФ и Израиля, которая в Израиле умудрилась проголосовать аж три раза, а заодно проголосовала и её несовершеннолетняя дочь, не имеющая избирательного права. 

УК РФ Статья 142.2. Незаконные выдача и получение избирательного бюллетеня, бюллетеня для голосования на референдуме, бюллетеня для общероссийского голосования

1. Выдача членом избирательной комиссии, комиссии референдума гражданину (гражданам) избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме, бюллетеней для общероссийского голосования в целях предоставления ему (им) возможности проголосовать вместо избирателей, участников референдума, участников общероссийского голосования, в том числе вместо других избирателей, участников референдума, участников общероссийского голосования, или проголосовать более двух раз в ходе одного и того же голосования либо выдача гражданам заполненных избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме, бюллетеней для общероссийского голосования -
наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Получение в избирательной комиссии, комиссии референдума избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме, бюллетеней для общероссийского голосования для участия в голосовании вместо избирателей, участников референдума, участников общероссийского голосования, в том числе вместо других избирателей, участников референдума, участников общероссийского голосования, или для участия в голосовании более двух раз в ходе одного и того же голосования -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

С целью контроля, за соблюдением моих прав и свобод я обращаюсь с заявлениями в избиркомы, с тем, чтобы гарантированно исключить какую-либо возможность совершения преступления, предусмотренного ст.142.2 УК РФ в виде использования моего бюллетеня и кражи моего голоса, что будет являться нарушением моих прав и свобод на личное волеизъявление». 

На основании изложенного, я просил:

1).       По окончании подсчёта результатов голосования, то есть 02.07.2020 г. предоставить мне информацию в виде документа, ознакомить меня с документами и материалами, непосредственно затрагивающими мои права и свободы с фиксацией факта, что я не принимал участия в голосовании по поправкам в Конституцию.
Сообщить мне по телефону или электронной почте время и место получения вышеуказанной информации в виде документа и ознакомления с необходимыми документами и материалами. 

2).       Разъяснить мне порядок обращения с заявлением о предоставлении информации в виде документа с фиксацией факта что я не участвовал в голосовании по поправкам в Конституцию РФ с 25.06.20 г. по 01.07.20 г. Куда и как обращаться?  Сошлитесь на норму закона.  Используйте Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы 

3).       Разъяснить мне порядок получения информации в виде документа с фиксацией факта, что я не участвовал в голосовании по поправкам в Конституцию РФ с 25.06.20 г. по 01.07.20 г. Где и как получить мне такую справку? Сошлитесь на норму закона. Используйте Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы. 

4).       Разъяснить мне порядок обращения об ознакомлении со списком голосовавших по поправкам в Конституцию РФ с 25.06.20 г. по 01.07.20 г. Куда и как обращаться? Сошлитесь на норму закона. Используйте Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы.

5).       Разъяснить мне порядок ознакомления со списком голосовавших по поправкам в Конституцию РФ с 25.06.20 г. по 01.07.20 г. Где и как знакомиться?  Сошлитесь на норму закона. Используйте Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы 

6).       Разъяснить мне: кто должен давать такие разъяснения, как указано выше? Сошлитесь на норму закона. Используйте Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы 

7).       Разъяснить мне порядок обжалования в случае отказа дать разъяснения и отказа предоставить информацию в виде документа и ознакомления с документами и материалами. Куда, как и чьё бездействие/уклонение обжаловать?   Если в суд, то в какой суд и в каком порядке. Сошлитесь на норму закона. 

При этом, я предупредил, что отказ дать разъяснения, отказ в предоставлении информации в виде документа., отказ ознакомить с документами и материалами будет расценен мной как намерение совершить преступление (покушение на преступление), предусмотренное ч.3 ст.142.2 УК РФ в связи с чем, мной незамедлительно будет подано соответствующее заявление в порядке ст.ст.144-145 УПК РФ о проверке моего подозрения.

8.      Однако, как и в случае с заявлением от 29.06.2020 г., на заявление от 01.07.209 г. я вновь не получил никакого ответа до настоящего времени, хотя с 01.07.2020 г. прошло уже 13 дней и все протоколы уже составлены и результаты подведены и все отчёты уже направлены в ЦИК РФ и уже приняты поправки.

Но вот только мне никто ничего не сообщил на мои  заявления. Или уже не надо сообщать?

Так вот каковы результаты введения поправок, что уже вообще наплевали и растёрли на свою Конституцию вместе с поправками. О чём я собственно сразу и говорил, не желая принимать участия в этом фарсе.    

9.       Таким образом, отказываясь от участия в голосовании за поправки в Конституцию РФ по причине несогласия и нелигитимности, как я считаю, в данном конкретном случае, такой процедуры, которую нам навязали, я исходил из того, что я свободен в выборе способа защиты и реализации своих прав и если у меня есть право участия в голосовании то, точно также у меня есть право отказа от голосования по причине несогласия с процедурой.

10.  Также у меня есть право на получение информации о порядке получения информации о том, что я не участвовал в голосовании по предложенной процедуре и право получения доступа к спискам с тем, чтобы убедиться, что никто не воспользовался моим правом вместо меня и не подделал мой бюллетень.

11.  При этом, недопустимо пытаться убеждать меня в каком-либо доверии к членам избиркома, которым я нисколько не доверяю и, более того, подозреваю, что они могут подделать мой бюллетень и проголосовать вместо меня, и мои подозрения основаны на том факте, что председатель избиркома уже уклонился от ответа на основной вопрос поставленный мной в заявлении от 12.06.2020 г., а именно: о возможности получения справки, что я не участвовал в голосовании, а затем, Севастопольская избирательная комиссия и вовсе проигнорировала мои заявления от 29.06.2020 г. и от 01.07.2020 г.       

12.  К примеру, по истечение пяти дней я получил на электронную почту ответ №01-22/454 от 17.06.2020 г. от Даниленко С.А., из которого ясно усматривается факт уклонения от дачи разъяснения относительно возможности и порядка получения информации о моём участии или не участии в голосовании, в связи с чем, считаю такое противоправное уклонение - нарушением моих конституционных прав, а также обязанностей председателя Севастопольской городской избирательной комиссии. 

13.  Как возможно убедиться, в моём заявлении от 12.06.2020 г. поставлено три вопроса:

- об исключении из списка голосования за поправки;

- о выдаче справки для фиксации факта моего неучастия в голосовании, то есть, подтверждения факта неполучения мной бюллетеня для голосования;

- предоставить для осмотра списки голосовавших для удостоверения факта отсутствия меня в списках голосовавших;

14.  Исходя из заявления, председатель избиркома ОБЯЗАН был дать мне МОТИВИРОВАННЫЕ ответы на все поставленные мной вопросы и дать необходимые разъяснения, в том числе, о возможности выдать справку о голосовании и порядок такой выдачи или невозможности выдать справку о голосовании, а также о возможности или невозможности предоставить для осмотра список голосовавших.

15.  Однако, председатель избирательной комиссии Даниленко С.А. ответил не так как нужно мне-заявителю, не по существу и не так, как поставлены вопросы, но на своё усмотрение, как ему виднее.

16.  Несмотря на то, что я сообщил о себе сведения, что я историк и юрист, то есть, что я разбираюсь в предмете, о котором пишу, председатель избирательной комиссии решил ответить только по первому вопросу в заявлении, разъяснив, что он не имеет полномочий исключить меня из списка, с чем я соглашусь, так как отказ от реализации права и от защиты права не принимается.     

17.  Но, у меня остаётся право выбора: идти или не идти на голосование, голосовать или нет? Голосовать за или против?  

18.  Возникли следующие вопросы: если я не ходил на голосование, то, как мне проверить и как мне доказать, что я не принимал участия в голосовании и что моим голосом не воспользовались и не проголосовали без моего участия, вместо меня?

19.  В своём заявлении от 12.06.20 г. я попросил председателя избирательной комиссии Даниленко С.А. выдать мне справку, что я не принимал участия в голосовании и попросил предоставить список голосовавших для осмотра, но вот именно на эти два вопроса мне никаких разъяснений не было дано.

20.  То есть, от меня попросту утаили необходимую мне информацию, которая касается меня лично и реализации моих прав и свобод  

21.  Тем самым, мне был дан неполный ответ, то есть, председатель Севизбиркома Даниленко С.А. попросту уклонился от дачи ответа в части, касающейся лично меня и моих, конституционных прав и свобод, в связи с чем, я могу обжаловать неполноту ответа и уклонение от ответа, и потребовать дать полный ответ с разъяснениями и со ссылками на законы относительно возможности получения справки и ознакомления со списками голосовавших.  

22.  При этом, в ответе С.А.Даниленко мне, для сведения, были даны разъяснения, о которых я вообще не просил, а именно, что Конституционный суд РФ, что-то там заключил и что-то там признал и что заключение Конституционного суда РФ не подлежит обжалованию.     Но, я не собираюсь обжаловать заключение Конституционного суда РФ и пусть их заключение остаётся на их совести и на суд будущих поколений и историков, так как такой суд точно будет исходя из отечественной истории где каждое новое поколение судит предыдущее.   

23.  При наличии у меня соответствующих двух высших образований по истории и юриспруденции у меня есть своё мнение относительно предложенной процедуры голосования за поправки в основной закон, которую я считаю общественно-политическим фарсом и мне совершенно неинтересно мнение судей Конституционного суда РФ, которые не являются ни историками, ни социологами, тогда как этот вопрос лично для меня лежит больше в социальной и общественно-политической плоскости, чем даже в юридической и, повторюсь, оценку будут этому всему давать   историки, а не юристы.

24.  Голосование незаконно-преступно по той простой причине, что нарушает право на голосование по каждому пункту отдельно, а, как вариант предлагает голосовать пакетом за все поправки, даже если не согласен с одним пунктом, то есть, не оставляя выбора и под социальные поправки предлагает обнуление сроков действующего Президента.   

25.  Вопрос, на который предлагается ответить, звучит так: "Вы одобряете изменения в Конституцию РФ?" Вариантов ответа два - "да" и "нет".

26.  Я считаю такой формат голосования нелегитимным, полнейшим бредом и преступлением против прав граждан.  

27.  Главный подвох поправок 2020 года в том, что все они вносятся в Конституцию РФ с одной простой целью - сохранить Владимира Путина у власти пожизненно.

28.  Всё остальное - просто камуфляж.

29.  Лично я против обнуления сроков Президента, так как я вообще за то, чтобы вернуться к изначальным срокам в 4 года. 

30.  При этом, у нас предыдущая Конституция РФ постоянно нарушалась и нарушается чиновниками и силовиками и не исполнялась сплошь и рядом и точно так же не будет исполняться новая, с поправками, если не заменить правящую верхушку, которая и создала систему неисполнения и всеми неправдами держится за власть.    

31.  Вопрос за засыпку: были ли такие богатства у тех, кто у власти до того, как они вошли во власть?   Так откуда у представителей власти те богатства, которые у них сейчас есть и почему они засекретили сведения о богатствах?  

32.  Вот и вся подоплёка этого фарса под названием голосование за поправки, а на самом деле простой обман, в котором лично я не собирался принимать участие, чтобы потом не говорили: а вы сами проголосовали за эту власть, вот теперь смиритесь и слушайтесь.  

33.  Точно также в своё время, в 1990 г. Горбачёва выбрали первым Президентом СССР на заседании Верховного Совета СССР против чего я тоже возмущался, протестовал и даже написал заявление об отказе от воинской обязанности, бросил военный билет и вышел из КПСС заявив, что Горбачёв развалит страну. Что, собственно, через год и произошло.       

34.  Если уж председатель Севизбиркома посчитал возможным разъяснить мне, для моего сведения про Конституционный суд РФ, то почему он не разъяснил точно так же для моего сведения порядок выдачи мне справки о неучастии в голосовании и порядок предъявления для осмотра списка, так как это касается моих прав?  В чём проблема разъяснить? 

35.  Вот тут возможно предположить, что мне не разъясняют порядок получения информации, и ознакомления со списками голосовавших, потому что хотят использовать мой бюллетень и мой голос для вброса за поправки. А как же иначе?

36.  Подозрения увеличились так как голосование, как оказалось, проходило не в один день, а целую неделю с 25.06.20 г. по 01.07.20 г.!?  То есть, без наблюдателей и бесконтрольно – вот где простор для махинаций с бюллетенями! 

37.  Спрашивается: что за нововведение такое и как эту неделю голосования контролировали: кто и как проголосовал?

38.  При этом устроили какие-то лотереи прямо на избирательных участках, чтобы заманить людей, то есть, фактически, совершая подкуп и в лотереях выигрывали, в том числе председатели избиркомов!

39.  Таким образом, остаётся только одна возможность проконтролировать свой голос - это подать соответствующее заявление в Избирком и получить информацию и самому осмотреть списки, так как судебный порядок обжалования результатов голосования существует.  

40.  Количеством заявлений в избирком о выдаче справок и подачей заявлений в суд можно проверить по каждому участку кто и как голосовал, а также общие результаты голосования. Можно по территориальным участкам создать комиссии избирателей и проконтролировать подачу заявлений и списки голосовавших.

41.  Лично я отказался идти голосовать, так как считаю, что такая процедура голосования, которая предложена нелигитимна и если я так считаю, то своим участием в голосовании я для себя легимизирую эту процедуру, чем допущу противоречие, так как получится: я считаю, что это нелигитимно, но я голосую против. Но получится, что я как бы соглашусь, что процедура легитимна, но только я против поправок.          

42.  Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение. Легитимное действие — это такое действие, которое не оспаривается никем из игроков, которые имеют право и возможности, это действие оспорить.

43.  Примеров нарушения избирательных прав и совершения преступлений избиркомами имеется множество в Интернете.

По предмету данного Административного иска имеется случай незаконного голосования неустановленных лиц за всё семью:
Сидите дома! За вас сами проголосуют! Московская семья не смогла проголосовать из-за того, что за них уже проголосовали.


Семья в Москве узнала, что за них уже проголосовали за поправки. Комиссия объяснила это усталостью.

В московском районе Лефортово семья с детьми пришла на избирательный участок и выяснила, что за них уже проголосовали по поправкам к Конституции России. Об этом дочь супругов Марта Минасян рассказала на своей странице в фейсбуке.

В опубликованном видео мужчина на избирательном участке утверждает, что не голосовал по поправкам, однако его голоса, а также всей его семьи уже стоят. Сотрудник комиссии извинился за это, однако мужчина потребовал привести председателя комиссии Ирину Осипову. Когда она подошла, то сразу же забрала журнал и потребовала доказать, что их подписи там действительно стоят.

При этом на требование мужчины объяснить, почему их голоса уже учтены, Ирина Осипова потребовала доказательства, однако сама отказалась снова показывать журнал, поскольку там находятся «персональные данные людей».

Глава наблюдательного штаба Алексей Венедиктов пришел к выводу, что ошибку допустили «вне помещения для голосования» — во время процесса голосования на дому. Он попросил признать недействительными все бюллетени из сейф-пакета, а также рассмотреть вопрос об ответственности председателя и секретаря комиссии.

После этого зампредседателя Мосгоризбиркома Дмитрий Реут заявил, что произошедшее — простая ошибка, поскольку люди, которые работают в комиссиях, очень устают.

Впоследствии Мосгоризбирком признал бюллетени из этого сейф-пакета недействительными. Кроме того, пострадавший мужчина и председатель комиссии обратились в полицию для проведения проверки.

Ссылка на видеозапись преступления : https://www.facebook.com/100000516967380/videos/3720366464657216/

Вот что написала автор публикации
0:42 / 1:24
Marta Minasyan
29 июня в 11:45  · Это видят: Доступно всем

Не буду писать долгих текстов, все и так очевидно!!! Сегодня утром в пункте по приему голосов в районе Лефортово Участок 1403 по адресу Лонгиновская дом 6,мои родители решили выполнить свой гражданский долг и проголосовать и что вы думаете , за них уже все сделали , а потом как оказалось и за меня и за моего брата тоже!🤯🤬🤬🤬Прибежала председательница и абсолютно хамски отказалась давать какие -либо объяснения, схватила журнал и удалилась. Родители вызвали полицию.... доблестная полиция объяснила , что скорее всего листы из журнала уже вырвали... Далее председательница отозвала маму в сторонку и очень попросила ничего не публиковать , потому что это секретная информация🤫 Следователь просил удалить запись, мама категорически отказалась !
Хочется ругаться матом и кричать от безысходности 🤬🤬🤬🤬🤬 Единственное , что я могу сделать придать это огласке...МАЗЕЛТОФ (поздравление на иврите), друзья!

И вот такое произошло в Москве, в Центре, в столице!? Можно представить, что же могут сотворить пособники преступников здесь, на периферии, в провинции?

В случае преступного использования моего бюллетеня, на ошибку в моём случае не получится сослаться, так как я заранее обращался с заявлениями, но мои заявления попросту проигнорировали. 

                       II.             Соответствующая нормативная база:

Согласно ст.2 Конституции РФ мои права как человека и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита моих прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства, а, следовательно, обязанность всех, кто работает в государственных учреждениях.

Согласно ст.15 Конституции РФ Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации (п.1 ст.15)
Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы (п.2 ст.15). 

Согласно ст.17 Конституции РФ В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией (п.1 ст.17)

Согласно ст.18 Конституции РФ Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Согласно ст.24 Конституции РФ Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом (п.2 ст.24)

Согласно ст.29 Конституции РФ Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом (п.4 ст.29)

Согласно ст.32 Конституции РФ Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей (п.1 ст.32)
Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме (п.2 ст.32)

Согласно ст.45 Конституции РФ Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется (п.1 ст.45)
Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом (п.2 ст.45)

Согласно ст.46 Конституции РФ Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод (п.1 ст.46)
Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд (п.2 ст.46).  Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты (п.3 ст.46)

Согласно ст.55 Конституции РФ Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина (п.1 ст.55)

Согласно ст.20 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

3. Комиссии обеспечивают реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, осуществляют подготовку и проведение выборов и референдумов в Российской Федерации.
4. Комиссии обязаны в пределах своей компетенции рассматривать поступившие к ним в период избирательной кампании, кампании референдума обращения о нарушении закона, проводить проверки по этим обращениям и давать лицам, направившим обращения, письменные ответы в пятидневный срок, но не позднее дня, предшествующего дню голосования, а по обращениям, поступившим в день голосования или в день, следующий за днем голосования, - немедленно. Если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в десятидневный срок.

Согласно ст.75 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" - Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации

1. Решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут быть обжалованы в суд.
2. Решения и действия (бездействие) Центральной избирательной комиссии Российской Федерации обжалуются в Верховный Суд Российской Федерации, решения и действия (бездействие) избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, окружных избирательных комиссий по выборам в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации обжалуются в верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, решения и действия (бездействие) иных комиссий обжалуются в районные суды.
3. Решения суда обязательны для исполнения соответствующими комиссиями.
4. Решения комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, референдумов обжалуются в суды соответствующего уровня, по подсудности, установленной пунктом 2 настоящей статьи. При этом суд соответствующего уровня рассматривает решение комиссии, организующей выборы, референдум, а также решения нижестоящих комиссий, принимавших участие в проведении данных выборов, референдума в соответствии с законом, если допущенные ими нарушения могли повлиять на результаты данных выборов, референдума.
5. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным "законом", иными "законами", суд может отменить решение соответствующей комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов), об итогах голосования, о результатах выборов, референдума или иное решение комиссии.
6. Решения и действия (бездействие) комиссий и их должностных лиц, нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут быть обжалованы в непосредственно вышестоящую комиссию, которая обязана, не направляя жалобу в нижестоящую комиссию, за исключением случая, когда обстоятельства, изложенные в жалобе, не были предметом рассмотрения нижестоящей комиссии, рассмотреть жалобу и вынести одно из следующих решений:
а) оставить жалобу без удовлетворения;
б) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие)) и принять решение по существу;
в) отменить обжалуемое решение полностью или в части (признать незаконным действие (бездействие)), обязав нижестоящую комиссию повторно рассмотреть вопрос и принять решение по существу (совершить определенное действие).
8. Предварительное обращение в вышестоящую комиссию, избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, Центральную избирательную комиссию Российской Федерации не является обязательным условием для обращения в суд.
10. С жалобами на решения и действия (бездействие), нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут обратиться избиратели, участники референдума, кандидаты, их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, иные общественные объединения, инициативная группа по проведению референдума и ее уполномоченные представители, наблюдатели, а также комиссии. Избиратели, участники референдума вправе обратиться с жалобами на решения, действия (бездействие) участковой комиссии, связанные с установлением итогов голосования на том избирательном участке, участке референдума, на котором они принимали участие в выборах, референдуме.
11. Суды и органы прокуратуры обязаны организовать свою работу (в том числе в выходные дни) таким образом, чтобы обеспечить своевременное рассмотрение жалоб.
12. При рассмотрении комиссией жалоб (заявлений), а также в иных случаях, когда комиссией рассматривается вопрос о нарушении избирательных прав граждан и права граждан на участие в референдуме, на заседание комиссии приглашаются заявители, а также лица, действия (бездействие) которых обжалуются или являются предметом рассмотрения.

На основании изложенного, руководствуясь законом и обстоятельствами дела, -

ПРОШУ:

1.      Принять административное исковое заявление к производству

2.      Истребовать из Севизбиркома, журнал регистрации, протокол и списки голосования по избирательному участку, где я числюсь (№101)  

3.      В случае установления иной подсудности незамедлительно направить исковое заявление по подсудности

4.      Признать противоправными факты уклонения Севастопольской городской избирательной комиссии субъекта Российской Федерации от принятия решения о разъяснении гражданину права на получение информации и на предоставление самой информации   

5.      Обязать Севизбирком дать ответ на заявление от 29.06.2020 г. и заявленные в нём требования

6.      Обязать Севизбирком дать ответ на заявление от 01.07.2020 г. и заявленные в нём требования

7.      Обязать Севастопольскую избирательную комиссию предоставить мне информацию о неучастии в голосовании и предоставить для осмотра бюллетени и списки голосовавших на территориальном участке, к которому я приписан. Предоставить мне информацию в виде документа, ознакомить меня с документами и материалами, непосредственно затрагивающими мои права и свободы с фиксацией факта, что я не принимал участия в голосовании по поправкам в Конституцию.

8.      Разъяснить мне порядок обращения с заявлением о предоставлении информации в виде документа с фиксацией факта, что я не участвовал в голосовании по поправкам в Конституцию РФ с 25.06.20 г. по 01.07.20 г. Куда и как обращаться?  Сослаться на норму закона.  Использовать Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы 

9.      Разъяснить мне порядок получения информации в виде документа с фиксацией факта, что я не участвовал в голосовании по поправкам в Конституцию РФ с 25.06.20 г. по 01.07.20 г. Где и как получить мне такую справку? Сослаться на норму закона. Использовать Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы. 

10.  Разъяснить мне порядок обращения об ознакомлении со списком голосовавших по поправкам в Конституцию РФ с 25.06.20 г. по 01.07.20 г. Куда и как обращаться? Сослаться на норму закона. Использовать Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы.

11.  Разъяснить мне порядок ознакомления со списком голосовавших по поправкам в Конституцию РФ с 25.06.20 г. по 01.07.20 г. Где и как знакомиться?  Сослаться на норму закона. Использовать Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы 

12.  Разъяснить мне: кто должен давать такие разъяснения, как указано выше? Сослаться на норму закона. Использовать Конституцию и аналогию закона в случае отсутствия прямой нормы

13.  Учесть, что 13.07.20 г., мной подана частная жалоба на определение от 25.06.30 г. судьи Кондрак Н.И., а также заявление в порядке ст.ст.140, 141, 144, 1456 УПК РФ по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.142.2 УК РФ  

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1.      Оригинал квитанции об оплате госпошлины – 1 лист (только в суд)

2.      Доказательства направления копии заявления с приложениями ответчику и заинтересованным лицам – 6 листов (только в суд)

3.      Копия сопроводительного письма от 15.07.20 г. – 1 лист

4.      Копия определения от 13.07.20 г. судьи Артамоновой Т.А. – 2 листа

5.      Копия конверта – 1 лист

6.      Оригинал административного искового заявления от 13.07.20 г. – 10 листов (только в суд)

7.      Оригиналы доказательств направления в Севастопольский городской суд – 6 листов (только в суд)

8.      Копия заявления от 12.06.2020 г. – 1 лист (только в суд)

9.      Копия ответа №01-22/454 от 17.06.2020 г. от Даниленко С.А. полученного по электронной почте – 1 лист (только в суд)

10.  Копия ответа №01-22/454 от 17.06.2020 г. от Даниленко С.А. полученного 23.06.20 г. по почте – 1 лист (только в суд)

11.  Копия повторного заявления от 29.06.2020 г. – 1 лист (только в суд)

12.  Копия заявления №3 от 01.07.2020 г. – 3 листа (только в суд)


20.07.2020 г.                                                              Новиков В.В.











Статьи по теме:

18.06.20 г. «Почему председатель Севизбиркома проигнорировал просьбу выдать справку о неучастии в голосовании по поправкам в Конституцию и не разъяснил порядок получения такой справки, но разъяснил заключение Конституционного суда РФ о чём я не просил»?  https://pravovladimir.blogspot.com/2020/06/blog-post_18.html

25.06.20 г. «Подано заявление в городской суд о признании факта уклонения председателя избиркома от дачи ответа по существу обращения»  https://pravovladimir.blogspot.com/2020/06/blog-post_87.html

30.06.20 г. «Избирком будет обязан дать разъяснения порядка предоставления информации о результатах голосования по поправкам в Конституцию. За использование чужого бюллетеня возможна уголовная ответственность по ст.142.2 УК РФ» https://pravovladimir.blogspot.com/2020/06/1422.html

01.07.2020 г. «Продолжаем проверку работы избиркомов и действия Конституции РФ на примере запроса гражданина о предоставлении информации с подтверждением факта неучастия в голосовании по поправкам в Конституцию РФ» https://pravovladimir.blogspot.com/2020/07/blog-post.html

17.07.20 г. «Начата проверка по заявлению в отношении работников Севизбиркома и ТИК Ленинского района по признакам преступления по ч.3 ст.142.2 УК РФ»


23.07.20 г.

Правозащитник                                                        Новиков В.В.

Метки Теги: Правозащитник Владимир Новиков, Новиков Владимир Севастополь, Марат Тюнин, Алексей Ковальчук, Директору ФСБ России А.В. Бортникову, Начальнику УФСБ России по Республике Крым и г. Севастополю В.Н. Палагину,Министру внутренних дел РФ В.А. Колокольцеву, Помощнику Министра внутренних дел РФ И.В. Волк,Начальнику ГУСБ МВД РФ А.И. Макарову, Врио Министра внутренних дел по Республике Крым П.Л. Каранда, Начальнику УМВД РФ по г. Севастополю В.П. Павлову,Министру Юстиции РФ А.В. Коновалову, Генеральному Прокурору РФ Ю.Я. Чайка, Военному прокурору ЧФ РФ Е.А. Быкову, Прокурору Республики Крым О.А. Камшилову, Прокурору г. Севастополя И.С. Шевченко, Прокурору Симферопольского района А.Я. Киселеву, Прокурору г. Феодосия С.М. Простокишину, Прокурору г. Симферополь Д.М. Погудину, Руководителю ГСУ СК России по Республике Крым М.А. Назарову, Руководителю УФНС РФ по Республике Крым Р.Б. Наздрачеву, Начальнику ФБУ «Крымская лаборатория судебных экспертиз» Минюста РФ Г.В. Ярошене, Председателю Правления ПФ РФ А.В. Дроздову, Уполномоченному по правам человека в РФ Т.М. Москальковой, Уполномоченному по правам ребенка в Республике Крым И.Д. Клюевой, Начальнику Контрольного управления Президента РФ К.А. Чуйченко, Советнику Президента РФ – Председателю Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека М.В. Федотову, Председателю Комитета Совета по развитию гражданского общества по правам человека при Президенте РФ М.Ф. Поляковой, Главе Республики Крым С.В. Аксенову, Губернатору г. Севастополя Д.М. Овсянникову, Председателю Верховного суда Республики Крым И.И. Радионову,  Председателю Севастопольского городского суда В. В. Золотых, Владимир Тюнин Русская Община Соболь, Бондаренко Олег Моисеевич, Бен-Нами, Бен-Наим Марк Моисеевич, Владимир Новиков Правозащитник, Вадим Кирпичников, Управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя. ГУПРЛ Севастополя. Вадим Кирпичников. Дмитрий Овсянников, Правительство Севастополя. Марат Тюнин, Тюнин Марат Севастополь. Севизбирком. Избирком. Голосование за поправки в Конституцию. Голосование   

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Повесть о том, как бывший украинский судья Погребняк А.С. лишил Президента РФ статуса гаранта Конституции РФ и защитника прав простых граждан РФ угнетаемых кастами чиновников, силовиков и других функционеров так называемой власти.

Кто такой гражданин Израиля Марк Бен-Наим?